О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Отрицание полного участия женщин в глобальной экономике является дорогостоящим. Компания McKinsey&Co. в настоящее время рассчитала сколько именно это стоит.

Полное гендерное равенство могло бы добавить 26 процентов, или $28 трлн. в мировой валовой внутренний продукт к 2025 году, согласно новому докладу исследовательской и консалтинговой фирмы.

В то время как существует понимание того, что раскрыть сразу весь потенциал женщин не реалистично в краткосрочной перспективе, повышение равенства женщин с той же скоростью, как быстро улучшается ведущая нация в этой области – например, довести Бангладеш до уровня Сингапура - будет увеличит мировой ВВП на $12 трлн. в 2025 году, говорится в исследовании.

"Женщины являются такой же важной частью общества, и они являются недооцененным людским ресурсом", - сообщила Ану Мадгавкар, старший научный сотрудник McKinsey Global Institute и ведущий автор доклада. Увеличение на $28 трлн. мирового ВВП примерно соответствует экономикам США и Китая, вместе взятым.

Релиз отчета совпадает с 20-й годовщиной провозглашения ООН Платформы действий для расширения прав и возможностей женщин, которая призвана обеспечить женщинам равные права при принятии экономических, социальных, культурных и политических решений.

Некоторые компании проводят политику, которой могли бы следовать другие в продвижении равенства, сообщила McKinsey. Среди них, например, Wal-Mart Stores Inc. имеет программу, чтобы ставить женщин во главе компании и привлекать женщин-предпринимателей в свою цепочку поставок, а Hennes&Mauritz создала образовательные программы в Бангладеш, где шьется большинство одежды компании. Для новых мам, Vodafone Group PLC представила глобальный минимум 16 недель оплачиваемого отпуска и при возвращении на работу период сокращенных часов при полной оплате, даже в странах, где правительство не требуют этого.

Такой частный сектор планирует улучшить положение женщин, благодаря четким действиям, исходящим от старших руководителей, сообщила Мадгавкар.

"Вы действительно должны установить цели, спускающиеся сверху вниз", - отметила она. "Компании, которые не имеют цели, не эффективны. Предприятия могут сделать намного больше, чтобы управлять разнообразием".

В докладе рассматриваются 95 стран, представляющих около 93 процентов населения. Экономики фильтруют по 15 показателям гендерного равенства, от участия в рабочей силе до правовой защиты и критериев здоровья. В целом, McKinsey показала, что женщины генерируют только 37 процентов мирового ВВП, хотя они составляют половину населения.

Существуют огромные региональные различия, а Индия находится в отстающих. Женщины Индии генерируют только 17 процентов от ВВП страны, по сравнению с 18 процентами на Ближнем Востоке и в Северной Африке и 40 процентами или более в Северной Америке и Китае, говорится в докладе.

"Когда дело доходит как до экономического, так и до социального неравенства, Индия имеет пробелы в обеих оценках", - сообщила Мадгавкар.

Одной из областей, где женщины и мужчины находятся не так далеко друг от друга, является доступ к интернету. Около 52 процентов из тех, кто выходит в интернет, являются женщинами, говорится в докладе. Подключение к интернету дает женщинам доступ к финансовым услугам, таким, как банковское дело, цифровому образованию, а также возможность пообщаться в видеочате на сайте pictoschat.com или других похожих сайтах. Тем не менее, в мире более 4 млрд. из 7,3 млрд. человек - мужчины и женщины - не имеют такого доступа.

И несмотря на многие региональные изменения, существуют несколько областей, в которых каждая страна потерпела неудачу, включая лидеров, таких как США, Канада, Австралия и Новая Зеландия. Разделение неоплаченной работы, такой как уход за членами семьи, политическое и юридическое представительство и женщины в руководстве - везде наблюдался низкий гендерный паритет.

"Это проблемы всего мира, которые не могут просто уйти по мере того, как народы становятся развитыми", - отметила она.

Источник - Bloomberg.com, Stplan.ru

Опубликовано 17.10.2015 17:47

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

Koss Corporation представила новые наушники в рамках стратегии по выходу из кризиса

Самокат: стратегия для одних и мода для других

Procter & Gamble Co оптимизирует свой бизнес в рамках реализуемой стратегии

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ