О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

McDonald`s Corp. теперь будет жарить свои булочки для сэндвичей дольше и поменяет технологию приготовления гамбургеров, что является частью усилий по активизации роста объемов продаж компании на основе «горячей, вкусной еды».

Увеличение времени поджаривания сделает бутерброды более поджаристыми, а новая техника гриль сделает котлеты сочнее, заявил Стив Истербрук, исполнительный директор сети ресторанов, на инвестиционной конференции в Нью-Йорке в среду 27 мая. "Эти маленькие вещи сложатся в большие преимущества для наших клиентов", - сказал Истербрук. "Мы подтвердим наличие более вкусной еды в меню".

Истербрук, который находится в должности генерального директора с марта 2015 года, пытается вытащить компанию из затяжного кризиса. Глобальные продажи упали в 2014 году в первый раз за более чем десятилетие, в то время как продажи в США зафиксировали снижение в течение шести кварталов подряд. Ранее в этом месяце, Истербрук изложил стратегию оборота, которая включала сокращение расходов, реорганизацию руководства и план перевести около 3500 принадлежащих компании ресторанов по всему миру на систему франчайзинга.

Но этот план не сосредоточивался на вопросах приготовления бутербродов, и как раз на это Истербрук стремился обратить внимание в среду. Он также сказал, что Макдональдс прекратит предоставлять ежемесячные показатели продаж, чтобы подтолкнуть инвесторов не ориентироваться больше на краткосрочные результаты.

Истербрук назвал оборачиваемость американского бизнеса "горящим приоритетом", заявив, что акцент на удобство и цену привлечет клиентов обратно в Макдональдс на внутреннем рынке. Для начала будет проведено тестирование облегченного меню для клиентов за рулем, которые обслуживаются, не выходя из машины, при этом им будет предлагаться только около половины наименований, содержащихся в обычном меню. Заказы клиентов за рулем составляют около 70 процентов продаж в США, так что опыт совершенствования в этой области имеет решающее значение для Макдоналдса.

Сеть быстрого питания потеряла свое место лидера в части удобства для клиентов, сказал Истербрук. Вместо этого, такие компании, как Amazon.com Inc., и Uber Technologies Inc. вышли на передний край, повторно создавая ожидания американских потребителей, сказал он.

"Я не говорю, что мы отошли назад в том, что мы делаем, но мы должны продолжать развивать наше предложение для клиентов", - сказал он.

В последние месяцы, Макдональдс представил новинки, такие как цыпленок от мастера и новый премиум филе гамбургер. Компания в настоящее время рассматривает возможность других потенциальных изменений, которые улучшили бы качество еды, и в то же время внимательно следит за расходами, сказал Истербрук.

"Подавляющее большинство населения живет от зарплаты до зарплаты во всех наших рынках по всему миру", - сказал он. "Если мы можем предложить им желательное для них качество по низкой цене, вот где мы попадем на сладкое место".

Новинки от Макдональдса будут полезны и для ресторанов Макдональдс в Москве, учитывая то, что в столице много людей, приезжающих на экскурсии или в командировку. Для таких людей интерес представляет, в первую очередь временное жилье, например, посуточно в Москве квартира или комната, либо номер в недорогой гостинице, а также быстрое питание по приемлемой цене, которое как раз и сможет обеспечить обновленное меню всемирно известной сети.

Источник - Bloomberg.com, Stplan.ru

Опубликовано 29.05.2015 19:19

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

Koss Corporation представила новые наушники в рамках стратегии по выходу из кризиса

Самокат: стратегия для одних и мода для других

Procter & Gamble Co оптимизирует свой бизнес в рамках реализуемой стратегии

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ