О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Когда компания разрабатывает свою стратегию, она первоначально определяет миссию и цели организации, затем проводит анализ окружающей среды, включая SWOT-анализ, а также портфельный анализ с целью определения положения компании на рынке, а также возможного направления движения в зависимости от внешних и внутренних факторов, в том числе действий конкурентов.

Затем компания, на основе имеющихся и прогнозируемых ресурсов, разрабатывает сочетающийся с внутренними ресурсами стратегический план и стратегию в целом, создает команду для реализации стратегии, в том числе структурных преобразований на всех уровнях управления, создает иерархию управления, а также реализует способы обратной связи для контроля за исполнением. В процессе реализации стратегии компания проводит постоянный мониторинг ее выполнения и делает корректировку, если это необходимо.

В принципе, эти шаги известны уже много десятков лет. Но что поменялось в последние годы? Почему многие компании стали мега успешными, а другие канули в небытие? Ответ прост. Развитие сети интернет в последние два десятилетия дало компаниям возможности для реализации нового контакта с потребителями, посредством создания веб-сайтов и привлечения на данные сайты клиентов. Вместе с тем, развитие сетевых технологий для многих компаний стало вызовом, а многие из них, не сориентировавшиеся вовремя или принявшие неверные решения, увы проиграли.

Надо отметить, что развитие IT-отрасли, новых технологий в области коммуникаций, мобильной связи и интернет идет такими быстрыми темпами, что порой одного стратегического планирования в компании недостаточно. Необходимо управления в условиях неопределенности, отслеживание слабых сигналов, быстрое решение стратегических по мере их поступления.

Например, уже не секрет, что для многих компаний веб-сайт является чуть ли не единственным источником дохода, для многих компаний продажи в интернет – это только часть бизнеса. Для нефтяных и газовых гигантов веб-сайты также частичка имиджа. Но ведение бизнеса без ориентации на интернет-пользователей в настоящее время, скорее всего, приведет к краху компании.

Но и в создании и продвижении вебсайта есть свои тонкости, и без помощи профессионалов компаниям тут не обойтись. В последние годы резко возросло количество мобильных пользователей, а, следовательно, хороший сайт должен быть адаптирован и под них. Заказать разработку, оптимизацию, раскрутку и комплексное продвижение сайтов можно вот тут. Опытные специалисты помогут повысить позиции сайта в поисковых системах, привлечь дополнительных посетителей с помощью контекстной рекламы, проведут внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта, сделают его удобнее, а, соответственно, более привлекательным для клиентов.

Создание хорошего веб-сайта для компании, его раскрутка и дальнейшее продвижение в сети в настоящее время само по себе уже может быть способом реализации стратегии для малых и средних предприятий. Ну а для крупных компаний раскрученный сайт – это хороший ресурс, гибкий и надежный, ориентированный на активных клиентов и создающий будущее компании.

Источник - Stplan.ru

Опубликовано 20.04.2015 14:58

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

Koss Corporation представила новые наушники в рамках стратегии по выходу из кризиса

Самокат: стратегия для одних и мода для других

Procter & Gamble Co оптимизирует свой бизнес в рамках реализуемой стратегии

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ