О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Доверяйте процессу стратегического планирования

Так как многие организации начинают второй квартал осуществлением своих ежегодных стратегических планов, этот период представляет собой хорошее время, чтобы оценить, как стратегический план выполняется, и, если прогресс, где он должен быть.

Предпочтительная структура стратегического плана должна включать от трех до пяти целей, наряду с основными стратегиями по осуществлению каждой цели. К целям должны вести чемпионы – сотрудники с высоким потенциалом, ищущие возможности для развития лидерства - и у них должны быть наставники из числа высшего руководства (исполнительные спонсоры).

Чемпионы должны понимать, что это возможность для развития лидерства, чтобы вести кросс-функциональную команду, влияющую на всю организацию. Такое положение также требует от чемпионов доводить всю информацию "до" других, которые могут иметь более высокие должности, чем они; однако, именно чемпионы несут ответственность за успех.

Чемпионы должны работать с исполнительными спонсорами для формулирования приоритетов и команды для эффективного выполнения стратегий (в настоящее время мы переходим к тактике). Этот процесс привлекает других сотрудников организации для наращивания оборотов и выравнивания.

Сейчас прекрасное время для генерального директора и исполнительных спонсоров поблагодарить чемпионов и членов команды за сделанное до сих пор, потому что это всегда в дополнение к обычным трудовым обязанностям. Оценить, как приоритеты были развиты, команды сформированы, а сроки установлены для того, чтобы эффективно оценивать и отслеживать исполнение в течение оставшейся части года.

Задавайте вопросы, такие как: Как дела? Как функционирует команда? Что идет хорошо? С какими препятствиями пришлось столкнуться? Какие уроки были извлечены (положительные или не такие положительные)? Какие ресурсы необходимы?

Это также время, чтобы обеспечить исполнительных спонсоров ресурсами, и обучить чемпионов, а не рассказывать чемпионам, что делать. Поскольку это возможность для развития лидерства в чемпионах, они могут задерживать информирование исполнительных спонсоров или бояться вести "наверх". Это не должно произойти и нуждается в тщательном мониторинге.

Кстати, самое время обеспечить предприятие новым оборудованием для выполнения поставленных целей и стратегических задач. Промышленному предприятию наверняка стоит приобрести металлообрабатывающие станки и оборудование, токарное и фрезерное оборудование. Можно присмотреть станки шлифовальные и станки точильно-шлифовальные на ru.all.biz и других сайтах в интернете. При необходимости также стоит закупить комплектующие для ремонта имеющегося оборудования, чтобы встретить стратегические изменения в компании во всеоружии.

Наличие человека - кого-то другого, нежели генеральный директор – посвященного в контроль за всем стратегическим планом, наставничество чемпионов и исполнительных спонсоров, обеспечение направлений, где это необходимо, и помощь с выравниванием могут помочь обеспечить успех.

Ищите мудрость и понимание со стороны других; доверяйте процессу стратегического планирования и вашим лидерским навыкам; и цели будут достигнуты для всей организации.

Источник - Greenbaypressgazette.com, Stplan.ru

Опубликовано 06.04.2015 15:14

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ