О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

Стратегия Samsung Electronics попытаться захватить долю рынка смартфонов с более низкой себестоимостью, похоже, обернулась падением прибыли, поскольку возросла конкуренция со стороны китайских игроков.

Южнокорейская компания сообщила, что ее операционная прибыль в четвертом квартале 2014 года, скорее всего, упала примерно на 37 процентов до 5,0-5,4 трлн. вон (4,6-4,9 миллиарда долларов США) по сравнению с 8,3 трлн. вон годом ранее. Продажи, как ожидается, будут на уровне 51-53 трлн. вон по сравнению с 59,3 трлн. вон в том же квартале годом ранее.

Samsung выпустила ряд смартфонов, ориентированных на рынки потребителей со средним и низким уровнем доходов. С помощью таких смартфонов пользователи могут не только выполнять какие-либо рабочие задачи, но и получать ценную информацию из интернета, а также узнавать погоду при помощи meteo widget, установленного на просматриваемом сайте. Компания запустила производство Galaxy A3 и A5 в Китае в ноябре 2014 года и Galaxy E7 и E5 в Индии в январе 2015 года, которые располагаются в ценовом диапазоне $300-$400.

Однако, поскольку рынок смартфонов перенасыщается, аналитики придерживаются мнения, что вряд ли обращение к недорогому сегменту телефон может помочь компании привести прибыль в норму.

"Samsung получала прибыль от мощных смартфонов, устройства для потребителей со средним и низким уровнем доходов могут быть популярны в Китае и Индии, но когда дело доходит до внушительной прибавки к прибыли, то это совсем другая история", - отметил Ли Сын Ву, аналитик IBK Securities в Сеуле. "Поскольку рынок смартфонов насыщен, то либо [Samsung] фокусируется на телевизорах или IoT рынке, либо она получит давление со стороны китайских компаний".

В третьем квартале 2014 года, тремя из пяти ведущих поставщиков смартфонов по всему миру были китайские компании, согласно данным исследовательской фирмы Gartner.

Samsung не раскрыл объем продаж смартфонов в четвертом квартале. В третьем квартале, доля компании на рынке смартфонов снизилась до 24 процентов с примерно 32 процентов в том же квартале предыдущего года, говорится в отчете Gartner. Поставки смартфонов Samsung также упали до 73 миллионов по сравнению с 80 миллионами в третьем квартале 2013 года.

Модель Galaxy Note Edge, высокого класса модель с изогнутым экраном на краю, которая вышла в четвертом квартале, может помочь немного увеличить выручку компании от мобильного подразделения, в соответствии с научно-исследовательской запиской Kiwoom Securities.

На выставке CES, Samsung представила смарт-телевизоры, которые работают на Tizen, операционной системе компании с открытым исходным кодом, поддерживающей для подключения к другим устройствам Samsung. Этот шаг дает компании возможность представлять альтернативу Android от Google, которая работает на большинстве устройств Apple. Компания отложила выпуск смартфонов на Tizen в Индии и России.

Источник - PCworld.com, Stplan.ru

Опубликовано 10.01.2015 21:45

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

Koss Corporation представила новые наушники в рамках стратегии по выходу из кризиса

Самокат: стратегия для одних и мода для других

Procter & Gamble Co оптимизирует свой бизнес в рамках реализуемой стратегии

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ