О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Koss Corporation представила новые наушники в рамках стратегии по выходу из кризиса

Компания Koss Corporation, американский производитель высококачественных наушников и изобретатель первых в мире SP3 наушников в 1958 году, объявила о выпуске наушников BT540i, работающих по беспроводной технологии Bluetooth. Новое устройство было разработано в рамках реализации стратегии компании, направленной на возвращение утраченных позиций на рынке наушников.

"Компания показала крайне неутешительные результаты в прошлом финансовом году и в четвертом квартале, закончившемся 30 июня 2014 года", - сообщил генеральный директор Майкл Косс, сын основателя Джона Косса. "Мы столкнулись с серией крупных неудач в экспортных продажах, особенно в Европе. Это падение продаж оказалось достаточно важным для нас, и мы были вынуждены приостановить операции в Мексике, пока объемы продаж не поддерживают достаточный спрос на продукты, которые производятся на этом предприятии".

Новые наушники Koss BT540i, благодаря самой современной технологии Bluetooth аппаратного и программного обеспечения, интегрированного с aptX codec технологией, являются самыми передовыми наушниками Bluetooth, разработанными и сконструированными пионером в области беспроводных наушников, компанией Koss Corporation.

"Мы разработали BT540i, которые звучат невероятно, и максимально просты в использовании, насколько это возможно", - сказал о NFC-совместимых беспроводных наушниках Майкл Дж Косс, президент и главный исполнительный директор компании. "NFC создает соединение с BT540i буквально прикосновением".

Слушатели могут оставаться на связи с помощью встроенных двух микрофонов, которые работают синхронно, чтобы снизить фоновый шум, производя исключительную четкость звука. Элементы управления, которые легко найти на корпусе, позволяют слушателям быстро перемещаться от песни к песне, воспроизводить или приостанавливать воспроизведение музыки, а также отвечать на входящие звонки.

Беспроводные Bluetooth наушники BT540i оснащены всеми новейшими приспособлениями для точности настройки динамических элементов Koss PLX40 и позволяют получить четкие максимумы, надежные средние и гладкие минимумы, что идеально подходит для индивидуального прослушивания. Кожаная мембрана с подушками устраняет пустоты вокруг уха, создавая совершенное уплотнение с невероятно удобной посадкой.

Встроенный литий-ионный аккумулятор обеспечивает время работы более чем 8 часов при прослушивании музыки от одной зарядки. Съемный аудио кабель входит в комплект и может быть использован в качестве байпаса, когда энергия батареи заканчивается. BT540i складывается и поставляется с футляром для удобства транспортировки. Также имеется кабель USB для зарядки на ходу.

Следует отметить, что Koss Corporation продает полную линейку высокоточных наушников, динамиков, компьютерных гарнитур, телекоммуникационных гарнитур, активных наушников с шумоподавлением, беспроводных и проводных наушников, беспроводных колонок и других устройств. В Украине качественные наушники Koss можно купить, например, в магазине техники COMFY, перейдя по ссылке http://comfy.ua/naushniki-koss-sporta-pro.html.

Компания Koss рассчитывает, что новые наушники BT540i помогут увеличить продажи в целом, которые снижаются уже на протяжении трех лет подряд. Пока же Koss продолжает сталкиваться с возросшей конкуренции, снижением зарубежных продаж и вопросами развития своей технологии Striva Wi-Fi.

"Компания по-прежнему верит в жизнеспособность Striva технологии, но временно приостановила свою научно-исследовательскую работу в этой области, пока наш базовый бизнес не будет восстановлен до более выгодных уровней", - сказал Майкл Косс.

Источник - Marketwired.com, Americasmarkets.usatoday.com, Stplan.ru

Опубликовано 24.12.2014 19:40

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

Koss Corporation представила новые наушники в рамках стратегии по выходу из кризиса

Самокат: стратегия для одних и мода для других

Procter & Gamble Co оптимизирует свой бизнес в рамках реализуемой стратегии

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ