О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Procter & Gamble Co оптимизирует свой бизнес в рамках реализуемой стратегии

Компания Procter & Gamble Co заявила, что она продает свои мыльные бренды Camay и Zest компании Unilever Plc., чтобы сосредоточиться на своих быстрорастущих брендах. При этом Сумма сделки не разглашается.

Сделка включает в себя глобальную продажу бренда Camay и продажу бренда Zest за пределами Северной Америки и Карибского бассейна, - сообщили в P&G. Компания также собирается продавать свое предприятие Talisman в Мексике компании Unilever. На предприятии работают 170 сотрудников.

P&G заявила в августе 2014 года, что в рамках реализуемой стратегии она избавится от производственных линий 80-100 медленно растущих товаров, чтобы сосредоточиться на примерно 80 брендах, в том числе моющих средствах Tide и подгузниках Pampers, которые генерируют большую часть доходов.

Компания из Цинциннати продала свой батарейный бизнес Duracell компании Berkshire Hathaway Inc в ноябре, а бизнес по изготовлению и продаже корма для животных в Европе компании Spectrum Brands Holdings Inc в сентябре.

P&G также в настоящее время изучает продажу своего подразделения по производству и продаже средств для ухода за волосами Wella. Об этом сообщило агентство Рейтер в прошлом месяце, со ссылкой на источники. Сделка с Unilever, как ожидается, будет полностью завершена в первой половине 2015 года, о чем сообщила P&G.

Акции P&G на фоне проводимых компанией мероприятий по оптимизации бизнеса на момент закрытия торгов в пятницу 19 декабря, подорожали уже на 13 процентов в этом году.

Следует отметить, что компания Procter & Gamble Co не единственная, которой когда-либо приходилось избавляться от не приносящих прибыли активов или медленно развивающихся брендов. Вместе с тем, много и обратных примеров, когда компании скупают подразделения и потом успешно выстраивают бизнес таким образом, что он приносит большую прибыль.

Например, интернет-магазин по продаже галстуков в Украине может сосредоточиться только на продаже галстуков или даже галстуков только одного цвета и продвигать себя в интернете по запросу «красный галстук купить Украина». С другой стороны, тот же магазин может расширить свою деятельность и продавать также другие аксессуары, в частности кошельки, ремни, перчатки, а может пойти и дальше, превратившись в магазин одежды и аксессуаров.

В данном случае, как и в случае с Procter & Gamble Co, все решает стратегия, разработанная и реализуемая на основе видения и учитывающая рыночные условия и амбиции руководителей компании. Как видно, стратегия P&G, как минимум, уже повысила капитализацию компании за счет роста стоимости акций. Однако как оптимизация бизнеса скажется на компании в целом, можно будет сказать только спустя несколько лет.

Источник - Reuters.com, Stplan.ru

Опубликовано 23.12.2014 19:26

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

Koss Corporation представила новые наушники в рамках стратегии по выходу из кризиса

Самокат: стратегия для одних и мода для других

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ