KPMG создает новое подразделение и ныряет в стратегический бизнес
Бизнес-лидеры в различных отраслях промышленности сталкиваются с беспрецедентными изменениями. KPMG создает новую стратегическую единицу, чтобы помочь им подготовиться к постоянно растущим разрушителям.
KPMG, одна из бухгалтерских фирм “Большой четверки”, становится еще больше.
Компания объявила о планах создать новое подразделение, занимающееся консультированием по стратегиям. KPMG, которая уже консультирует в плане разработки и реализации стратегий приблизительно одну треть компаний из Fortune 100, создает свое собственное подразделение по стратегиям, чтобы не отставать от растущего спроса на эти услуги. KPMG Strategy будет прикреплена к консультативной практике компании. В то же время компания пока не раскрывает, сколько сотрудников будет работать непосредственно в новом подразделении, при этом KPMG говорит, что 900 сотрудников в 35 фирмах во всем мире будут связаны с предприятием.
Линн Доти, заместитель председателя KPMG по консалтингу и единственная женщина, в настоящее время ведущая американскую консультативную и консультационную практику в фирмах Большой четверки, будет курировать KPMG Strategy.
“Стратегия - отправная точка для преобразования, которое должно произойти, и как компания должна измениться, чтобы победить”, - говорит Доти. “Мы можем обеспечить точку зрения и видение будущего для наших клиентов в пределах их соответствующих отраслей промышленности”.
Компания решила нырнуть глубже в стратегию из-за быстро изменяющегося направления, по которому, как считают Доти и другие руководители компании, движется деловой мир. От быстро изменяющихся технологий до увеличения регулирующего давления, Доти говорит, что она видит, что клиенты KPMG просят более дальновидные услуги, чтобы нарастить биржевую стоимость акций и не отставать от конкурентов. В то время как KPMG уже предлагает аудит, налоговые и консультативные услуги, стратегия позволит фирме иметь более долгосрочные отношения с клиентами и консультировать их в том плане, как они могут сформировать свои компании.
Мировые тенденции тянут KPMG в уже освоенное конкурентами пространство консультирования по стратегиям. Другие члены Большой четверки - Deloitte, PricewaterhouseCoopers и Ernst & Young – уже предлагают услуги по разработке и реализации стратегии, в то время как такие консалтинговые фирмы как Bain & Company, BCG и McKinsey сами являются экспертами в области стратегий.
И все же Доти называет решение KPMG уникальным. В отличие от Deloitte и EY, которые соответственно приобрели компании, занимающиеся консультированием по стратегиям, в течение прошлых двух лет, KPMG создает свое новое отделение в основном из талантов, которые она уже у себя имеет. Это позволит клиентам KPMG Strategy использовать в своих интересах широкий спектр услуг и предложений за пределами подразделения по стратегии, - говорит Доти.
“Наш подход к консультированию по стратегиям наших клиентов является комплексным”, - добавила она. “У многих компаний по стратегиям нет возможностей мирового класса, которые имеет KPMG, особенно в отраслях промышленности, где регулирование - ключевой фактор, таких как финансовые услуги или здравоохранение”.
У консультативного бизнеса Доти имеется приблизительно $3 миллиарда годового дохода и более 10,000 сотрудников. Ключевая проблема для любой компании, что в своей промышленности она должна постоянно развиваться и изменяться вместе с рынком, говорит она. В то время как пять лет назад традиционные компании по стратегиям владели этим пространством, голиафы, такие как KPMG, вынуждены быстро преобразовывать свои услуги, если желают оставаться релевантными.
“За мои почти 30 лет здесь, я всегда смотрела на то, какова будет следующая возможность для сбыта”, - говорит Доти. “Это следующий шаг в поездке, которая продолжится, пока мы развиваемся”.
Пример KPMG показывает, что любая компания должна уметь быстро приспосабливаться к изменяющимся условиям, а не просто заниматься вопросами бухгалтерскими вопросами и поиском различных решений по снижению объема выплачиваемых налогов.
Хорошая стратегия позволяет заглянуть в будущее и прийти к пониманию того, куда двигаться в постоянно меняющихся условиях. Поэтому не случайно, что на рынок стратегического консультирования пришел такой гигант, как KPMG, до этого много лет работавший по другим направлениям.
Источник - Fortune.com, Stplan.ru
Опубликовано 13.11.2014 13:57