О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Microsoft: неправильная стратегия, правильная реализация

Осенью 2013 года тогда еще генеральный директор Microsoft Стив Балмер объявил о новой стратегии Microsoft, как компании "устройств и услуг". Я проглотил это и молчал, потому что после всего этого, Балмер был на пути к отставке, и компания была явно на пути к изменениям. Я не враждебно настроенный оппонент.

Однако, давайте посмотрим на стратегию поверхностно. Во-первых, Microsoft не "компания устройства". Они стали производить игровые консоли xBox, вышли на массовый рынок мышей и клавиатур, и .... ничего больше. Разработанные Microsoft планшеты и телефоны за эти годы получили едва заметную долю на соответствующих рынках. Активы и база знаний, приобретенные у Nokia, вероятно, пока не принесли ощутимой пользы. Все мои друзья-аналитики согласны относительно этого состояния реальности.

Аналогичным образом, общее влияние компании Microsoft на рынок компьютерных услуг также ничтожна в случае с производителями, и примерно не существует в случае с потребителями. Вам не нужно иметь фокус-группу, чтобы определить, что Microsoft не «палата ума» для компьютерных услуг. Поэтому я считаю, что позиционирование Microsoft как "компании устройств и услуг" представляет собой бомбу замедленного действия. Реальность не соответствует словам.

Тем не менее, я приветствую то, что Microsoft делал в последнее время в плане доступности технологий на реальных устройствах, которыми люди владеют и пользуются. Пару недель назад, Office Suite стало бесплатным приложением для Ipad Apple. Сегодня утром, я загрузил Word в Google Chrome на моем Mac, а позже я установил его на Chromebook. В сфере устройств Google (Android) и Apple (IPAD и iPhone) являются сильными противниками Microsoft.

Враги или нет, но я не плачу ничего за приложения Microsoft на Chrome. Я не буду также платить ничего, чтобы сохранить свои документы на OneDrive в облачном хранилище Microsoft. Бесплатный обед в Интернете это хорошо. Конечно же, есть один нюанс, которым является то, что мои документы можно хранить только в OneDrive облачном хранилище Microsoft. Но это компромисс свободного рынка, на что я и многие потребители будут готовы пойти.

Если Microsoft будет продолжать реализовывать стратегию “любого устройства”, как предложение iPad/ Chrome, описанное выше, то они будут преуспевать и полировать некоторую тусклость бренда. А если компания найдет время для описания ее стратегии примерно как, “мы - лучшие приложения для повседневного использования бизнесом и потребителями на любом устройстве”, они могли бы получить больше аплодисментов и внимания.

Случай с Microsoft говорит о том, что позиционирование компании на рынке является очень важным, не менее важным, например, чем при разработке стратегии торговли на рынке forex расписание торговых сессий. Однако на ошибках учатся, кто-то на чужих, но большинство все же на своих, поэтому и Microsoft, несомненно, будет меняться.

Источник - Seekingalpha.com, Автор – Питер Кастнер

Опубликовано 09.10.2014 14:57

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ