Сингапурская компания goSwiff озвучила новую глобальную стратегию
Сингапурская goSwiff, компания в области мобильной коммерции и маркетинговых услуг, объявила о том, что подключила свой 50-й банк-клиент в GCB Bank Ltd. в Гане для того, чтобы использовать свою коммерческую платформу мобильного пункта продаж. В это же время, генеральный директор компании goSwiff (ранее называвшейся SCCP Group) Симоне Рануччи Брандимарте представил в пресс-релизе новую бизнес-стратегию для глобальных операций компании.
"GCB Bank Ltd. является старейшим и крупнейшим коренным коммерческим банком в Гане и лидирует в инновациях в области новых банковских технологий", - сообщил в заявлении Эрик Хольст-Роне, директор по стратегии и президент по Ближнему Востоку и Африке компании goSwiff. "Это банк с сильной приверженностью к обслуживанию клиентов и решимостью вносить изменения в банковскую деятельность и способы обслуживания".
Новая стратегия компании заключается в том, чтобы расширить свою систему мобильной оплаты на основе коммерческой мобильной платформы, а также услуги маркетинга и обязательства для финансовых учреждений, мобильных сетевых операторов и продавцов, - говорится в пресс-релизе.
"Банки и операторы мобильных сетей сталкиваются с проблемами в распространении мобильных решений POS, и мы отвечаем на их потребности нашим расширенным предложением, включая профессиональные услуги, возможности распределения и дополнительные услуги для моделирования расходов", - сказал Рануччи Брандимарте в заявлении. "Обязательства потребителей и продавцов и увеличение анализа большого количества данных являются условием для роста и успеха на рынке мобильной коммерции".
Стоит отметить, что новые стратегии представляют компании не только в области мобильной коммерции, а и занятые в других сферах деятельности, в частности связанных с использованием сварочного оборудования. В условиях когда на различные материалы и сварочный аппарат полуавтомат цена имеет большое значение, таким компаниям также приходится искать новые возможности и реализовывать новые стратегии, чтобы быть конкурентоспособными.
Источник - Mobilepaymentstoday.com, Stplan.ru
Опубликовано 19.08.2014 17:00