Корпорация Макдональдс представила обновленную стратегию «План победы»
Корпорация Макдональдс недавно представила обновленную информацию по ее стратегии "План победы" стратегию тридцатой Конференции Sanford C. Bernstein, которая включает в себя целевые показатели по рентабельности денежных средств на 3-летний период. Стратегия компании "План победы" предполагает такие задачи, как оптимизация меню, повышение качества обслуживания клиентов и расширение доступности бренда.
В результате последнего обновления стратегии, компания активизировала свои действия по реализации ориентированной на клиента стратегической линии. После объявления, корпорация Moody`s подтвердила для Макдональдс необеспеченный рейтинг на уровне А2 и рейтинг коммерческих бумаг на уровне Р-1.
В соответствии с целевыми показателями по рентабельности денежных средств, компания намерена вернуть своим акционерам средства в диапазоне от $18,0 млрд. до $20,0 млрд. в течение 3-летнего периода с 2014 по 2016 год через дивиденды и выкуп акций. Это представляет собой увеличение на 10,0- 20,0% по сравнению с суммой денежных средств, возвращенной в период с 2011 по 2013 год.
Макдональдс регулярно вознаграждает своих акционеров через выкуп акций и дивиденды. Компания имеет историю увеличения дивидендов каждый год с момента принятия своей дивидендной политики выплат в 1976 году, последнее из которых произошло в сентябре 2013 года и составило 5%. Более того, в течение последних пяти лет, закончившихся в 2013 года, компания вернула около 26,0 млрд. долларов акционерам через выкуп акций и выплаты дивидендов.
Между тем, компания также решила повторно предоставить франшизу около 1500 ресторанам в основном в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке, в Африке и Европе за тот же период. Это более чем на 50,0% больше по сравнению с предыдущим 3-летним периодом. В настоящее время около 81,0% ресторанов компании работают по франшизе.
Компания считает, что повторный франчайзинг вносит большой вклад в ее систему снижения требования к капиталу компании, облегчает рост прибыли на акцию и увеличивает рентабельность капитала. Вместе с тем, свободный денежный поток продолжает расти, что позволяет реинвестировать для повышения узнаваемости бренда и дохода акционеров.
Компания намерена работать над своими общими и административными расходами таким образом, чтобы ресурсы могли быть перераспределены в места с высокими показателями роста, которое также включает развитие глобальных цифровых возможностей. Цифровая волна накрыла США очень быстро в последние годы и ресторанный сектор не стал исключением. Поэтому фокус компании в этой области будет управлять движением. Другие ресторанные сети, которые агрессивно движутся в этом направлении - Panera Bread Company и Buffalo Wild Wings Inc. - используют палатки и киоски для привлечения посетителей.
Несмотря на частые изменения меню и акцент на ценность клиента, Макдональдс борется за увеличение продаж на фоне слабых потребительских расходов в окружающей среде и жесткой конкуренции со стороны других ведущих сетей быстрого питания. В компании уверены, что последнее обновление стратегии поможет ей выиграть в конкурентной борьбе и существенно увеличить доходы.
Следует отметить, что стратегическое планирование крайне необходимо сейчас и российским компаниям, как крупным производителям, так и розничным компаниям, продающим, например, итальянские сумки в Москве. Мировая практика показывает, что правильная и своевременно принятая стратегия очень часто обеспечивает победу в конкурентной борьбе и успешность бизнеса в будущем.
Источник - Zacks.com, Stplan.ru
Опубликовано 30.05.2014 14:16