О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Компания Cree Inc. изучает стратегические возможности для своего развития

Генеральный директор Cree Inc. Чак Свобода сообщил в ходе телефонной конференции, посвященной финансовым результатам компании в третьем квартале 2013-2014 финансового года, что представители компании в настоящее время изучают «стратегические возможности», чтобы расширить портфель своей продукции.

Свобода отметил, что компания будет изучать возможность осуществить целенаправленные инвестиции в расширение мощностей и стратегические возможности для улучшения портфеля продукции. Он рассказал, что некоторые стратегические возможности для компании могут появиться уже в течение ближайших месяцев, так как внедрение новой светодиодной технологии ускоряется и вступает в фазу консолидации.

Также он подтвердил, что компания рассматривает возможность слияния или развития, сказал, что это не "неизбежно" и заявил, что компания рассматривает "много различных направлений".

"То, что я думаю, будет развиваться в течение следующих нескольких лет", - сказал он. "Я знаю, что необходимо делать - я объявил это, потому что я не хочу, чтобы люди удивлялись, когда мы начнем что-то делать", - добавил он.

Свобода говорил с инвесторами в рамках конференции, посвященной квартальным доходам компании. В третьем квартале текущего 2013-2014 ф.г. прибыль Cree Inc., базирующегося в городе Дарем (Великобритания) производителя светодиодов, светодиодного освещения и полупроводниковых продуктов, выросла на 27 процентов до почти $28,2 млн. по сравнению с аналогичным периодом предыдущего финансового года.

Выручка компании выросла на 16 процентов по сравнению с аналогичным периодом годом ранее до почти $405,3 млн., однако данный показатель оказался ниже средних ожиданий аналитиков, опрошенных Thomson Reuters - $407,3 млн.

Свобода заявил, что компания зафиксировала увеличение на 3 процента продаж светодиодов, рост на 35 процентов продаж светодиодного освещения, а также рост на 21 процент продаж своих полупроводниковых продуктов для энергетических и радиочастотных (РЧ) изделий в третьем квартале.

Свобода заявил, что компания продолжает реализовывать стратегию по применению инноваций, направленную на достижение экономического паритета с более традиционными производителями светотехнической продукции. Он рассказал о презентации компанией новой светодиодной лампы, которая планируется в качестве замены для традиционных 100-ваттных лампочек. Он сказал, что продажи ламп компании увеличились в третьем квартале, и добавил, что более низкие розничные цены на некоторые из ламп в розничной линии LED-ламп помогли увеличить продажи.

В четвертом квартале 2013-2014 ф.г. компания прогнозирует доход от $430 млн. до $460 млн., а чистую прибыль от $28,2 млн. до $36,3 млн.

Российские компании также очень нуждаются в грамотных стратегиях, чтобы успевать за изменениями рынка и успешно использовать появляющиеся возможности. Стратегии необходимы как производственным компаниям, таки компаниям, работающим в сфере услуг, например, осуществляющим косметический ремонт квартир, или торговых организациям.

Только понимание важности стратегического управления и планирования, наличие видения и четких целей и умение предугадывать будущее развитие рынков, технологий и различных тенденций, может привести к успеху в условиях жесткой конкуренции.

Источник - Heraldsun.com, Stplan.ru

Опубликовано 25.04.2014 21:58

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ