О стратегии развития бизнеса сельскохозяйственных услуг компании DuPont
На восемнадцатой ежегодной конференции Goldman Sachs по агробизнесу, лидер химического гиганта DuPont Пауль Шиклер изложил основные драйверы роста компании в бизнесе на рынке семян, подчеркнув возможности на ключевых глобальных сельскохозяйственных рынках и недавний запуск платформы услуг EnCirca (SM) для американских производителей.
Он отметил в своем заявлении: «В связи с ожидаемым ростом населения, урбанизации и быстрым развитием среднего класса, мы должны стать более продуктивными на нашей существующей земельной базе.»Это потребует научно обоснованных и устойчивых решений для фермеров и клиентов продовольственной компании».
В течение ближайших пяти лет, как ожидает компания, почти половина роста объемов продаж сельскохозяйственного подразделения будет обусловлено увеличением сбыта за пределами Северной Америки, который будет сосредоточен в основном на ключевых рынках Латинской Америки, Восточной Европы, Индии и Китая.
Глобальное развитие бизнеса на рынке семян обуславливает комплексный подход к разработке продукта и выделяет сельскохозяйственные решения через дифференциальное размножение, методы защиты растений, агрономические признаки кукурузы, выходные параметры сои и системы гибридизации. По данным компании, эти решения основываются на недавнем успехе гибридов кукурузы Optimum AQUAmax и продуктов из кукурузы Optimum AQUAmax, успешно зарекомендовавших себя на кукурузном рынке более чем в одной точке в Северной Америке в прошлом году.
Что касается решений в области услуг для сельского хозяйства в целом, «наш подход к решениям в этой области отличается», - сказал Шиклер. «Мы предлагаем производителям специализированные услуги - независимо от бренда - и персональные консультации через доверенных, местных агентов».
Американская компания DuPont была лидером в развитии инновационных услуг и решений в течение прошлого десятилетия для производителей с площадями более чем 20 миллионов акров и оказывала помощь клиентам в плане отбора на более чем на 1,5 миллионах акров в течение сельскохозяйственного сезона 2013 года. В связи с недавним запуском услуг EnCirca компания DuPont расширила свой набор предложений услуг по решениям, чтобы помочь производителям улучшить свою производительность и доходность.
В дополнение к выработке решений услуги EnCirca (SM) помогут производителям сделать более информированными управленческие решения о применении азотных удобрений, ирригации и маркетинге зерна в течение года. Услуги EnCirca развивались через внутренние инвестиции, стратегические приобретения и важное общественное и частное сотрудничество с некоторыми ведущими новаторами в сельском хозяйстве. Предложения также усиливают десятилетия лидерства в агрономии, новых технологиях и способствуют продвижению новых сельскохозяйственных товаров на рынок.
Следует отметить, что компания DuPont, как и многие другие компании по всему миру в последние годы активно применяет стратегическое управление и планирование, которое обеспечивает лидерство на мировых рынках. Грамотные стратегии развития несомненно нужны и многим российским компаниям, как крупным, так и небольшим и даже сайтам объявлений, предлагающим снять коттеджи на ночь в Челябинске или других городах России. Стратегическое управление становится очень важным в настоящем мире ввиду быстрых перемен во внешней среде, когда ситуация может меняться очень быстро и необходимо быстро реагировать на изменившиеся рыночные условия.
Источник - Rttnews.com, Stplan.ru
Опубликовано 14.03.2014 13:47