О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Skoda Auto готовит новую стратегию в Индии, цель - доля рынка 4-5%

После прекращения продаж маленького автомобиля Фабия на индийском рынке в 2013 году, чешский производитель автомобилей Skoda Auto India пересматривает возвращение для маленького автомобиля, поскольку компания готовит новую стратегию развития, предусматривающую переход от игрока ниши к игроку объема в Индии в среднесрочной перспективе.

Новая Фабия, которая будет представлена на Парижском Автосалоне позже в этом году, будет снова частью стратегии, но компании также рассматривает свой глобальный внедорожник, который разрабатывается, и может проложить путь компании в Индию. Если забегать вперед, то новая Фабия придет с агрессивной ценой и более высокой локализацией, и если глобальный внедорожник увидит дневной свет, в Индии он потеснит Mahindra XUV 500.

Не вдаваясь в специфические особенности, Вернер Айхгорн, член правления, ответственный за продажи и маркетинг в компании Skoda по всему миру, сообщил, что компания готовит новую стратегию роста в Индии.

«Мы ожидаем, что индийский рынок достигнет 5 миллионов к 2020 году, и это будет третий по величине рынок в мире к этому времени. Прямо сейчас у нас нет присутствия на 80% рынка. Мы находимся в сильных нишах прямо сейчас, но мы должны увеличить наши возможности. Мы должны проанализировать, как мы можем достичь больших объемов, мы нуждаемся в определенных объемах, чтобы сделать бизнес жизнеспособным, и мы в настоящее время находимся в процессе определения того, что делать дальше», - отметил Айхгорн.

Продажи Skoda Auto India за первые 9 месяцев 2014 финансового года снизились на 31% до 15751 единиц по сравнению с 22984 единиц, проданными в тот же самый период в предыдущем году. В этом году доля компании на рынке сократилась на 1%. Продажи седана среднего размера Rapid уменьшились более чем на 36% до 10061 единиц. Продажи Superb также сократились почти вдвое до 750-800 единиц за 9 месяцев 2014 ф.г.

Айхгорн признает, что рынок жесток, и их индийская команда работает сверхурочно, чтобы сократить расходы и оптимизировать совместные действия для снижения потерь. Одна из причин для Skoda, чтобы прекратить продажи Фабии в Индии, заключалась в том, что компания терпела убытки на продаже каждой единицы маленького автомобиля, который она продавала в Индии, а почти 70% компонентов импортировались, делая автомобиль дорогим.

По предстоящим продуктам руководители компании гарантируют более высокую локализацию и агрессивные цены, но компания продолжит продавать с премией в стране относительно конкурентов. Айхгорн говорит, что непосредственный фокус будет сделан на создание стабильной бизнес-модели, и в среднесрочном плане более амбициозной. «Мы нуждаемся в определенных объемах, чтобы быть крупным производителем. Ниже 1%-й доли на рынке, конечно, не наша цель».

«В Европе у нас есть 4%-я доля на рынке, в Германии у нас 5%, мы не можем быть довольны всего 1%», - добавил Айхгорн. «В нашем глобальном видении увеличить продажи до 1,5 миллионов к 2018 году», - говорит старший вице-президент Skoda, «и Индия будет ключевым рынком. Компания предпримет действия по достижению минимальной доли на рынке в Индии 4% к 2018-2019 годам».

Компания сообщила, что продолжит полагаться на продажи своих автомобилей премиум-класса в Индии и поддержит падающие объемы. У Skoda есть новый перепроектированный превосходный седан премиум-класса и внедорожник премиум-класса Йети, который скоро поступит в продажу.

Кроме Индии, новые автомобили Skoda ждут также и в России. Ведь новым хорошим автомобилям, в том числе автомобилям Skoda, безусловно, реже требуется эвакуатор межгород в Твери, в Москве, Санкт-Петербурге и других городах, чем старым подержанным автомобилям. Да и по соотношению цена-качество автомобили Skoda выигрывают у многих марок в своих классах. Россия является третьим по величине рынком в мире для компании Skoda. Доля рынка Skoda в России выросла в 2012 году до 3,6%.

Источник - Indiatimes.com, Stplan.ru

Опубликовано 08.02.2014 18:26

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ