О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Об одном из стратегических мероприятий на рынке недвижимости Тюмени

В строительной отрасли в последние годы растет конкуренция. Вызвано это не только тем, что на рынке имеется большое количество застройщиков, а и относительно невысокими объемами строительства. Кроме того, с каждым годом ужесточается законодательство, которое ставит строительные компании во все более жесткие рамки. При этом целями такого ужесточения являются обеспечение прав клиентов (дольщиков), строгое соответствие возводимых жилых объектов градостроительному плану и задачам развития того или иного города, а также реализация задачи повышения качества жизни граждан.

Проблем добавляет и наметившееся замедление темпов роста мировой экономики и экономики России, что благоприятствует, скорее, созданию сбережений и экономии, нежели росту частных инвестиций на рынке первичной недвижимости. Рынок вторичной недвижимости также не отстает и оказывает все большее влияние на застройщиков при том, что цены квартир на вторичном рынке в некоторых случаях уже приближаются к ценам квартир на первичном рынке. Но и данном рынке, безусловно, сказываются негативные экономические тенденции и перед его участникам стоят во многом схожие проблемы.

В таких условиях, строительные компании, да и риэлтерские в какой-то мере тоже, в последние годы пересматривают свои стратегии развития и более серьезно подходят к проведению мероприятий по стимулированию сбыта. Проводятся различные акции, скидки, осуществляется активная реклама строящегося жилья и проводятся ознакомительные семинары и другие мероприятия.

Так, например, в Тюмени 25 января 2014 года при поддержке тюменских строительных компаний, риэлтерских фирм и администрации города еженедельник «Квартирный вопрос» в честь 20-летия издания проведет мероприятие очень интересного формата - «День решения квартирного вопроса».

Главное отличие планируемой выставки – это предоставление информации о недвижимости по районам города: в результате каждый посетитель мероприятия легко сможет найти себе квартиру в том месте, где он захочет жить. В выставке примет участие большое число застройщиков, а риэлтеры подберут, в случае заинтересованности, жилье на вторичном рынке и бесплатно дадут любые консультации по вопросам купли-продажи недвижимости. Возможно будет решить на выставке и финансовый вопрос, например, оформив ипотечный кредит у сотрудников банков, которые также будут присутствовать на мероприятии. От того, что многие люди найдут себе столь необходимую недвижимость, Тюмень только выиграет – в этом уверены организаторы выставки.

Кроме того, в рамках мероприятия планируется создание специальной зоны бесплатных семинаров, которые будут проводится в течение всего дня. Темы семинаров будут сформированы с учетом вопросов, которые вызывают интерес у граждан, таких, например, как использование материнского капитала для улучшения жилищных условий, обеспечение жильем молодых семей, ипотечное кредитование, юридические моменты сделок с жильем и другие вопросы. Докладчиками на семинарах выступят эксперты рынка - представители риэлтерских, строительных компаний, банков, а также специалисты профильных департаментов администрации Тюмени.

Данное мероприятие можно несомненно назвать стратегическим для строительных и риэлтерских компаний, так как оно послужит повышению известности тех или иных компаний, росту уровня доверия граждан и обязательно скажется на уровне продаж в будущем. С точки зрения обычных людей, эта выставка – возможность приобрести жилье или хотя бы понять к чему стремиться, что в наше время не так уж и мало.

Источник - http://www.stplan.ru/

Опубликовано 15.01.2014 20:32

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ