О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

О миссии и модели продаж компании Kirby

Компания Kirby занимается производством систем ухода за домом высшего качества, надежности и производительности. Осознавая что эти слова - идеалы, которых стремится достичь большинство компаний, компания стремится поддержать веру в собственные продукты. Каким образом это получается?

Качество. Каждый модуль системы ухода за домом должен соответствовать строгим стандартам по долговечности, функциональности и безопасности, прежде чем она будет когда-либо установлена в конечном продукте. На поточной линии выполняются более 40 тестов на качество и это гарантирует, что каждый модуль близок к совершенству.

Продукция Kirby сертифицирована более чем 40 агентствами во всем мире по электрическим стандартам и стандартам безопасности.

Надежность. Сделанные из долговечных алюминиевых частей и высококачественных полимерных смол, системы ухода за домом Kirby построены для того, чтобы обеспечить их долговечность. Каждая система поддерживается ограниченной гарантией от дефектов в материалах и при производстве.

Системы ухода за домом Kirby в марте 2012 года получили первое место по надежности от популярного журнала потребительских товаров.

Производительность. Системы ухода за домом Kirby универсальны и могут быть легко преобразованы в двенадцать различных аппаратов, при этом все они приводятся в действие одним и тем же электроприводом. Система легко трансформируется в вертикальный пылесос глубокой очистки, приспособление для влажной уборки ковров с применением шампуня, канистровый пылесос, полотер и другую технику. Таким образом, Kirby - это не просто пылесос, а это полная система ухода за домом.

Благодаря таким компонентам, как фильтр воздуха HEPA, который помогает фильтровать сильный поток воздуха и механический привод Tech Drive, система ухода за домом Kirby обеспечивает превосходное качество очистки.

Модель продаж компании Kirby

С начала 1920-х компания продает системы ухода за домом Kirby через уполномоченных, независимых дистрибьюторов. Компания не продает технику непосредственно потребителям через свой веб-сайт. Также продукция компании не продается в Интернете или в розничных магазинах.

Системы ухода за домом Kirby с гарантией производителя продаются исключительно через демонстрацию непосредственно в квартирах и домах.

Бизнес-модель Kirby проста. Продажа продукции через демонстрацию в доме или квартире гарантирует, что каждый клиент сможет наиболее полно испытать все особенности системы ухода за домом Kirby. Никакие рассказы не могут сравниться с демонстрацией непосредственной работы системы в доме и обстановке клиента.

Важно отметить, что каждый дистрибьютор продуктов Kirby – это независимый бизнес. Дистрибьюторы ответственны за поиск потенциальных клиентов, создание представлений о продукте и обеспечение обслуживания клиентов. Они не сотрудники Kirby Company.

Хотя клиент делает свою покупку от уполномоченного, независимого продавца, Kirby Company отвечает за качество каждой единицы продукции, которую она произвела. Наша команда по работе с клиентами доступна и отвечает на любые вопросы, которые могут возникнуть у клиентов как по поводу производства, так и обслуживания системы ухода за домом Kirby.

В России существует сервисный центр Kirby, который обеспечивает обслуживание техники компании и продает расходные материалы для систем Kirby. Подробнее ознакомиться с работой центра и заказать доставку расходных материалов можно на сайте http://kirby-service.ru/.

Сервисный центр предлагает гарантийное и послегарантийное обслуживание пылесосов Kirby. Сервисный центр является официальным дистрибьютором компании Kirby в России, поэтому может гарантировать наиболее качественное обслуживание техники этой известной в мире компании.

Источник - http://www.stplan.ru/

Опубликовано 24.12.2013 21:41

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ