О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Холдинги требуют передовых подходов к стратегическому управлению

Представители крупного бизнеса обсудили в Татарстане самые актуальные проблемы стратегического менеджмента. Современные технологии - это прерогатива не только IT-специалистов. Без освоения новых, технологических подходов к стратегическому управлению невозможно эффективное ведение бизнеса на уровне финансистов, руководителей и собственников. Особенно в том случае, когда компания представляет собой многоуровневую структуру. О передовых методах оптимизации работы крупного бизнеса шла речь на семинаре «Стратегия управления холдингами и многоуровневыми компаниями: практические аспекты», который в Казани 31 мая 2013 года провела инвестиционно-консалтинговая группа InCoSol.

Мероприятие вызвало огромный интерес и собрало около 50 топ-менеджеров, в числе которых были генеральные и финансовые директора, главные бухгалтеры и начальники управлений крупнейших компаний Татарстана. По словам одного из ведущих семинара, управляющего партнера InCoSol Group Сергея Львова, холдинги являются инструментом реального достижения финансовых целей компании. Не случайно в настоящее время эксперты предрекают активную холдингизацию российской экономики. Однако для построения многоуровневой компании необходимо пройти четыре последовательных этапа: структурный, стратегический, финансовый и юридический. Попытки «перепрыгнуть» через какой-то из них зачастую оборачиваются серьезными проблемами. В рамках семинара каждый из этапов был рассмотрен подробно.

Так, говоря об особенностях стратегического управления в холдинге, руководитель практики BSC InCoSol Group Илья Сыресин выделил наиболее типичные ошибки выбора и реализации стратегии крупных компаний. Он акцентировал внимание собравшихся на необходимости сегментировать потребителей и определять типовые направления работы с каждым из сегментов. «К сожалению, традиционная модель финансового учета не всегда применима для целей стратегического управления в крупных компаниях, - отметил Илья Сыресин. – Многие важнейшие факторы деятельности бизнеса, формирующие стратегический результат, напрямую не отражаются в виде финансово-экономических показателей и, значит, недоступны для управления».

Эту мысль поддержала и Елена Макарова, директор консалтинговой компании «Эдванс», чье выступление было посвящено основным налоговым рискам, возможным способам их снижения, а также юридическим аспектам работы холдингов. «Для российских компаний особую практическую значимость имеет переход от соответствия налоговому законодательству на уровне составления отчетности к управлению налогообложением. Это подразумевает раннюю диагностику налоговых рисков и разработку практических мероприятий по их снижению. Такой подход позволит снизить объем доначислений по результатам налоговых проверок и тем самым повысить стоимость бизнеса, а также открыть новые возможности для привлечения внешнего финансирования и инвестиций», - сказала она.

Тема выстраивания эффективной системы казначейства в холдинге была продолжена Сергеем Львовым. Он представил собравшимся новый подход к управлению финансами – управление обязательствами. Ведущий подчеркнул, что в настоящее время функции финансовых отделов в компаниях обычно сводятся к распределению имеющихся ресурсов. Однако контролировать платежеспособность предприятия, а тем более оперативно управлять ей при помощи стандартных инструментов (систем бюджетирования, платежного календаря) невозможно. «Без контроля обязательств бюджеты компании становятся «филькиной грамотой». Ведь когда обязательства взяты, то мы обязаны по ним заплатить, даже если в бюджете нет на это денег, - сказал Сергей Львов. – Поэтому будущими платежами нужно управлять еще во время факта совершения сделки и формирования ее условий. В отличие от классического бюджетирования, в Системе управления обязательствами такие возможности предусмотрены».

По итогам мероприятия участники смогли лично пообщаться со спикерами, а также поделились своими впечатлениями о семинаре: «Информация о распределении функционала в группах и холдингах особенно актуальна для российского бизнеса. Отдельное спасибо за абсолютно новый взгляд на БДДС и его недостатки» Рахманкулова А.Р., заместитель начальника ФЭО ЗАО «Керамик»

«Семинар понравился, все структурированно и наглядно. Много примеров из практики российских компаний» Филиппова Л.Р., начальник планово-экономического отдела ООО «НПО «Строительная Керамика»

«Хотела бы отметить доступность языка, на котором преподнесена информация. Семинар дал возможность взглянуть на свои рабочие «трудности» свежим взглядом извне. Следовательно, ряд решений сформировались уже во время семинара. Спасибо» Кузина Н.Ю., главный бухгалтер ООО «Корпорация «Смак»

«Это первый полезный семинар среди тех, на которых довелось побывать в Казани. Спасибо, что не было открытой рекламы, ваш профессионализм понятен и без этого» Латыпов Л.Н., генеральный директор ООО «Алтын-авто»

«В регионах, в малых городах тоже нужны такие семинары. Все отлично, молодцы» Хайруллина А.Ф., заместитель генерального директора по финансам ТЭА «Ресурс-Холдинг»

Информационные партнеры:

Где Деньги - это удобный еженедельник экономических новостей и финансовой аналитики, путеводитель по развивающимся региональным рынкам. Миссия еженедельника - обеспечить деловую аудиторию региона качественной, объективной и полезной бизнес-информацией. Аудитория издания - сообщество деловых людей, которые хотят быть в курсе тенденций развития региональных рынков и понимают, что обладание объективной информацией - одно из важнейших условий успеха в любом бизнесе.

Вовремя:ру – это экспертное информационно-аналитическое интернет-издание, четко ориентированное на целевую аудиторию (малый и средний бизнес, реальный и потенциальный). Его авторы - бизнесмены, профессионалы своего дела, которые пишут о том что их волнует. Каждый может стать автором «Вовремя:ру».

Правильный совет - это уникальный проект со слоганом «Законы для всех. Просто о сложном», аналогов которому нет ни в Татарстане, ни в России в целом. На страницах журнала в доступной и занимательной форме разъясняется смысл действующего законодательства, разбираются актуальные ситуации, требующие консультации юриста. Постоянные разделы журнала «Бизнес», «Финансы», «Недвижимость», «Здоровье», «Движение». Тематика номеров превращает его в юридический навигатор по разным направлениям окружающей реальности.

О компании:

InCoSol Group / Investment & Consulting Solutions Group (www.incosol.ru) – федеральная инвестиционно-консалтинговая группа, конгломерат нескольких консалтинговых компаний, каждая из которых является лидером рынка в своей отрасли. Предоставляет комплекс услуг по привлечению инвестиционного капитала и получению от него максимально эффективной отдачи. Широкий набор компетенций InCoSol Group позволяет реализовать проекты «под ключ» - от разработки инвестиционных идей до повышения внутренней эффективности любой компании за счет внедрения в ней современных технологий управления и продвижения.

Источник - http://www.stplan.ru/

Опубликовано 06.06.2013 16:06

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ