О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Стратегическая сессия для ОАО «Хитон»

Проведенный при помощи экспертов InCoSol Group проект позволил руководству компании оценить перспективы развития. Изменения в структуре розницы, усиление роли федеральных торговых сетей на продуктовом и непродовольственном рынках неизбежно сказывается на оптовых компаниях. Многие не выдерживают ужесточившихся условий работы и закрываются. Как следствие, меняется и поведение производителей. Негативное влияние этой «цепочки» можно преодолеть лишь при условии четкого понимания специфики своего бизнеса и оперативного реагирования на новые рыночные тенденции.

Для определения пути дальнейшего развития за помощью к экспертам InCoSol Group обратилась компания «Хитон». В последние годы предприятие, бывшее некогда крупнейшим в Татарстане химическим производством, испытывало немалые трудности. Руководство ОАО «Хитон» осознавало, что для их преодоления необходимо срочно что-то менять. Чтобы взвесить все возможные варианты, было решено провести стратегическую сессию.

Эксперты InCoSol Group помогли топ-менеджерам ОАО «Хитон» сфокусироваться на нескольких аспектах, важных для понимания рынка. Были определены группы ключевых клиентов и особенности работы с каждой из них. Участники рабочей группы выделили в составе предприятия несколько Стратегических Бизнес-Единиц (СБЕ), синергетическое развитие которых обеспечило бы увеличение рентабельности.

«Как известно, мы можем управлять только тем, что можем посчитать, - говорит Илья Сыресин, руководитель практики BSC InCoSol Group. - В рамках сессии по каждому из СБЕ были выбраны ориентиры развития, расписаны стратегические показатели. Это позволило увидеть, сколько денег нужно инвестировать в каждое направление и какую отдачу от этих инвестиций можно получить».

Анализ ситуации показал, что компания «Хитон» имеет перспективы развития, однако для вывода предприятия из кризисной ситуации необходимы серьезные финансовые вложения. Решение об их целесообразности и эффективности акционерам и руководству ОАО «Хитон» и предстоит принять на основе выводов стратегической сессии.

О компаниях:

ОАО «Хитон» (www.khiton.com) - производитель бытовой химии и лакокрасочной продукции. Производит освежители воздуха, инсектициды, репелленты, антистатики, чистящие средства, эмали ПФ, эмали ГФ, паркетные лаки, грунтовку, а также сувенирную продукцию и гофроупаковку. Имеет богатую историю и традиции, насчитывающие более 70 лет. С 2003 года входит в состав ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс».

InCoSol Group / Investment & Consulting Solutions Group (www.incosol.ru) – федеральная инвестиционно-консалтинговая группа, конгломерат нескольких консалтинговых компаний, каждая из которых является лидером рынка в своей отрасли. Предоставляет комплекс услуг по привлечению инвестиционного капитала и получению от него максимально эффективной отдачи. Широкий набор компетенций InCoSol Group позволяет реализовать проекты «под ключ» - от разработки инвестиционных идей до повышения внутренней эффективности любой компании за счет внедрения в ней современных технологий управления и продвижения.

Источник - http://www.stplan.ru/

Опубликовано 31.05.2013 11:21

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ