О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Компания «Ё-Авто» рассчитывает к 2016 году вывести на полную проектную мощность свой завод под Санкт-Петербургом

Компания "Ё-Авто" (ранее ООО "Городской автомобиль", совместное предприятие группы "ОНЭКСИМ" Михаила Прохорова и ЗАО "Яровит Моторс"), которая реализует проект по созданию гибридного автомобиля "ё-мобиль", рассчитывает к 2016 году вывести на полную проектную мощность (90 тыс. автомобилей в год) свой завод под Санкт-Петербургом. Об этом сообщил заместитель генерального директора "Ё-Авто" Максим Скочко. По его словам, завод планируется запустить в конце 2012 года, а выпуск первых серийных "ё-мобилей" начнется в 2013 году.

Первыми серийными автомобилями, которые должны сойти с конвейера, будут, по словам М.Скочко, кроссоверы. Именно на данную модель приходится около 85% поступивших на "ё-мобиль" предзаказов. "Локализация на старте проекта составит около 60%. Когда проект выйдет на максимальную мощность, порядка 90% комплектующих будет приходиться на российские предприятия", - отмечает М.Скочко. Он добавил, что в настоящее время компания не исключает организацию региональных производств "ё-мобилей", аналогично строящемуся в Марьино. У компании, по словам М.Скочко, уже существуют предложения от конкретных регионов, а также из-за рубежа.

Говоря об автомобиле, М.Скочко отметил, что в начале 2012г. компания готова будет назвать конкретных поставщиков комплектующих. Двухтопливный двигатель внутреннего сгорания (ДВС), который будет устанавливаться на "ё-мобили" в первых сериях, будет импортного производства, сказал М.Скочко, не раскрыв потенциального производителя. По его словам, задекларированная компанией стоимость автомобиля для конечного покупателя пока остается прежней. "Возможная ее корректировка будет незначительной", - говорит М.Скочко. Гарантия на автомобиль составит не менее 3 лет.

Презентация трех прототипов гибридных «ё-мобилей» для городских дорог состоялась в специальном павильоне перед зданием "Онэксима". Премьера оказалась познавательной для журналистов, которым разработчики и проектировщики этих концептов показали разные технические детали, наглядные модели их унифицированной платформы и силовых агрегатов.

Машины, которые впервые предстали вживую, действительно мало чем отличались от нарисованных проектировщиками прототипов. Сделали их в рекордные сроки – за считанные месяцы. Все три гибрида малолитражек: трех-, пятидверная и фургон, - выглядят сносно. В их отделке были использованы и кожа, и алькантара, и качественный пластик. По словам гидов-разработчиков, покупатель сможет выбрать по карману "ё-мобиль". Вместо полноприводного – более дешевую моноприводную версию. Вместо литых - штампованные диски, к тому же меньшего размера. И все это не говоря уже о внутренней отделке салона.

Успели журналисты посудачить и на счет "сыроватости" прототипов. Машины пока выглядят неповоротливыми и тяжеловатыми из-за использованных материалов. Так, кузов купеобразной трехдверки сделали не из базальтового волокна, как анонсировали, а из стекловолокна. Вместе с железным каркасом осязаемая оболочка автомобиля стала далеко не воздушной и уж точно не заявленной "серийной" массы в 700 килограммов. Не дотянул до заявленных 200 мм дорожный просвет у фургона и пятидверной модификации, у которых он составил где-то 170 мм.

Главной движущей силой "ё-мобилей" являются роторно-лопастные 60-сильные моторы, работающие на бензине АИ-92 или на метане. Двигатели вырабатывают энергию, она накапливается в суперконденсаторах, от которых, в свою очередь, питаются электромоторы полноприводного гибрида. Оснащены прототипы двумя баками: бензиновый рассчитан на 20 литров, а газовый объемом 14 м3. Запас хода "ё-мобиля" достигает 1100 километров плюс два километра пути при отсутствии топлива за счет заряда суперконденсатора.

Развеял сомнения публики, что машины не настоящие, гендиректор "Ё-авто", совместного предприятия группы «Онэксим» и белорусской "Яровит моторс", Андрей Бирюков, который завел пятидверный гибрид-прототип. Но журналистам, вопреки обещаниям, прокатиться не дали. Когда будет выпущена первая опытная партия для различных испытаний, тогда, обещали прессе, в них смогут принять участие все желающие репортеры-автолюбители.

Проект "ё-мобиля" реализует совместное предприятие "Ё-Авто" (ранее ООО "Городской автомобиль"), 51% которого принадлежит группе "ОНЭКСИМ" Михаила Прохорова и 49% - ЗАО "Яровит Моторс". В конце 2010г. были представлены прототипы трех российских гибридных автомобилей: минивэн, кросс-купе и городской фургон, созданных на единой платформе. Инвестиции группы "ОНЭКСИМ" и компании "Яровит" в разработку и организацию серийного производства составляют 150 млн евро. Максимальная стоимость автомобиля составит 485 тыс. руб., минимальная - 320 тыс. руб. Официальный прием заказов на "ё-мобили" начался 16 мая 2011 года.

Источник - http://www.stplan.ru/

Опубликовано 19.12.2011 15:57

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ