О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Компания Х5 Retail Group начнет продажи через Интернет в начале 2012 года

В начале 2012 года Х5 Retail Group начнет продажи через Интернет. Компания готова предложить пользователям виртуальной сети линейку товаров non-food. Не исключено, что с течением времени заказать в Интернете у X5 можно будет и продукты.

В интернет-пространстве Х5 не новичок. Осенью 2009 года ритейлер договорился о создании совместного предприятия «АйТи-Бизнес» с владельцами таких площадок, как www.bolero.ru и www.003.ru. Клиентам предлагалась покупка и доставка на дом бытовой техники, книг, дисков, игрушек и парфюмерии. По итогам 2010 года выручка этого подразделения Х5 составила 20 млн долл. Однако весной текущего года ритейлер актив продал.

Наработки прошлого компания намерена реализовать уже в начале 2012 года, открыв собственный розничный магазин в Сети. В нем будут представлены товары категории non-food. Заказы покупатели смогут получить в пунктах выдачи, которые оборудуют в гипермаркетах сети «Карусель». В дальнейшем Х5 может расширить линейку товаров и до продуктовых позиций. Об этом РБК daily рассказали два источника, знакомых с планами компании.

Директор по корпоративным отношениям Х5 Михаил Сусов подтвердил, что ритейлер готовит интернет-проект, но что скрывается за этой фразой, предпочел пока не пояснять. «Мы рассматриваем возможности на текущем рынке интернет-продаж, ищем новые формы общения с клиентами», — уточнил он.

Гендиректор Dostavka.ru Алексей Павлык считает, что Х5 настроилась сделать правильный шаг: «У Х5 поток покупателей — 3 млн человек в день, это лояльная аудитория, которая запросто может заинтересоваться новшеством компании». «Хотя мне интересно посмотреть на реализацию», — добавил он.

Услуги покупки через Интернет и доставки на дом успешно предлагают такие игроки рынка, как «Седьмой континент» и «Азбука вкуса» — с 2002 и 2009 года соответственно. В 2010 году французский ритейлер «Ашан» начал тестировать проект интернет-магазина, в котором, впрочем, продавалась только садовая мебель с доставкой на дом. Со временем «Ашан» собирался запустить и продажу продуктов, но до сих этого не случилось.

Между тем на 2012 год французы наметили старт «Ашанавто». Согласно концепции проекта, заказав в Интернете необходимые продукты, покупатель должен приехать за ними в специальный пункт выдачи. Правда, компания до сих пор не подыскала необходимую для этого площадку в 2 тыс. кв. м.

Единственный игрок, у которого случились некоторые проб­лемы в соединении интернет-продаж и бизнеса в реале, — «Утконос». В 2010 году компания, которая уже обладала 165 стационарными магазинами в Москве и области, начала сворачивать свой бизнес офлайн. За прошедший год ритейлер получил 2,5 млрд руб. чистого убытка, по данным INFOline. На своих площадях «Утконос» решил попробовать развивать «Перекрестки-экспресс» по франшизе Х5.

X5 Retail Group N.V. – компания №1 на рынке розничной торговли России с объемом продаж более 11 млрд. долл. На 31 декабря 2010 г. под управлением Компании находилось 2 469 магазинов с расположением в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 1 392 магазина «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер», 301 супермаркет «Перекресток», 71 гипермаркет «Карусель», а также 45 магазинов «у дома» и 660 приобретенных магазинов «Копейка». Акционерами X5 являются Альфа-групп - 47,86%, основатели «Пятерочки» - 19,85%, менеджмент Компании и/или представители Наблюдательного совета – 0,02%, казначейские ГДР (Treasury Stock) - 0,11%; в свободном обращении находятся 32,16% акций в форме ГДР (тикер на Лондонской фондовой бирже: “FIVE”).

Между тем, фотограф Игорь Хапанцев уже давно осуществляет продажи своих услуг через интернет, продвигая свою фотостудию в поисковиках по запросу "фотограф киев". Поэтому интернет-пользователям теперь доступны качественные свадебные и личные фотосессии от настоящего профессионала.

Источник - Rbcdaily.ru

Опубликовано 11.12.2011 16:52

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ