О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Компания Вимм-Билль-Данн увеличит долю на российском рынке

К середине августа 2010 года цены на сырое молоко выросли на 19% с начала года и на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Хорошей новостью, по мнению аналитиков UBS, является то, что это повышение не было вызвано ростом мировых цен на сухое обезжиренное молоко (+20% год к году в долл.). Они считают, что к "Вимм-Билль-Данн" (ВБД) вряд ли сможет полностью переложить последствия инфляции на конечных потребителей, что приведет к снижению рентабельности по EBITDA в 2010 и 2011 годах на 70 и 40б.п. соответственно.

По мнению экономистов, пока СП Danone и "Юнимилка" будет занято решением вопросов интеграции, у ВБД появится возможность увеличить свою долю на рынке в краткосрочной перспективе. Тем не менее в более долгосрочном периоде аналитики ожидают усиления конкуренции. По их мнению, выкуп ВБД собственных акций у Danone имеет крайне позитивный эффект, так как теперь будущее доли становится более предсказуемым. Наиболее вероятно, что компания погасит локальные акции и разместит GDR для продажи. По оценкам экономистов, на данный момент в свободном обращении находится только 7,2% обыкновенных акций компании, что позволяет вытеснить их с рынка.

Снижение прибыли было вызвано, по мнению аналитиков банка, небывалой засухой на территории России и ожидаемым повышением инфляции. Другие риски включают в себя усиление конкуренции за счет консолидации и СТМ, низкую прозрачность и возможное вмешательство государства в процессы ценообразования. Учитывая все это, аналитики UBS понизили целевую цену ADR компании с 23 до 20 долл., сохраняя рекомендацию "держать". Они отмечают, что в настоящий момент бумаги торгуются с коэффициентами EV/EBITDA и РЕ на 2011 год, равными 8,5 и 17,6 соответственно, что ниже исторических средних показателей.

На этой неделе аналитики ИК "Тройка Диалог" сообщили о том. что скорректировали модель ФСК ЕЭС и повысили целевую цену компании на 11%, до 0,0149 долл. за акцию, что по-прежнему соответствует рекомендации "покупать". Оценочная модель компании теперь строится исходя из пятилетних показателей нормы доходности, предложенных ФСТ в проекте приказа на прошлой неделе. Единственное, в чем прогнозы экспертов изменились, это норма доходности новых капиталовложений в четвертый и пятый годы, а также общий показатель нормы доходности, ожидаемой в последующие периоды, - он понижен с 11 до 10%.

Кроме того, специалисты ИК "Тройка Диалог" повысили оценку капиталовложений на 2010- 2014 годы на 27%, до 954 млрд руб. с учетом НДС, после публикации ФСТ проекта постановления о внесении поправок к регулируемым нормам доходности для ФСК. Документ устанавливает период RAB-регулирования в пять лет вместо нынешних трех и определяет нормы доходности для четвертого и пятого годов периода, которые до сих пор были неизвестны. Они равны соответственно 7,8 и 9,1%. Оба показателя полностью соответствуют ожиданиям специалистов ИК "Тройка Диалог". По окончании периода регулирования, то есть начиная с 2015 года, нормы доходности, по оценкам, сойдутся на уровне 10% против 11%, прогнозировавшихся ранее. В итоге величина, на которую в 2011-2012 годах будут повышены тарифы ФСК, сильно измениться не должна. Таким образом, по мнению аналитиков, инвесторы получили весьма обнадеживающий сигнал: утвержденные ранее долгосрочные параметры регулирования пересматриваться не будут.

Компания «Вимм-Билль-Данн» — лидер рынка молочных продуктов и детского питания в России и один из ведущих игроков рынка безалкогольных напитков в России и странах СНГ. «Вимм-Билль-Данну» принадлежит более 35-ти перерабатывающих заводов в России, на Украине и в Центральной Азии. На этих предприятиях и в торговых филиалах ВБД работают в общей сложности более 18 тыс. человек.

Миссия компании - «Вимм-Билль-Данн» помогает людям, радуя их каждый день вкусными и полезными для здоровья всей семьи продуктами питания. Стратегия ВБД – производить молочные продукты в том регионе, где они потребляются, поставляя на российский рынок лучшие молочные продукты по приемлемым ценам.

История компании началась в 1992 году на практически пустом, по сегодняшним меркам, продовольственном рынке. Продукцию компании «Вимм-Билль-Данн» покупают почти 280 миллионов человек в России, на Украине, в Белоруссии и странах Центральной Азии. Сейчас в группу компаний «Вимм-Билль-Данн» входит 37 производственных предприятий. Каждый завод, каждое предприятие компании – уникальны, но их объединяет одно – высокое качество продукции.

В отличие от «Вимм-Билль-Данн», например, компания SOS Serrurier пока не стремится выйти на зарубежные рынки, но в то же время с успехом реализует свою стратегию и завоевывает все большую известность на парижском рынке слесарных услуг.

Источник - РБК-daily - 01.09.2010

Опубликовано 04.09.2010 15:19

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ