В рамках стратегии развития ГК «Связной» открывает магазины островного типа
В рамках развития сети ГК «Связной» открывает магазины островного типа. До конца 2010 года 60 магазинов-киосков начнут работать на территории Российской Федерации. Среди главных преимуществ нового формата — мобильность и компактность, легкость сборки и установки, возможность расположения в местах с постоянным потоком покупателей.
Киоски представляют собой небольшие павильоны из стекла и легких конструкций, которые можно разместить в галереях торговых центров, в аэропортах и на вокзалах. Ассортимент киосков повторяет ассортимент обычных магазинов «Связной»: в киосках представлены телефоны, ноутбуки, аксессуары, фото- и аудиотехника, модемы. Товары находятся как в закрытом, так и в открытом доступе. В каждый киоск встроена электронная витрина с каталогом продукции, благодаря которому в рамках всего 10 квадратных метров покупатель получает ассортимент товара достойный гипермаркета электроники. Первый киоск был открыт в Нижнем Новгороде в одном из крупнейших торговых центров города.
«Магазины островного типа позволят сети «Связной» присутствовать в крупных торговых центрах, аэропортах и других крытых помещениях, где есть потребность в сервисах нашей компании, а открытие полноценного магазина «Связной» затруднено из-за отсутствия подходящей площади», — комментирует Илья Смирнов, руководитель департамента по управлению недвижимостью ГК «Связной».
«Связной» продолжает развивать розничную сеть: в конце мая 2010 года был открыт 2000 магазин. До конца 2010 года в рамках стратегии развития компании «Связной» планирует открыть еще 200 магазинов и завершить ребрендинг всей сети.
ГК «Связной» – федеральная розничная сеть, специализируется на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, цифровой аудио, видео и фототехники, ноутбуков, портативной электроники, а также аксессуаров. Осуществляет свою деятельность с 1995 года. На сегодняшний день насчитывается более 2000 магазинов «Связной». Доля рынка компании «Связной» по продаже мобильных телефонов в 1 кв. 2010 г – 25% (данные по РФ).
С мая 2009 года «Связной» осуществляет денежные переводы по России и странам СНГ, оказывает ряд финансовых услуг – погашение кредитов, прием платежей за различные сервисы. Бонусная программа сети под названием «Связной-Клуб» является крупнейшей коалиционной программой лояльности в стране и насчитывает более 11 млн. участников.
Торговая сеть «Связной» включена в потребительский путеводитель лучших розничных сетей и рекомендована Обществом защиты прав потребителей покупателям как компания с высоким уровнем качества сервиса, товаров и услуг.
Проанализировав данные потребительского аудита, эксперты ОЗПП отметили хорошее оформление торговых точек, широкий ассортимент продукции, а также приемлемые цены.
«Компания «Связной» всегда стремилась обеспечить отличный сервис и качественные товары для своих покупателей. Мы осознаем, что это большая ответственность для нас», – считает Елена Ноготкова, руководитель отдела по связям с общественностью.
Стратегия развития группы «Связной» направлена на увеличение рыночной доли, расширение продуктового ряда, товарного ассортимента и повышение качества сервиса в салонах. В «Связном» стремятся нести хорошее настроение и лучшие в отрасли услуги своим клиентам, обеспечить радость от работы и ощущение сопричастности.
ГК «Связной» – федеральная розничная сеть, специализируется на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, цифровой аудио, видео и фототехники, ноутбуков, портативной электроники, а также аксессуаров. ГК «Связной» является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM-телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером крупнейших операторов сотовой связи: МТС, БиЛайн, МегаФон и Скайлинк. Осуществляет свою деятельность с 1995 года. На сегодняшний день насчитывается более 1800 салонов ГК "Связной".
Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) - Основным направлением деятельности Общества защиты прав потребителей является защита прав потребителей, содействие при реализации прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества, на безопасность их для жизни и здоровья, а также на получение информации о товарах (работах, услугах) и их изготовителях (исполнителях, продавцах), на просвещение в области защиты прав потребителей.
Источник - http://www.openmarket.ru/
Опубликовано 20.06.2010 13:07