О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

OAO НОВАТЭК представило обновленную стратегию развития на 2009 и 2010 годы

OAO "НОВАТЭК" в ходе телефонной конференции 24 декабря 2008 года представило ожидаемые результаты реализации стратегии компании в 2008 году и инвестиционную программу на 2009 и 2010 годы.

В 2008 году "НОВАТЭК" запустил 2-ю очередь Юрхаровского месторождения, увеличив возможности по добыче газа до уровня более чем 100 млн куб. м в сутки. Компания ввела в промышленную эксплуатацию вторую очередь Пуровского завода по переработке конденсата ("Пуровский ЗПК"), доведя его мощность до 5 млн тонн в год. Успешный запуск этих двух ключевых производств является важным этапом в достижении компанией плановых показателей по добыче и позволяет продолжить реализацию своей инвестиционной программы в 2009-2010 годах.

Компания заявила о двух вариантах инвестиционной программы в зависимости от изменения ситуации на рынке (основным фактором является уровень спроса на газ в РФ). НОВАТЭК прогнозирует среднюю цену на нефть в 2009 году на уровне $45 за баррель.

Капитальные вложения в геологоразведочные работы, разработку и обустройство Юрхаровского месторождения и поддержание уровня добычи на других основных месторождениях в 2009 году составят от 14,2 до 21,8 млрд рублей (без учета НДС).

В 2010 году Компания планирует предварительный объем инвестиций в размере от 28,3 до 35,7 млрд рублей (без учета НДС) для расширения производственных мощностей до 50 млрд. куб. м в год.

"НОВАТЭК" продолжит инвестировать в расширение производственных мощностей. Компания располагает финансовыми ресурсами для реализации заявленных инвестиционных программ. Вместе с тем мы будем следить за ситуацией, как на внутреннем, так и на международном рынках и, при необходимости, внесем соответствующие корректировки в планы капитальных вложений" – сообщил Председатель Правления ОАО "НОВАТЭК" Леонид Михельсон.

Приоритетом инвестпрограммы на 2009 и 2010 гг. является увеличение добычи газа и газового конденсата на основных месторождениях. В частности, Компания планирует продолжить освоение Юрхаровского месторождения, включая:

"НОВАТЭК" также планирует расширение резервуарного парка для хранения СУГ на Пуровском ЗПК, строительство и запуск дожимных компрессорных станций на Восточно-Таркосалинском и Ханчейском месторождениях для поддержания добычи на существующем уровне.

Компания продолжит геологоразведочные работы на своих перспективных месторождениях и лицензионных участках, а в 2010 году планирует приступить к разведочному бурению на блоке Эль-Ариш в Египте.

ОАО "НОВАТЭК" – крупнейший независимый и второй по объемам добычи производитель природного газа в России. Созданная в 1994 году, компания занимается разведкой, добычей и переработкой газа и жидких углеводородов. Месторождения и лицензионные участки компании расположены в Ямало- Ненецком автономном округе, крупнейшем в мире регионе по добыче природного газа, на долю которого приходится более 90% добычи природного газа в России и приблизительно 20% мирового объема добычи газа. "НОВАТЭК" является открытым акционерным обществом, учрежденным в соответствии с законодательством Российской Федерации. Акции "НОВАТЭКа" котируются на фондовой бирже Российская Торговая Система (РТС) и на Лондонской фондовой бирже (LSE) под символом "NVTK" и в системе NASDAQ PORTAL в соответствии с правилом 144А ГДР под символом "NVATY".

Аналитики говорят о том, что в настоящий момент компания имеет производственные мощности, дающие возможность без дополнительных инвестиций существенно увеличить добычу в случае роста спроса и цен на газ. В противном случае компания может принять сценарий, в котором заложен минимальный уровень инвестиций, увеличив свои чистые денежные потоки и нивелировав тем самым негативное воздействие на операционный поток.

Источник - http://www.stplan.ru/

Опубликовано 03.01.2009 18:45

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ