О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Примеры стратегий компаний мира

05.02.2012 20:09 Стратегические цели международного сырьевого трейдера Glencore International Plc

Горнодобывающая компания Xstrata Plc 2 февраля официально подтвердила факт переговоров с крупнейшим международным сырьевым трейдером Glencore International Plc об объединении компаний в формате «слияния равных», с участием всех акций. Хотя, отмечает Xstrata, переговоры могут и не привести к оферте. Ранее Bloomberg сообщал со ссылкой на источники, близкие к переговорам, что Xstrata и Glencore находятся в завершающей стадии переговоров о слиянии. С тех пор как глава трейдера Айван Глазенберг назвал слияние двух гигантов «интересной идеей», прошло чуть более полугода.

подробнее...

19.01.2012 21:31 Стратегические планы японской компании Honda по освоению российского автомобильного рынка

Японская автомобильная компания Honda, которая подумывает о создании собственного производства в России, может рассчитывать на льготы от российского правительства. Компания не получит их по старому режиму промсборки, но чиновники Минэкономразвития готовы предложить альтернативные варианты. Один из крупнейших автопроизводителей в Японии Honda Motor Co возобновил переговоры по строительству завода в России, - сообщил директор департамента Минэкономразвития Дмитрий Левченков. «В прошлом году переговоры возобновились», — сказал он, отметив, что планы у компании по строительству завода есть, однако соглашение уже не будет заключено по старому режиму промсборки. «Если компания будет принимать решения по строительству завода, то некие альтернативные варианты старой промсборки могут быть предложены», — сказал он, уточнив, что это могут быть таможенные льготы или создание инфраструктуры.

подробнее...

19.12.2011 15:57 Компания «Ё-Авто» рассчитывает к 2016 году вывести на полную проектную мощность свой завод под Санкт-Петербургом

Компания "Ё-Авто" (ранее ООО "Городской автомобиль", совместное предприятие группы "ОНЭКСИМ" Михаила Прохорова и ЗАО "Яровит Моторс"), которая реализует проект по созданию гибридного автомобиля "ё-мобиль", рассчитывает к 2016 году вывести на полную проектную мощность (90 тыс. автомобилей в год) свой завод под Санкт-Петербургом. Об этом сообщил заместитель генерального директора "Ё-Авто" Максим Скочко. По его словам, завод планируется запустить в конце 2012 года, а выпуск первых серийных "ё-мобилей" начнется в 2013 году. Первыми серийными автомобилями, которые должны сойти с конвейера, будут, по словам М.Скочко, кроссоверы. Именно на данную модель приходится около 85% поступивших на "ё-мобиль" предзаказов. "Локализация на старте проекта составит около 60%. Когда проект выйдет на максимальную мощность, порядка 90% комплектующих будет приходиться на российские предприятия", - отмечает М.Скочко.

подробнее...

11.12.2011 16:52 Компания Х5 Retail Group начнет продажи через Интернет в начале 2012 года

В начале 2012 года Х5 Retail Group начнет продажи через Интернет. Компания готова предложить пользователям виртуальной сети линейку товаров non-food. Не исключено, что с течением времени заказать в Интернете у X5 можно будет и продукты. В интернет-пространстве Х5 не новичок. Осенью 2009 года ритейлер договорился о создании совместного предприятия «АйТи-Бизнес» с владельцами таких площадок, как www.bolero.ru и www.003.ru. Клиентам предлагалась покупка и доставка на дом бытовой техники, книг, дисков, игрушек и парфюмерии. По итогам 2010 года выручка этого подразделения Х5 составила 20 млн долл. Однако весной текущего года ритейлер актив продал.

подробнее...

03.12.2011 20:00 Совет директоров ЛУКОЙЛа утвердил программу стратегического развития компании на ближайшее десятилетие

01 декабря 2011 года в Москве состоялось заседание Совета директоров ОАО «ЛУКОЙЛ», на котором была утверждена Программа стратегического развития Группы «ЛУКОЙЛ» на 2012-2021 годы. В соответствии с Программой добыча нефти к 2021 году должна увеличиться до 110 млн т. Для этого уже в следующем году планируется потратить более 9 млрд долл. В то же время по сравнению с другими компаниями планы ЛУКОЙЛа по добыче более чем умеренны, считают эксперты. Основной задачей ЛУКОЙЛа на ближайшее десятилетие станет достижение динамики устойчивого роста добычи, говорится в сообщении компании. Среднегодовой темп роста добычи углеводородов до 2021 года составит не менее 3,5%. В целом по миру добыча углеводородов через десять лет достигнет 150—160 млн т у.т., в том числе нефти — 103—107 млн т, до 110 млн т, заявил вчера президент компании Вагит Алекперов.

подробнее...

24.10.2011 16:11 Интернет-корпорация Google Inc. ведет переговоры о покупке поисковой системы Yahoo!

Интернет-корпорация Google Inc. ведет переговоры с инвестфондами о покупке поисковой системы Yahoo! Такую информацию передало агентство Reuters со ссылкой на американские СМИ. Потенциальные партнеры Google по возможной сделки не называются. По данным информированных источников, никаких предложений Yahoo! по итогам прошедших дискуссий направлено не было. В настоящее время Google проявляет интерес к продаже рекламы на ресурсах Yahoo!, сообщили лица, осведомленные о намерениях компании. При этом они добавили, что часть средств для приобретения Yahoo может выделить крупнейший в мире производитель программного обеспечения Microsoft Corp, который неоднократно предпринимал попытки поглотить Yahoo!.

подробнее...

06.10.2011 13:57 POWER Engineering Group S.A. и MAINER Investment выходят на новый уровень сотрудничества

Официальные представители POWER Engineering Group S.A. и MAINER Investment заявили о том, что компании достигли принципиальной договоренности по поводу совместной работы по целому ряду проектов. Планируется, что POWER Engineering Group S.A. и MAINER Investment совместно будут инвестировать проекты в Москве и Абу-Даби. О чем и сообщается на официальном сайте POWER Engineering Group S.A. Сама идея сотрудничества этих крупных компаний выглядит весьма перспективной и многообещающей.

подробнее...

02.10.2011 12:07 Х5 Retail Group заработала больше всех на собственных торговых марках

Х5 Retail Group оказалась лидером российского рынка ритейла не только по общей выручке, но и по объему продаж товаров под собственными торговыми марками (СТМ): в 2010 году этот показатель составил около 37 млрд руб. Следом в рейтинге традиционно идет «Магнит», которому на частных марках удалось заработать почти 30 млрд руб. Удивила составителей рейтинга сибирская сеть «Мария-Ра», доля СТМ в выручке которой достигла 16%. Обогнать ее смогла лишь Х5 с показателем 23%. Специалисты информационного агентства INFOline составили рейтинг Private label profi, в котором анализируется активность продуктовых ритейлеров в области развития СТМ.

подробнее...

28.09.2011 14:20 Компания Скандинавские авиалинии продолжает придерживаться стратегии пунктуальности

Поскольку чувство юмора - верный друг хорошего рекламщика, бывает так, что рекламные кампании целиком завязаны на юморе. Так, авиакомпания Scandinavian Airlines, признанная самым пунктуальным авиаперевозчиком в мире, решила подшутить над своими конкурентами, самолеты которых нередко задерживаются на долгие часы. Суть провокационной рекламной акции в том, что Scandinavian Airlines предлагает пассажирам, которые пользуются услугами авиакомпаний-конкурентов, хороший способ убить время в ожидании задержанного рейса. В App Store появилась бесплатное приложение для iPhone. В нем собрано несколько игр для смартфона, которые помогут пассажирам скрасить ожидание.

подробнее...

20.09.2011 12:00 ЛУКОЙЛ намерен приобрести новые добывающие активы за рубежом до конца 2011 года

До конца этого года ЛУКОЙЛ намерен приобрести новые добывающие активы за рубежом. Компания может не только продолжить работу во Вьетнаме, где в этом году приобрела долю участия в шельфовом проекте, но и открыть новый для себя регион добычи — США. Это позволит ЛУКОЙЛу существенно увеличить объемы добычи в будущем, считают эксперты. ЛУКОЙЛ обсуждает ряд предложений по приобретению новых добывающих активов за рубежом, которое может произойти уже до конца этого года. Об этом сообщил журналистам в кулуарах международного инвестиционного форума «Сочи-2011» президент компании Вагит Алекперов, передает информагентство Прайм.

подробнее...


Страница: [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11][12][13][14][15][16][17][18][19][20][предыдущая][следующая]

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Пять неотложных советов для создания стратегии трансформации бизнеса

Умение красиво говорить

Анализ рынка и конкурентов для малого бизнеса (чек-лист)

Широкоформатная печать как компонент маркетинговой стратегии

Хорошая кибербезопасность может быть хорошим маркетингом

Четыре способа создания стратегии маркетинга для малого бизнеса

Использование социальных медиа для построения профессиональных навыков

Все что вам нужно знать об email-маркетинге

Четыре стиля лидерства и как определить Ваш стиль

Хорошая стратегия малого бизнеса начинается с трудного выбора

Эффективные стратегии лидогенерации для стартапа

Размышления на тему стратегии интернет-магазина по продаже электронных сигарет