О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Примеры стратегий компаний мира

31.05.2013 11:23 Компания «Балт-Плюс» прорубает окно в Европу

Проект по разработке и формализации стратегии, который проводится при консалтинговой поддержке InCoSol Group, сможет помочь компании выйти на международный уровень. InCoSol Group начала реализацию проекта по выбору и формализации стратегии для группы компаний «Балт-Плюс». Главная цель проекта – вывести бизнес предприятия на совершенно иной уровень, освоить новые сегменты рынка и потеснить крупных игроков. Компания «Балт-плюс» специализируется на проектировании и строительстве современных логистических и промышленных объектов, имеет многолетний опыт работы в данной отрасли и зарекомендовала себя в качестве компании с инновационным подходом к решению самых разных задач. Кроме центрального офиса в Москве, у компании «Балт-Плюс» открыты еще пять региональных филиалов.

подробнее...

31.05.2013 11:21 Стратегическая сессия для ОАО «Хитон»

Проведенный при помощи экспертов InCoSol Group проект позволил руководству компании оценить перспективы развития. Изменения в структуре розницы, усиление роли федеральных торговых сетей на продуктовом и непродовольственном рынках неизбежно сказывается на оптовых компаниях. Многие не выдерживают ужесточившихся условий работы и закрываются. Как следствие, меняется и поведение производителей. Негативное влияние этой «цепочки» можно преодолеть лишь при условии четкого понимания специфики своего бизнеса и оперативного реагирования на новые рыночные тенденции.

подробнее...

22.05.2013 20:13 Стратегия управления холдингами будет представлена в Казани

Эксперты InCoSol Group расскажут, какие управленческие ловушки подстерегают крупный бизнес Татарстана. В последнее время на экономической карте России, и республики Татарстан в частности, появляется все больше холдингов. По прогнозам, эта тенденция продолжится и в дальнейшем. В чем плюсы создания многоуровневых компаний, какие угрозы подстерегают на данном пути и как их избежать – этой теме будет посвящен семинар «Стратегия управления холдингами и многоуровневыми компаниями: практические аспекты», который инвестиционно-консалтинговая группа InCoSol проводит 31 мая в Казани. На мероприятии топ-менеджеры крупных компаний Татарстана получат практические рекомендации по увеличению эффективности собственного бизнеса.

подробнее...

16.05.2013 12:14 Стратегия развития ОАО Роснано может быть доработана

Планы ОАО "Роснано" по превращению в международный фонд прямых инвестиций могут быть утверждены после назначения нового куратора инновационного направления в правительстве РФ вместо ушедшего Владислава Суркова. Об этом сообщил РИА Новости источник, знакомый с ситуацией. "Больше года назад компания озвучила планы своего превращения в инвестиционное товарищество — международный фонд прямых инвестиций. Тогда же было заявлено о подготовке стратегии до 2020 года и планах поэтапной реализации пакетов акций компании. Очевидно, что с уходом Суркова предложения "Роснано" по превращению в частную компанию, уже переданные в правительство, будут отправлены на доработку. Окончательное решение по фонду прямых инвестиций может быть принято уже после назначения нового куратора инновационного направления в правительстве", — сказал он.

подробнее...

28.04.2013 19:29 Компания АЛРОСА реализовывает среднесрочную стратегию развития проектов в Африке

Правление АК "АЛРОСА" одобрило создание новых совместных предприятий (СП) для поисковых и геологоразведочных работ в странах Африки. В частности, до июня 2013 года должна быть закончена подготовка соглашения с национальной алмазодобывающей компанией Анголы Endiama E.P. Речь идет о создании совместного предприятия с целью поисков, разведки и эксплуатации месторождений алмазов на территории этой страны, а также завершении работы по выбору поисковых площадей. Кроме того, правление АК "АЛРОСА" также признало целесообразным создание на паритетных началах совместного предприятия в Ботсване для геологоразведочных работ с целью выявления месторождений алмазов и последующего получения прав на их разработку. Проект поисковых работ будет разработан к осени 2013 года.

подробнее...

08.04.2013 14:32 Компании «Базовый элемент» и «Роснефть» подписали соглашения о стратегическом партнерстве

Компании "Базовый элемент" и "Роснефть" 3 апреля 2013 года подписали три соглашения о стратегическом партнерстве в алюминиевом, машиностроительном и аэропортовом секторах. Со стороны "Базэла" подпись под документом поставил председатель набсовета компании Олег Дерипаска, со стороны нефтяной компании – ее президент Игорь Сечин. По условиям первого соглашения, "Базовый Элемент" и "Роснефть" до 31 мая 2013 года планируют завершить сделку по покупке 100% "Базовый авиатопливный оператор" (БАТО) – компании, владеющей топливозаправочными комплексами в аэропортах Сочи, Краснодара, Анапы, Геленджика и Абакана.

подробнее...

23.02.2013 11:03 ГМК Норильский никель объявил о планах перехода к долгосрочному бюджетированию

ОАО "ГМК "Норильский никель" объявил о планах перехода к долгосрочному бюджетированию. Об этом сообщил глава компании Владимир Потанин в кулуарах Красноярского экономического форума. По его словам, в ближайшее время будут рассмотрены бюджеты "Норникеля" на 2014-2015 годы. При планировании на ближайшие два года будет уделено больше внимания развитию Норильского промышленного района, где производится основной объем продукции компании. Кроме того, по словам В.Потанина, планируется подвергнуть ревизии инвестиционные программы, которые будут оптимизированы. В частности, предполагается увеличивать программы, направленные на расширение производства, а неэффективные программы - сокращать, сохраняя при этом социальные.

подробнее...

10.01.2013 15:17 РБК daily: 2012 год стал для Газпрома одним из самых неудачных

В прошлом году Газпром добыл 478,7 млрд куб. м газа. Объемы добычи недотянули до обещанных в ноябре заместителем председателя правления компании Валерием Голубевым 500 млрд куб. м. Хотя еще в середине 2012 года Газпром уверенно говорил о планах по производству и реализации 528,6 млрд куб. м газа. Год стал для Газпрома одним из самых неудачных, - сообщила газета "РБК daily". В последние два года показатели компании по добыче только росли: в 2010г. они составили 508,6 млрд куб. м газа, а в 2011-м - 513 млрд куб. м. Испортило картину падение спроса на российский газ со стороны европейских стран. По данным ЦДУ ТЭК, снижение экспорта российского трубопроводного газа в дальнее зарубежье по итогам 2012 года составило 3,5%.

подробнее...

17.12.2012 22:02 НОВАТЭК ожидает обострения конкуренции на внутрироссийском рынке газа

Крупнейший независимый производитель газа в России - ОАО "НОВАТЭК" - ожидает обострения конкуренции на внутреннем рынке, - пишет издание "РБК daily" со ссылкой на инвестиционный меморандум компании к выпуску евробондов. Основными причинами станут либерализация цен, ужесточение правил по сжиганию попутного нефтяного газа, а также усиление роли на рынке государственной "Роснефти". Аналитики прогнозируют, что доли НОВАТЭКа и "Роснефти" в ближайшие годы практически сравняются. В НОВАТЭКе полагают, что после того, как доходность от внутренних продаж сравняется с экспортом, Газпром может сфокусироваться на внутреннем рынке, так как экспорт перестанет быть для него более выгодным. Все это приведет к усилению конкуренции за транспортные мощности, а также конечных потребителей и трейдеров.

подробнее...

25.10.2012 14:59 О стратегиях поведения на рынке крупнейших мировых автопроизводителей

Компания Ford Motor, второй по величине автоконцерн в США, планирует закрыть крупный автомобильный завод в бельгийском Генке к концу 2014 года в рамках программы реструктуризации производства в Европе. Об этом говорится в сообщении компании. В настоящее время Ford начал консультации с представителями профсоюзов, поскольку закрытие завода в Генке повлечет сокращение около 4 тыс. 300 сотрудников. Если компании удастся получить согласие на закрытие предприятия, производство автомобилей марок C-MAX и Grand C-MAX может быть вначале перенесено на сборочный завод Ford в Валенсия (Испания), а потом в немецкий Саарлуис. Программа реструктуризации производства в Европе является частью комплексного стратегического плана компании по реагированию на структурные изменения на европейском рынке и достижению роста прибыли в регионе.

подробнее...


Страница: [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11][12][13][14][15][16][17][18][19][20][предыдущая][следующая]

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Тренинг жесткие бизнес переговоры для закупщиков

Чем лучшие руководители отличаются от обычных

Пять неотложных советов для создания стратегии трансформации бизнеса

Умение красиво говорить

Анализ рынка и конкурентов для малого бизнеса (чек-лист)

Широкоформатная печать как компонент маркетинговой стратегии

Хорошая кибербезопасность может быть хорошим маркетингом

Четыре способа создания стратегии маркетинга для малого бизнеса

Использование социальных медиа для построения профессиональных навыков

Все что вам нужно знать об email-маркетинге

Четыре стиля лидерства и как определить Ваш стиль

Хорошая стратегия малого бизнеса начинается с трудного выбора