О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Примеры стратегий компаний мира

09.04.2014 19:38 DPG заявила об утверждении новой структуры и бизнес-стратегии

Dubai Properties Group (DPG), подразделение по развитию собственности Dubai Holding, станет холдингом и будет владеть тремя компаниями. Каждая из компаний будет отвечать за разработку проекта, управление портфелем и управление активами. Новая бизнес-стратегия была официально утверждена Советом директоров DPG, который подчеркнул ее важность для роста группы и способность охватить текущие рыночные возможности. Абдулла Аль Шамси, председатель Совета директоров DPG сказал: «Тщательное изучение рынка и понимание сильных сторон группы наряду с текущими возможностями на рынке были положены в основу новой стратегии и перехода к холдинговой компании. Мы уверены, что эта стратегия даст DPG гибкость, чтобы воспользоваться возможностями рынка, сохраняя при этом свое внимание на разработке территорий мирового класса, проектов в области недвижимости и имущества и управления активами».

подробнее...

06.04.2014 20:58 Компания Salesforce перефокусирует бизнес-стратегии в шести отраслях

Компания Salesforce объявила 2 апреля, что она ведет работу по упорядочению своей стратегии продаж в шести отраслях - финансовые и страховые услуги, наука и здравоохранение, розничные продажи и потребительские товары, коммуникации и СМИ, государственный сектор и производство автомобилей - с акцентом на обеспечение набора социальных, мобильных и подключенных решений, которые, как думает компания, предоставят отраслям лучшие возможности для связи с клиентами. Salesforce заявила, что ее стратегия включает в себя создание команды отраслевых специалистов, разработку экосистемы предпочтительных партнеров и создание решений, которые используют разработанную компанией платформу Salesforce1 для решения основных проблем для каждого сектора.

подробнее...

14.03.2014 13:47 О стратегии развития бизнеса сельскохозяйственных услуг компании DuPont

На восемнадцатой ежегодной конференции Goldman Sachs по агробизнесу, лидер химического гиганта DuPont Пауль Шиклер изложил основные драйверы роста компании в бизнесе на рынке семян, подчеркнув возможности на ключевых глобальных сельскохозяйственных рынках и недавний запуск платформы услуг EnCirca (SM) для американских производителей. Он отметил в своем заявлении: «В связи с ожидаемым ростом населения, урбанизации и быстрым развитием среднего класса, мы должны стать более продуктивными на нашей существующей земельной базе.»Это потребует научно обоснованных и устойчивых решений для фермеров и клиентов продовольственной компании». В течение ближайших пяти лет, как ожидает компания, почти половина роста объемов продаж сельскохозяйственного подразделения будет обусловлено увеличением сбыта за пределами Северной Америки, который будет сосредоточен в основном на ключевых рынках Латинской Америки, Восточной Европы, Индии и Китая.

подробнее...

10.03.2014 16:55 Что случилось с бизнес-моделью и инновационной стратегией Facebook?

Приобретение компанией Facebook сервиса WhatsApp за 19 миллиардов долларов демонстрирует решимость компании оставаться лидером в социальных сетях, даже если это происходит с большой переплатой. В то же время, это показывает очень важное ограничение в бизнес модели Facebook: явное предположение о том, что каждый может быть дружен со всеми остальными. Задолго до того, как Марк Цукерберг создал Facebook, Аристотель утверждал, что «истинная» дружба регулируется строго качественной логикой. То есть, дружба является редкой духовной близостью, которая может быть общей только среди малого числа людей. В результате, человек может жить всю жизнь и иметь только три или четыре «настоящих» друга.

подробнее...

10.03.2014 16:00 Европейская комиссия предупредила Францию и Италию о стратегических проблемах в экономике

Европейская комиссия в начале марта поставила Италию в свой список наблюдения из-за очень высокого государственного долга страны и слабой конкурентоспособности и предупредила Францию, что она не будет соответствовать согласованным целевым показателям по сокращению дефицита бюджета, если не примет меры. Комиссия, исполнительный орган Европейского Союза, провела углубленный анализ экономик 17 стран ЕС, которые, как она считает, имеют макроэкономические диспропорции. В соответствии с правилами ЕС, если такие дисбалансы считаются чрезмерными, страна должна принять меры под наблюдением Европейской комиссии для их решения или получить риск наложения штрафных санкций. Комиссия заявила, что Бельгия, Болгария, Германия, Ирландия, Испания, Франция, Хорватия, Италия, Венгрия, Нидерланды, Словения, Финляндия, Швеция и Великобритания имеют дисбаланс в экономике.

подробнее...

05.03.2014 22:49 Возможные стратегические последствия украинского кризиса для России

Десятилетия дипломатии сопроводили Россию в международную «палатку», где западные державы, такие как Великобритания и США, казались, главным образом, готовыми проигнорировать агрессию на своих границах и нарушения прав человека в пределах них, в интересах содержания. Это не совсем так. Большая игра дипломатии работает только тогда, когда все стороны готовы, по крайней мере, сохранить лицо. Более тесные экономические связи должны теоретически означать, что все будут мотивированы, чтобы остаться доброжелательными, или по крайней мере вежливыми. Однако недавние события в Украине показывают, что Россия не слишком озабочена сохранением дружеских отношений с Европой, безусловно, ее крупнейшим торговым партнером.

подробнее...

03.03.2014 23:05 Новые шаги для стратегического успеха в современном бизнесе

Ваш бизнес не может быть всем для всех людей и делать все хорошо. Каждый предприниматель и каждый бизнес нуждается в стратегии, чтобы держать целенаправленный характер своего бизнеса. На самом деле, в этом новом мире всепроникающей интерактивности, пора переосмыслить даже то, как разрабатывать стратегию. Стратегия всегда приходила изнутри компании, но теперь она должна исходить от диалога и взаимодействия с клиентами. Эти проблемы и процессы для современного стратегического подхода выделены в новой книге Гербена ван ден Берга и Пола Питерсмы «8 шагов к стратегическому успеху», которая рассказывает о силе взаимодействия с клиентами, поставщиками, сотрудниками, партнерами, акционеры, конкуренты и государственными учреждениями, чтобы установить свое стратегическое направление.

подробнее...

11.02.2014 15:06 Приобретение нового торгового оборудования в Екатеринбурге может быть частью стратегии местных компаний

С каждым годом по мере роста мировой экономики и экономики России, роста торговых отношений и потребительского спроса на продовольственные и непродовольственные товары появляется все большее число магазинов. Строятся крупные торговые центры с отдельными секциями для арендаторов, которые продают свои товары. Между тем, владельцы некоторых магазинов предпочитают размещение своего торгового предприятия в отдельном доме.

подробнее...

09.02.2014 12:08 Корпоративные стратегии производят большие риски для рейтингов нефтяных компаний, чем колебания цен на сырую нефть

Производственные проблемы и изменения стратегии, чтобы успокоить акционеров, являются большей угрозой для рейтингов крупных западноевропейских нефтяных компаний, чем длительный спад цен на нефть, - говорит Fitch Ratings. Стресс-тест сектора показывает цена на нефть Brent в 55 долл./баррель будет оказывать давление на качество балансов компаний, но компенсации от изменений базовых затрат и капвложений дадут большинству из них шанс на сохранение рейтинговых уровней.

подробнее...

08.02.2014 18:26 Skoda Auto готовит новую стратегию в Индии, цель - доля рынка 4-5%

После прекращения продаж маленького автомобиля Фабия на индийском рынке в 2013 году, чешский производитель автомобилей Skoda Auto India пересматривает возвращение для маленького автомобиля, поскольку компания готовит новую стратегию развития, предусматривающую переход от игрока ниши к игроку объема в Индии в среднесрочной перспективе. «Мы ожидаем, что индийский рынок достигнет 5 миллионов к 2020 году, и это будет третий по величине рынок в мире к этому времени. Прямо сейчас у нас нет присутствия на 80% рынка. Мы находимся в сильных нишах прямо сейчас, но мы должны увеличить наши возможности. Мы должны проанализировать, как мы можем достичь больших объемов, мы нуждаемся в определенных объемах, чтобы сделать бизнес жизнеспособным, и мы в настоящее время находимся в процессе определения того, что делать дальше», - отметил член правления компании.

подробнее...


Страница: [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11][12][13][14][15][16][17][18][19][20][предыдущая][следующая]

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Шесть быстрых вопросов для перехода к стратегическому плану 2019 года

Все, что вам нужно знать о построении стратегического плана

Типы стратегического планирования

Логистика: значимость, основные виды и как выбрать логистическую компанию

Скидки как элемент маркетинговой стратегии

Стратегическое планирование - первое, что нужно для достижения видения

Как сделать цели стратегического планирования SMART