О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Примеры стратегий компаний мира

13.05.2014 22:10 Рост экономики Сингапура как стратегическая возможность для многих компаний

Экономика Сингапура в первом квартале 2014 года увеличилась на 5,1 процента по сравнению с тем же кварталом годом ранее, так как улучшение в производственном секторе компенсировало замедление в секторе услуг, - сообщило Министерство торговли и промышленности страны. Что касается инфляции, Валютное управление Сингапура сообщило в отдельном пресс-релизе, что ожидается ее увеличение в ближайшие месяцы, поскольку компании продолжают переводить накопленные увеличения расходов на потребительские цены, но этот процесс должен уменьшиться во второй половине 2014 года.

подробнее...

06.05.2014 19:26 Генеральный директор Siemens анонсировал новую стратегию компании

Генеральный директор Джо Кайзер собирается объявить о новой стратегии для немецкого промышленного гиганта Siemens, а долгожданная встряска получит новую порцию внимания благодаря намерению приобрести подразделение французского конкурента компании Alstom SA. Г-н Кайзер, 34-летний ветеран Siemens, занял место топ-менеджера в августе для того, чтобы направить компанию, которую часто называют «GE в Европе" в нужное русло. Его предшественник, Петер Лешер, неоднократно не выполнял целевые показатели по прибыли и рентабельности по сравнению с конкурентами в нескольких сферах бизнеса.

подробнее...

26.04.2014 19:55 Компания TCS реализует стратегию, чтобы получить точку опоры в Японии

Для Н. Чандрасекарана, главного исполнительного директора и управляющего директора Tata Consultancy Services (TCS), крупнейшей компании в Индии в области информационных технологий (IT) с годовым доходом в $13,4 млрд., Япония и Китай оказались сложными рынками по темпам роста. В то время как его компании может потребоваться еще некоторое время, чтобы стать безубыточной в Китае, у нее, кажется, появилась возможность реализовать стратегию, которая поможет захватить большой кусок пирога на японском рынке IT-услуг размером в $110 млрд.

подробнее...

25.04.2014 22:00 Мировая экономика теряет $150 млрд. от несоответствия навыков работников имеющимся вакансиям

Неспособность людей переучиваться на новые профессии или переключаться на другие отрасли обходится мировой экономике в 150 миллиардов долларов ежегодно в виде потерянной производительности предприятий и в результате того, что предприятия тратят впустую огромные суммы на неоправданные издержки по найму работников, - показало новое исследование. В исследовании, проведенном профессиональной сетью услуг PwC, по заказу LinkedIn, крупнейшей в мире профессиональной онлайн сети, были впервые проанализированы миллионы взаимодействий в сети LinkedIn, насчитывающей 277 миллионов профессионалов, а также информация о 2600 работодателей из принадлежащей PwC базы данных Саратога, одного из крупнейших и самых надежных в мире ресурсов с данными о людях и производительности, чтобы понять, какие страны лучше согласовывают навыки работников с запросами работодателей.

подробнее...

25.04.2014 21:58 Компания Cree Inc. изучает стратегические возможности для своего развития

Генеральный директор Cree Inc. Чак Свобода сообщил в ходе телефонной конференции, посвященной финансовым результатам компании в третьем квартале 2013-2014 финансового года, что представители компании в настоящее время изучают «стратегические возможности», чтобы расширить портфель своей продукции. Свобода отметил, что компания будет изучать возможность осуществить целенаправленные инвестиции в расширение мощностей и стратегические возможности для улучшения портфеля продукции. Он рассказал, что некоторые стратегические возможности для компании могут появиться уже в течение ближайших месяцев, так как внедрение новой светодиодной технологии ускоряется и вступает в фазу консолидации.

подробнее...

24.04.2014 18:30 Почему стратегически важен ресторанный консалтинг?

Владельцу ресторанного бизнеса необходимо помнить, что такие вещи как стратегическое планирование и маркетинг никто не отменял. Только сочетание всех факторов, включая выбор места, разработку бизнес плана, разработку концепции развития бизнеса, выбор целевых сегментов и дизайн проекта, приведет к успеху. Имеют значение даже такие, как казалось бы на первый взгляд, менее значительные вещи, как качество мебели или дизайн интерьеров. Все это должно быть непременно включено в стратегию компании и работать на основную цель – успешное развитие бизнеса, быть единым и существовать в гармонии друг с другом и клиентами.

подробнее...

09.04.2014 19:38 DPG заявила об утверждении новой структуры и бизнес-стратегии

Dubai Properties Group (DPG), подразделение по развитию собственности Dubai Holding, станет холдингом и будет владеть тремя компаниями. Каждая из компаний будет отвечать за разработку проекта, управление портфелем и управление активами. Новая бизнес-стратегия была официально утверждена Советом директоров DPG, который подчеркнул ее важность для роста группы и способность охватить текущие рыночные возможности. Абдулла Аль Шамси, председатель Совета директоров DPG сказал: «Тщательное изучение рынка и понимание сильных сторон группы наряду с текущими возможностями на рынке были положены в основу новой стратегии и перехода к холдинговой компании. Мы уверены, что эта стратегия даст DPG гибкость, чтобы воспользоваться возможностями рынка, сохраняя при этом свое внимание на разработке территорий мирового класса, проектов в области недвижимости и имущества и управления активами».

подробнее...

06.04.2014 20:58 Компания Salesforce перефокусирует бизнес-стратегии в шести отраслях

Компания Salesforce объявила 2 апреля, что она ведет работу по упорядочению своей стратегии продаж в шести отраслях - финансовые и страховые услуги, наука и здравоохранение, розничные продажи и потребительские товары, коммуникации и СМИ, государственный сектор и производство автомобилей - с акцентом на обеспечение набора социальных, мобильных и подключенных решений, которые, как думает компания, предоставят отраслям лучшие возможности для связи с клиентами. Salesforce заявила, что ее стратегия включает в себя создание команды отраслевых специалистов, разработку экосистемы предпочтительных партнеров и создание решений, которые используют разработанную компанией платформу Salesforce1 для решения основных проблем для каждого сектора.

подробнее...

14.03.2014 13:47 О стратегии развития бизнеса сельскохозяйственных услуг компании DuPont

На восемнадцатой ежегодной конференции Goldman Sachs по агробизнесу, лидер химического гиганта DuPont Пауль Шиклер изложил основные драйверы роста компании в бизнесе на рынке семян, подчеркнув возможности на ключевых глобальных сельскохозяйственных рынках и недавний запуск платформы услуг EnCirca (SM) для американских производителей. Он отметил в своем заявлении: «В связи с ожидаемым ростом населения, урбанизации и быстрым развитием среднего класса, мы должны стать более продуктивными на нашей существующей земельной базе.»Это потребует научно обоснованных и устойчивых решений для фермеров и клиентов продовольственной компании». В течение ближайших пяти лет, как ожидает компания, почти половина роста объемов продаж сельскохозяйственного подразделения будет обусловлено увеличением сбыта за пределами Северной Америки, который будет сосредоточен в основном на ключевых рынках Латинской Америки, Восточной Европы, Индии и Китая.

подробнее...

10.03.2014 16:55 Что случилось с бизнес-моделью и инновационной стратегией Facebook?

Приобретение компанией Facebook сервиса WhatsApp за 19 миллиардов долларов демонстрирует решимость компании оставаться лидером в социальных сетях, даже если это происходит с большой переплатой. В то же время, это показывает очень важное ограничение в бизнес модели Facebook: явное предположение о том, что каждый может быть дружен со всеми остальными. Задолго до того, как Марк Цукерберг создал Facebook, Аристотель утверждал, что «истинная» дружба регулируется строго качественной логикой. То есть, дружба является редкой духовной близостью, которая может быть общей только среди малого числа людей. В результате, человек может жить всю жизнь и иметь только три или четыре «настоящих» друга.

подробнее...


Страница: [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11][12][13][14][15][16][17][18][19][20][предыдущая][следующая]

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Различные типы организационной структуры

Преимущества и недостатки функциональной организационной структуры

Как недорого повысить эффективность сотрудников

Большой бизнес в сравнении с малым бизнесом

Как мотивировать на инициативную работу персонал

Почему онлайн-обучение популярнее традиционного

7 правил управления персоналом для руководителя-стратега