О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Примеры стратегий компаний мира

06.12.2014 15:29 Секретная гостиничная стратегия от компании Amazon

Amazon расширяет свой онлайн туристический бизнес. Торговые представители компании начали договариваться с гостиницами по всей территории Соединенных Штатов, чтобы предлагать номера с помощью Amazon. Гигант электронной коммерции является одной из немногих компаний с влиянием, чтобы быстро войти в переполненный рынок онлайн индустрии туризма ... и в этом процессе трансформировать свое подобное Groupon подразделение Amazon Local в крупного игрока на рынке электронной коммерции.

подробнее...

29.11.2014 00:14 The Coca-Cola Company: глобальная стратегия компании

Coca-Cola Company (Coca-Cola) является американской транснациональной корпорацией напитков и производителем, дистрибьютором и продавцом концентратов безалкогольных напитков и сиропов. Компания является производителем самого известного своего флагманского продукта Coca-Cola, но также разработала и производит энергетические напитки, газированные напитки, фруктовые соки, кофе, напитки на основе чая и чай во всем мире. Некоторые из других известных брендов компании включают Diet Coke, Fanta, Coca-Cola Zero, Sprite, Minute Maid, Innocent и Powerade. Coca-Cola имеет достаточно диверсифицированную географию своего присутствия по всему миру и хорошие возможности для развития на быстро растущих развивающихся рынках в Латинской Америке, Азии и Африке.

подробнее...

19.11.2014 19:04 Toyota реализует стратегию продаж автомобилей на топливных элементах в Японии

Теперь, когда готов первый в мире автомобиль на топливных элементах для массового рынка, Toyota Motor Corp. должна найти покупателей на него, особенно на внутреннем рынке Японии, где автомобиль поступит в продажу в первую очередь. Во вторник 18 ноября 2014 года, Toyota представила автомобиль, названный Mirai или «будущее» в Токио, и параллельно на аналогичном мероприятии в США, и заявила, что японские потребители смогут начать покупать его в середине декабря. Mirai в основном электрический автомобиль и использует водород в качестве топлива. Он работает на электроэнергии, вырабатываемой при химической реакции смешивания водорода и кислорода, и испускает водяной пар и тепло.

подробнее...

16.11.2014 17:59 Наивысший приоритет для финансовых директоров? Стратегическое планирование

Для второго места в списке приоритетов, начальники финансов выбрали вечную проблему - бюджетирование. Периодическое прогнозирование заняло третье место. Стратегическое планирование, бюджетирование, соблюдение внутренних правил, анализ рентабельности и денежное прогнозирование являются пятью наиболее актуальными проблемами финансовых директоров и финансовых менеджеров, согласно данным опроса. Исследование финансовых приоритетов на 2015 год, проведенное Исследовательским фондом финансовых руководителей (FERF) и консалтинговой фирмой Protiviti показывает, существование множества проблем, которые поддерживают занятость финансовых специалистов, с "волнами работы с более быстрыми темпами нарастания и частотой" на фоне "улучшающихся, хотя и летучих условий рынка".

подробнее...

13.11.2014 13:57 KPMG создает новое подразделение и ныряет в стратегический бизнес

Бизнес-лидеры в различных отраслях промышленности сталкиваются с беспрецедентными изменениями. KPMG создает новую стратегическую единицу, чтобы помочь им подготовиться к постоянно растущим разрушителям. KPMG, одна из бухгалтерских фирм “Большой четверки”, становится еще больше. Компания объявила о планах создать новое подразделение, занимающееся консультированием по стратегиям. KPMG, которая уже консультирует в плане разработки и реализации стратегий приблизительно одну треть компаний из Fortune 100, создает свое собственное подразделение по стратегиям, чтобы не отставать от растущего спроса на эти услуги. KPMG Strategy будет прикреплена к консультативной практике компании. В то же время компания пока не раскрывает, сколько сотрудников будет работать непосредственно в новом подразделении, при этом KPMG говорит, что 900 сотрудников в 35 фирмах во всем мире будут связаны с предприятием.

подробнее...

11.11.2014 12:50 IBM, McDonald`s и Coca-Cola: правильные компании, неправильные стратегии

Из всех основных правил бизнес-стратегии одно стоит особняком: разберитесь в своих приоритетах. Сосредоточьте внимание на клиенте и поймайте правильную тенденцию рынка. Тогда будет следовать рост, который будет выравнивать интересы клиентов и сотрудников с интересами акционеров. В течение многих лет IBM, McDonald`s и Coca-Cola четко следовали этому правилу. Они разобрались в своих приоритетах, сосредоточившись на клиенте - обращаясь к появляющимся потребительским тенденциям с правильными суждениями о стоимости. Это - то, как все три компании росли стремительно в течение многих десятилетий, превращаясь в американские символы. Но недавно, по мнению экспертов, все три компании поняли свои приоритеты превратно

подробнее...

09.10.2014 14:57 Microsoft: неправильная стратегия, правильная реализация

Осенью 2013 года тогда еще генеральный директор Microsoft Стив Балмер объявил о новой стратегии Microsoft, как компании "устройств и услуг". Я проглотил это и молчал, потому что после всего этого, Балмер был на пути к отставке, и компания была явно на пути к изменениям. Я не враждебно настроенный оппонент. Однако, давайте посмотрим на стратегию поверхностно.

подробнее...

11.09.2014 14:13 Генеральный директор Intel о стратегии компании на рынке чипов

Intel Corp планирует в этом году оплатить производителям использование своих процессоров в планшетах с целью повышения доли компании на рынке чипов, - сообщил главный исполнительный директор Брайан Кржанич 9 сентября, добавив, что надеется избежать повторения излишне дорогостоящей стратегии со смартфонами. После падения использования чипов компании в мобильных устройствах в последние годы, Кржанич поставил цель достичь использования чипов Intel в 40 миллионах планшетов в 2014 году по сравнению с 10 миллионами в 2013 году.

подробнее...

19.08.2014 17:00 Сингапурская компания goSwiff озвучила новую глобальную стратегию

Сингапурская goSwiff, компания в области мобильной коммерции и маркетинговых услуг, объявила о том, что подключила свой 50-й банк-клиент в GCB Bank Ltd. в Гане для того, чтобы использовать свою коммерческую платформу мобильного пункта продаж. В это же время, генеральный директор компании goSwiff (ранее называвшейся SCCP Group) Симоне Рануччи Брандимарте представил в пресс-релизе новую бизнес-стратегию для глобальных операций компании.

подробнее...

02.07.2014 17:30 Citizens Financial Group объявила о реализации единой стратегии бренда

Citizens Financial Group объявила о реализации новой единой бренд-стратегии, которые будет якорем для всех ее брендов с именем Citizens в рамках своей более широкого плана для роста и повышения производительности. В рамках этой стратегии, Citizens проведет ребрендинг своих более 200 филиалов в Мичигане и Огайо как Citizens Bank к середине 2015 года, создавая таким образом последовательное присутствие Citizens Bank во всех 11 штатах, где имеется розничная сеть компании. Компания уже работает как Citizens Bank в других девяти штатах, где она имеет филиалы и будет продолжать это делать.

подробнее...


Страница: [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11][12][13][14][15][16][17][18][19][20][предыдущая][следующая]

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Скидки как элемент маркетинговой стратегии

Стратегическое планирование - первое, что нужно для достижения видения

Как сделать цели стратегического планирования SMART

Влияние таланта на стратегическое планирование

Маркетинговая стратегия Casio

Стратегическое планирование требует здоровой культуры

Шесть умных способов инвестировать 1000 долларов США