О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Примеры стратегий компаний мира

23.12.2014 20:49 Самокат: стратегия для одних и мода для других

Самокаты были популярны и раньше, но на какое-то время о них немного забыли и пересели на велосипеды. Теперь самокаты видишь на улице почти каждый день. Компании-производители, в свою очередь, стараются стимулировать спрос на самокаты, разрабатывают маркетинговые стратегии, направленные на популяризацию и продвижение своей продукции на рынке. В рамках таких стратегий совершенствуется и само изделие.

подробнее...

23.12.2014 19:26 Procter & Gamble Co оптимизирует свой бизнес в рамках реализуемой стратегии

Компания Procter & Gamble Co заявила, что она продает свои мыльные бренды Camay и Zest компании Unilever Plc., чтобы сосредоточиться на своих быстрорастущих брендах. При этом Сумма сделки не разглашается. Сделка включает в себя глобальную продажу бренда Camay и продажу бренда Zest за пределами Северной Америки и Карибского бассейна, - сообщили в P&G. Компания также собирается продавать свое предприятие Talisman в Мексике компании Unilever. На предприятии работают 170 сотрудников.

подробнее...

06.12.2014 15:29 Секретная гостиничная стратегия от компании Amazon

Amazon расширяет свой онлайн туристический бизнес. Торговые представители компании начали договариваться с гостиницами по всей территории Соединенных Штатов, чтобы предлагать номера с помощью Amazon. Гигант электронной коммерции является одной из немногих компаний с влиянием, чтобы быстро войти в переполненный рынок онлайн индустрии туризма ... и в этом процессе трансформировать свое подобное Groupon подразделение Amazon Local в крупного игрока на рынке электронной коммерции.

подробнее...

29.11.2014 00:14 The Coca-Cola Company: глобальная стратегия компании

Coca-Cola Company (Coca-Cola) является американской транснациональной корпорацией напитков и производителем, дистрибьютором и продавцом концентратов безалкогольных напитков и сиропов. Компания является производителем самого известного своего флагманского продукта Coca-Cola, но также разработала и производит энергетические напитки, газированные напитки, фруктовые соки, кофе, напитки на основе чая и чай во всем мире. Некоторые из других известных брендов компании включают Diet Coke, Fanta, Coca-Cola Zero, Sprite, Minute Maid, Innocent и Powerade. Coca-Cola имеет достаточно диверсифицированную географию своего присутствия по всему миру и хорошие возможности для развития на быстро растущих развивающихся рынках в Латинской Америке, Азии и Африке.

подробнее...

19.11.2014 19:04 Toyota реализует стратегию продаж автомобилей на топливных элементах в Японии

Теперь, когда готов первый в мире автомобиль на топливных элементах для массового рынка, Toyota Motor Corp. должна найти покупателей на него, особенно на внутреннем рынке Японии, где автомобиль поступит в продажу в первую очередь. Во вторник 18 ноября 2014 года, Toyota представила автомобиль, названный Mirai или «будущее» в Токио, и параллельно на аналогичном мероприятии в США, и заявила, что японские потребители смогут начать покупать его в середине декабря. Mirai в основном электрический автомобиль и использует водород в качестве топлива. Он работает на электроэнергии, вырабатываемой при химической реакции смешивания водорода и кислорода, и испускает водяной пар и тепло.

подробнее...

16.11.2014 17:59 Наивысший приоритет для финансовых директоров? Стратегическое планирование

Для второго места в списке приоритетов, начальники финансов выбрали вечную проблему - бюджетирование. Периодическое прогнозирование заняло третье место. Стратегическое планирование, бюджетирование, соблюдение внутренних правил, анализ рентабельности и денежное прогнозирование являются пятью наиболее актуальными проблемами финансовых директоров и финансовых менеджеров, согласно данным опроса. Исследование финансовых приоритетов на 2015 год, проведенное Исследовательским фондом финансовых руководителей (FERF) и консалтинговой фирмой Protiviti показывает, существование множества проблем, которые поддерживают занятость финансовых специалистов, с "волнами работы с более быстрыми темпами нарастания и частотой" на фоне "улучшающихся, хотя и летучих условий рынка".

подробнее...

13.11.2014 13:57 KPMG создает новое подразделение и ныряет в стратегический бизнес

Бизнес-лидеры в различных отраслях промышленности сталкиваются с беспрецедентными изменениями. KPMG создает новую стратегическую единицу, чтобы помочь им подготовиться к постоянно растущим разрушителям. KPMG, одна из бухгалтерских фирм “Большой четверки”, становится еще больше. Компания объявила о планах создать новое подразделение, занимающееся консультированием по стратегиям. KPMG, которая уже консультирует в плане разработки и реализации стратегий приблизительно одну треть компаний из Fortune 100, создает свое собственное подразделение по стратегиям, чтобы не отставать от растущего спроса на эти услуги. KPMG Strategy будет прикреплена к консультативной практике компании. В то же время компания пока не раскрывает, сколько сотрудников будет работать непосредственно в новом подразделении, при этом KPMG говорит, что 900 сотрудников в 35 фирмах во всем мире будут связаны с предприятием.

подробнее...

11.11.2014 12:50 IBM, McDonald`s и Coca-Cola: правильные компании, неправильные стратегии

Из всех основных правил бизнес-стратегии одно стоит особняком: разберитесь в своих приоритетах. Сосредоточьте внимание на клиенте и поймайте правильную тенденцию рынка. Тогда будет следовать рост, который будет выравнивать интересы клиентов и сотрудников с интересами акционеров. В течение многих лет IBM, McDonald`s и Coca-Cola четко следовали этому правилу. Они разобрались в своих приоритетах, сосредоточившись на клиенте - обращаясь к появляющимся потребительским тенденциям с правильными суждениями о стоимости. Это - то, как все три компании росли стремительно в течение многих десятилетий, превращаясь в американские символы. Но недавно, по мнению экспертов, все три компании поняли свои приоритеты превратно

подробнее...

09.10.2014 14:57 Microsoft: неправильная стратегия, правильная реализация

Осенью 2013 года тогда еще генеральный директор Microsoft Стив Балмер объявил о новой стратегии Microsoft, как компании "устройств и услуг". Я проглотил это и молчал, потому что после всего этого, Балмер был на пути к отставке, и компания была явно на пути к изменениям. Я не враждебно настроенный оппонент. Однако, давайте посмотрим на стратегию поверхностно.

подробнее...

11.09.2014 14:13 Генеральный директор Intel о стратегии компании на рынке чипов

Intel Corp планирует в этом году оплатить производителям использование своих процессоров в планшетах с целью повышения доли компании на рынке чипов, - сообщил главный исполнительный директор Брайан Кржанич 9 сентября, добавив, что надеется избежать повторения излишне дорогостоящей стратегии со смартфонами. После падения использования чипов компании в мобильных устройствах в последние годы, Кржанич поставил цель достичь использования чипов Intel в 40 миллионах планшетов в 2014 году по сравнению с 10 миллионами в 2013 году.

подробнее...


Страница: [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11][12][13][14][15][16][17][18][19][20][предыдущая][следующая]

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Бизнес-планирование: как разработать успешный проект и реализовать его

Биткойн-майнеры переосмысливают бизнес-стратегии, чтобы выжить в долгосрочной перспективе

Стратегическое планирование: вопросы, преимущества и отличия планов

Советы по созданию эффективной стратегии планирования ресурсов

Ежегодное стратегическое планирование должно быть планированием ежемесячного исполнения, чтобы доминировать на рынке

Почему стратегическое планирование терпит неудачу и как добиться успеха

Коротко о рынке форекс в 2021 году