О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Примеры стратегий компаний мира

29.01.2009 22:03 Эксперты прогнозируют резкий рост рынка слияний и поглощений

Прошлый год ознаменовался резким ростом числа банкротств среди крупных компаний, которые так и не смогли справиться с кризисом. Однако некоторым из них кризис оказался на руку: появилась отличная возможность приобрести интересующие активы по очень низким ценам. В этой связи аналитики предсказывают резкий рост числа сделок слияний и поглощений (mergers and acquisitions, M&A). Только за истекший период текущего года сумма сделок M&A с участием компаний-банкротов выросла до 14 млрд долл. – это на 9% больше, чем за весь 2008 год. Участники рынка отмечают, что в будущем этот показатель продолжит расти.

подробнее...

17.01.2009 13:33 Компания Yahoo определила стратегическое направление своего развития

Компания Yahoo занялась реструктуризацией бизнеса после определения стратегического направления своего развития. Такие выводы можно сделать после объявления о закрытии рекламного сервиса Content Match, работающего на европейском рынке. Одновременно с этим прозвучали первые заявления нового СЕО компании Кэрол Барц (Carol Bartz). Все это позволяет сделать вывод, что Yahoo делает ставку не на рекламный бизнес.

подробнее...

03.01.2009 18:45 OAO НОВАТЭК представило обновленную стратегию развития на 2009 и 2010 годы

OAO "НОВАТЭК" в ходе телефонной конференции 24 декабря 2008 года представило ожидаемые результаты реализации стратегии компании в 2008 году и инвестиционную программу на 2009 и 2010 годы. В 2008 году "НОВАТЭК" запустил 2-ю очередь Юрхаровского месторождения, увеличив возможности по добыче газа до уровня более чем 100 млн куб. м в сутки. Компания ввела в промышленную эксплуатацию вторую очередь Пуровского завода по переработке конденсата ("Пуровский ЗПК"), доведя его мощность до 5 млн тонн в год. Успешный запуск этих двух ключевых производств является важным этапом в достижении компанией плановых показателей по добыче и позволяет продолжить реализацию своей инвестиционной программы в 2009-2010 годах.

подробнее...

19.11.2008 23:43 Антикризисная стратегия ОАО «Газпром нефть» и планы компании по ее реализации

«Газпром нефть» подготовила ряд антикризисных мер на случай негативного развития событий на мировых рынках, говорится в ее отчете за третий квартал. В частности, компания подтвердила, что в случае стоимости барреля нефти на уровне 70 долл. она уменьшит объем инвестиций в 2009 году на 20-25%. При этом инвестпрограмма на текущий год также будет урезана на 150-200 млн долл. В нынешней ситуации добыча нефти уже в этом году должна снизиться с прошлогодних 32,7 млн до 31,2 млн т. По мнению экспертов, в 2009 году нефтедобыча холдинга также снизится на 2-4%.

подробнее...

10.11.2008 22:50 Основные положения стратегии развития Сбербанка России ОАО до 2014 года

В конце октября были опубликованы основные положения новой стратегии развития Сбербанка до 2014 года, одобренной Наблюдательным советом банка. В 2009–2013 годах банк намерен увеличить прибыль по РСФО более чем в три раза до 400 млрд. руб. ($15 млрд.), что соответствует росту в среднем на 23% в год. Активы за тот же период должны вырасти в четыре раза до $800 млрд. (рост в среднем на 27% в год). При текущей конъюнктуре рынка этот план кажется нам весьма смелым. Выполнение плана позволит Сбербанку войти в десятку крупнейших банков мира по капитализации.

подробнее...

23.10.2008 22:07 Великолукский молочный комбинат намерен реализовать сырную стратегию

Великолукский молочный комбинат намерен отказаться от поставок в Петербург цельномолочной продукции. Комбинат намерен стать федеральным игроком на рынке сыра. Помимо проведения реконструкции производства, которая позволит агрохолдингу до 2012 года довести долю сыра в объемах продаж до 80%, он намерен открыть торговый дом в Екатеринбурге и провести ребрендинг, в ходе которого компания сменит название. Кроме того, Великолукский комбинат рассматривает возможность отказа в пользу сыра от поставок в Петербург низкомаржинальных продуктов, не оправдывающих затраты на транспортировку. Аналитики считают, что компания выбрала правильную стратегию, несмотря на то что занимала около 20% рынка цельномолочной продукции второй столицы. По их прогнозам, спрос на сыр отечественного производства будет расти.

подробнее...

04.10.2008 20:03 Нефтяная компания Роснефть на пути решения стратегических задач

Нефтяная компания «Роснефть» планирует принять участие в освоении шельфа РФ и намерена вложить в освоение шельфа около 30 млрд долларов США. Освоение шельфа РФ – стратегическая задача компании «Роснефть». И у компании есть все возможности для реализации данного стратегического проекта. Это и многолетний опыт работы в северных широтах, сотрудничество с крупнейшими мировыми операторами, работающими на шельфе. ля освоения шельфовых месторождений требуются новые технологии – морские добывающие комплексы, береговая инфраструктура, система транспорта сырья и готовой продукции, а также квалифицированные кадры. Компания «Роснефть» также подсчитала свои потребности в судах и платформах для освоения шельфа.

подробнее...

18.09.2008 21:20 Компания Газпром нефть на пути реализации собственной стратегии

В последние несколько лет компания "Газпром нефть" активно развивает все направления бизнеса. Чтобы достигнуть стратегической цели - укрепить свои позиции и выйти в ближайшем будущем на мировой уровень, "Газпром нефть" развивает партнерские отношения с крупнейшими не только российскими, но и зарубежными нефтяными компаниями. Получить статус глобальной международной компании - задача амбициозная, но вполне реальная, отвечающая как государственным интересам, так и интересам акционеров. Первые результативные шаги в этом направлении уже сделаны.

подробнее...

16.07.2008 21:52 ОК Русал на пути реализации стратегии устойчивого развития

ОК РУСАЛ, крупнейший в мире производитель алюминия и глинозема, сообщает об основных результатах производственной и финансовой деятельности в первом полугодии 2008 года. Добыча бокситов выросла на 6,5% по сравнению с первым полугодием 2007 года и составила 9 044 615 тонн. Объем производства глинозема увеличился на 1,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 5 659 921 тонн. Объем производства алюминия вырос на 7,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 2 196 262 тонн. Выручка компании за первое полугодие 2008 года выросла на 14% по сравнению с аналогичным показателем первого полугодия 2007 года и составила 8 млрд долларов.

подробнее...

17.06.2008 22:02 ОАО Роснефть планирует утвердить стратегию развития компании до 2020 года

Стратегия развития ОАО "Роснефть" до 2020 года будет внесена на утверждение совета директоров до конца года, о чем сообщил на пресс-конференции, прошедшей 5 июня 2008 года, глава компании Сергей Богданчиков. Согласно разрабатываемой в компании стратегии развития, к 2015 году объем добычи газа планируется увеличить уже до 40 млрд кб м. Также планируется инвестировать в модернизацию своих нефтеперерабатывающих заводов, а также развивать газохимию. В целом, согласно плану развития компании ОАО "Роснефть" планирует довести добычу нефти до 111 млн тонн к концу 2008 года. К 2010 году компания должна добывать 130 млн тонн нефти, к 2015 — 160 млн.

подробнее...


Страница: [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11][12][13][14][15][16][17][18][19][20][предыдущая][следующая]

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Тренинг жесткие бизнес переговоры для закупщиков

Чем лучшие руководители отличаются от обычных

Пять неотложных советов для создания стратегии трансформации бизнеса

Умение красиво говорить

Анализ рынка и конкурентов для малого бизнеса (чек-лист)

Широкоформатная печать как компонент маркетинговой стратегии

Хорошая кибербезопасность может быть хорошим маркетингом

Четыре способа создания стратегии маркетинга для малого бизнеса

Использование социальных медиа для построения профессиональных навыков

Все что вам нужно знать об email-маркетинге

Четыре стиля лидерства и как определить Ваш стиль

Хорошая стратегия малого бизнеса начинается с трудного выбора