О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Примеры стратегий компаний мира

16.05.2009 15:22 Газпром подписал соглашения по Южному потоку с Италией, Болгарией, Грецией и Сербией

15 мая в Сочи в присутствии председателя правительства РФ Владимира Путина и премьер-министра Италии Сильвио Берлускони председатель правления ОАО «Газпром» Алексей Миллер и генеральный управляющий концерна ENI Паоло Скарони подписали второе дополнение к меморандуму о взаимопонимании между ОАО «Газпром» и ENI от 23 июня 2007 года о дальнейших шагах по реализации проекта «Южный поток». Дополнение предусматривает увеличение производительности морского участка газопровода «Южный поток» с 31 до 63 млрд.куб. м в год, а также регулирует вопросы маркетинга газа в рамках проекта.

подробнее...

08.04.2009 20:27 ОАО Лукойл расширяет производство в рамках реализации стратегии развития компании

В рамках реализации стратегии развития компании ОАО Лукойл в настоящее время активно участвует в проектах по увеличению объемов добычи нефти и газа как внутри России, так и за ее пределами. Представленная в 2006 году десятилетняя стратегия развития ОАО Лукойл предусматривает, что к 2016 году добыча компании составит 175-200 млн тонн нефтяного эквивалента в год, причем около 30% придется на газ против 6% в 2005 году. В частности, ОАО Лукойл начинает бурение на Пякяхинском месторождении в Ямало-Ненецком АО, которое может стать вторым крупным газовым проектом компании в России.

подробнее...

21.03.2009 13:26 Стратегия продвижения бренда KIA на автомобильном рынке России на период 2009-2010 годов

16 Марта 2009 года состоялась первая официальная пресс-конференция единого независимого импортера автомобилей KIA в России - компании KIA Motors Rus. На мероприятии была представлена стратегия продвижения бренда KIA на рынке России. Компания KIA Motors Rus начала свою работу в марте текущего года, а до этого – с марта 2005 года – функции дистрибьютора корейской марки в России выполняла компания SOKIA (Группа «СОК»), которую приобрела KIA Motors.

подробнее...

29.01.2009 22:03 Эксперты прогнозируют резкий рост рынка слияний и поглощений

Прошлый год ознаменовался резким ростом числа банкротств среди крупных компаний, которые так и не смогли справиться с кризисом. Однако некоторым из них кризис оказался на руку: появилась отличная возможность приобрести интересующие активы по очень низким ценам. В этой связи аналитики предсказывают резкий рост числа сделок слияний и поглощений (mergers and acquisitions, M&A). Только за истекший период текущего года сумма сделок M&A с участием компаний-банкротов выросла до 14 млрд долл. – это на 9% больше, чем за весь 2008 год. Участники рынка отмечают, что в будущем этот показатель продолжит расти.

подробнее...

17.01.2009 13:33 Компания Yahoo определила стратегическое направление своего развития

Компания Yahoo занялась реструктуризацией бизнеса после определения стратегического направления своего развития. Такие выводы можно сделать после объявления о закрытии рекламного сервиса Content Match, работающего на европейском рынке. Одновременно с этим прозвучали первые заявления нового СЕО компании Кэрол Барц (Carol Bartz). Все это позволяет сделать вывод, что Yahoo делает ставку не на рекламный бизнес.

подробнее...

03.01.2009 18:45 OAO НОВАТЭК представило обновленную стратегию развития на 2009 и 2010 годы

OAO "НОВАТЭК" в ходе телефонной конференции 24 декабря 2008 года представило ожидаемые результаты реализации стратегии компании в 2008 году и инвестиционную программу на 2009 и 2010 годы. В 2008 году "НОВАТЭК" запустил 2-ю очередь Юрхаровского месторождения, увеличив возможности по добыче газа до уровня более чем 100 млн куб. м в сутки. Компания ввела в промышленную эксплуатацию вторую очередь Пуровского завода по переработке конденсата ("Пуровский ЗПК"), доведя его мощность до 5 млн тонн в год. Успешный запуск этих двух ключевых производств является важным этапом в достижении компанией плановых показателей по добыче и позволяет продолжить реализацию своей инвестиционной программы в 2009-2010 годах.

подробнее...

19.11.2008 23:43 Антикризисная стратегия ОАО «Газпром нефть» и планы компании по ее реализации

«Газпром нефть» подготовила ряд антикризисных мер на случай негативного развития событий на мировых рынках, говорится в ее отчете за третий квартал. В частности, компания подтвердила, что в случае стоимости барреля нефти на уровне 70 долл. она уменьшит объем инвестиций в 2009 году на 20-25%. При этом инвестпрограмма на текущий год также будет урезана на 150-200 млн долл. В нынешней ситуации добыча нефти уже в этом году должна снизиться с прошлогодних 32,7 млн до 31,2 млн т. По мнению экспертов, в 2009 году нефтедобыча холдинга также снизится на 2-4%.

подробнее...

10.11.2008 22:50 Основные положения стратегии развития Сбербанка России ОАО до 2014 года

В конце октября были опубликованы основные положения новой стратегии развития Сбербанка до 2014 года, одобренной Наблюдательным советом банка. В 2009–2013 годах банк намерен увеличить прибыль по РСФО более чем в три раза до 400 млрд. руб. ($15 млрд.), что соответствует росту в среднем на 23% в год. Активы за тот же период должны вырасти в четыре раза до $800 млрд. (рост в среднем на 27% в год). При текущей конъюнктуре рынка этот план кажется нам весьма смелым. Выполнение плана позволит Сбербанку войти в десятку крупнейших банков мира по капитализации.

подробнее...

23.10.2008 22:07 Великолукский молочный комбинат намерен реализовать сырную стратегию

Великолукский молочный комбинат намерен отказаться от поставок в Петербург цельномолочной продукции. Комбинат намерен стать федеральным игроком на рынке сыра. Помимо проведения реконструкции производства, которая позволит агрохолдингу до 2012 года довести долю сыра в объемах продаж до 80%, он намерен открыть торговый дом в Екатеринбурге и провести ребрендинг, в ходе которого компания сменит название. Кроме того, Великолукский комбинат рассматривает возможность отказа в пользу сыра от поставок в Петербург низкомаржинальных продуктов, не оправдывающих затраты на транспортировку. Аналитики считают, что компания выбрала правильную стратегию, несмотря на то что занимала около 20% рынка цельномолочной продукции второй столицы. По их прогнозам, спрос на сыр отечественного производства будет расти.

подробнее...

04.10.2008 20:03 Нефтяная компания Роснефть на пути решения стратегических задач

Нефтяная компания «Роснефть» планирует принять участие в освоении шельфа РФ и намерена вложить в освоение шельфа около 30 млрд долларов США. Освоение шельфа РФ – стратегическая задача компании «Роснефть». И у компании есть все возможности для реализации данного стратегического проекта. Это и многолетний опыт работы в северных широтах, сотрудничество с крупнейшими мировыми операторами, работающими на шельфе. ля освоения шельфовых месторождений требуются новые технологии – морские добывающие комплексы, береговая инфраструктура, система транспорта сырья и готовой продукции, а также квалифицированные кадры. Компания «Роснефть» также подсчитала свои потребности в судах и платформах для освоения шельфа.

подробнее...


Страница: [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11][12][13][14][15][16][17][18][19][20][предыдущая][следующая]

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Как компании борются с угрозами со стороны Amazon и цифровым разрушением

Различные типы организационной структуры

Преимущества и недостатки функциональной организационной структуры

Как недорого повысить эффективность сотрудников

Большой бизнес в сравнении с малым бизнесом

Как мотивировать на инициативную работу персонал

Почему онлайн-обучение популярнее традиционного