О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Примеры стратегий компаний мира

22.11.2009 15:53 ЛУКОЙЛ скорректировал Программу стратегического развития группы на 2008-2017 годы

Совет директоров ОАО "ЛУКОЙЛ" утвердил программу стратегического развития группы "ЛУКОЙЛ" на 2010-2019 годы. Об этом сообщила пресс-служба ЛУКОЙЛа. Данная программа является корректировкой "Программы стратегического развития группы "ЛУКОЙЛ" на 2008-2017 годы", утвержденной Советом директоров в 2007 году. Основными предпосылками необходимости корректировки явились уточнение макроэкономического и маркетингового прогнозов в РФ и зарубежных странах на 2010-2019 годы, обусловленных мировым финансово-экономическим кризисом, уточняется в сообщении.

подробнее...

05.11.2009 21:45 О стратегии развития НК Роснефть до 2030 года

Компания "Роснефть" закладывает в свою стратегию развития до 2030 года цены на нефть в размере 60 долл./барр. и чуть выше. Об этом сообщил на международной конференции по нефти, прошедшей в октябре 2009 года, глава компании Сергей Богданчиков. По его словам, стратегия до 2030 года будет принята в первом полугодии 2010 года. Глава компании отметил, что ранее в стратегии развития до 2020 года компания закладывала цены в 47-50 долл./барр. "Закладывая такую цену, мы не ошиблись в прогнозах", - сказал он.

подробнее...

29.10.2009 22:14 Автоконцерн Nissan Motor Co. планирует резко увеличить свою долю на рынках развивающихся стран

Японский автоконцерн Nissan Motor Co. планирует резко увеличить свою долю на рынках развивающихся стран, включая Бразилию, Индию и Россию, за счет продаж дешевых автомобилей. Одним из ключевых элементов этой стратегии является более тесное сотрудничество с местными производителями, сообщили в штаб-квартире компании. Начиная с 2010 года Nissan намерен начать поставку в 150 стран мира малогабаритных хэтчбеков модели March. Они будут реализовываться по цене около 10 тыс. долларов. Для некоторых стран компания может выпустить отдельный автомобиль. Вместе с тем, эксперты автоконцерна пришли к выводу, что этот ценовой уровень не подходит для ряда перспективных развивающихся стран.

подробнее...

11.09.2009 15:23 Cтоимость сделок слияний и поглощений в металлургической отрасли в 2009 году может значительно увеличится

Количество сделок в мировой металлургической отрасли, объявленных во втором квартале 2009 года, снизилось по сравнению с первым кварталом и намного отставало от темпов 2008 года. Однако, согласно данным нового обзора PricewaterhouseCoopers LLP «Взгляд в будущее. Анализ сделок слияния и поглощения в мировой металлургии во втором квартале 2009 года», стоимость сделок в первом полугодии 2009 года указывает на то, что к концу года этот показатель может превысить общую сумму сделок за весь 2008 год на 85%.

подробнее...

30.07.2009 21:50 Стратегическое партнерство ОАО «Роснефть» и ОАО «Газпром» по освоению шельфа

У ОАО "Роснефть" и ОАО "Газпром", которые уже несколько лет конкурируют за доступ к российскому шельфу, может появиться первый совместный проект на нем. Монополия, которая должна получить два участка на шельфе Камчатки, ищет партнера для их освоения, в первую очередь рассматривая "Роснефть". "Газпром" готовит соответствующие предложения для главы совета директоров "Роснефти", вице-премьера Игоря Сечина. Однако монополия готова поделиться с нефтекомпанией лишь миноритарной долей.

подробнее...

14.07.2009 20:38 Стратегические позиции ОАО «Газпром» в период кризиса: сокращение инвестиций и усиление конкуренции

Правительство одобрило сокращение инвестпрограммы ОАО "Газпром" до 775 млрд руб., в то время как сама монополия предлагала снизить вложения до 623 млрд руб. На чем именно решено не экономить, стороны не поясняют. По версии аналитиков, разница чисто техническая и учитывает сумму сделки по покупке монополией доли в ОАО "Газпром нефть". Однако в правительстве подчеркивают, что каждые 100 млрд руб. инвестпрограммы ОАО "Газпром" - это 70-80 тыс. рабочих мест.

подробнее...

09.07.2009 22:42 Компания ЛУКОЙЛ в процессе реализации долгосрочной стратегии развития

ЛУКОЙЛ вернулся к идее приобретения НПЗ в Америке. На этот раз компания начала рассматривать возможность строительства завода вместе со своим акционером и стратегическим партнером - американской ConocoPhillips. Таким образом, ЛУКОЙЛ сможет обеспечить собственным топливом принадлежащие ему 1,5 тыс. АЗС в США. Сама ConocoPhillips этих планов не подтверждает.

подробнее...

16.05.2009 15:22 Газпром подписал соглашения по Южному потоку с Италией, Болгарией, Грецией и Сербией

15 мая в Сочи в присутствии председателя правительства РФ Владимира Путина и премьер-министра Италии Сильвио Берлускони председатель правления ОАО «Газпром» Алексей Миллер и генеральный управляющий концерна ENI Паоло Скарони подписали второе дополнение к меморандуму о взаимопонимании между ОАО «Газпром» и ENI от 23 июня 2007 года о дальнейших шагах по реализации проекта «Южный поток». Дополнение предусматривает увеличение производительности морского участка газопровода «Южный поток» с 31 до 63 млрд.куб. м в год, а также регулирует вопросы маркетинга газа в рамках проекта.

подробнее...

08.04.2009 20:27 ОАО Лукойл расширяет производство в рамках реализации стратегии развития компании

В рамках реализации стратегии развития компании ОАО Лукойл в настоящее время активно участвует в проектах по увеличению объемов добычи нефти и газа как внутри России, так и за ее пределами. Представленная в 2006 году десятилетняя стратегия развития ОАО Лукойл предусматривает, что к 2016 году добыча компании составит 175-200 млн тонн нефтяного эквивалента в год, причем около 30% придется на газ против 6% в 2005 году. В частности, ОАО Лукойл начинает бурение на Пякяхинском месторождении в Ямало-Ненецком АО, которое может стать вторым крупным газовым проектом компании в России.

подробнее...

21.03.2009 13:26 Стратегия продвижения бренда KIA на автомобильном рынке России на период 2009-2010 годов

16 Марта 2009 года состоялась первая официальная пресс-конференция единого независимого импортера автомобилей KIA в России - компании KIA Motors Rus. На мероприятии была представлена стратегия продвижения бренда KIA на рынке России. Компания KIA Motors Rus начала свою работу в марте текущего года, а до этого – с марта 2005 года – функции дистрибьютора корейской марки в России выполняла компания SOKIA (Группа «СОК»), которую приобрела KIA Motors.

подробнее...


Страница: [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11][12][13][14][15][16][17][18][19][20][предыдущая][следующая]

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Преимущества и недостатки функциональной организационной структуры

Как недорого повысить эффективность сотрудников

Большой бизнес в сравнении с малым бизнесом

Как мотивировать на инициативную работу персонал

Почему онлайн-обучение популярнее традиционного

7 правил управления персоналом для руководителя-стратега

Тренинг жесткие бизнес переговоры для закупщиков