О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Примеры стратегий компаний мира

27.01.2010 22:34 Маркетинговая политика Газпрома в условиях финансово-экономического кризиса

По данным КоммерсантЪ, руководство монополии признает, что сланцевый газ превратил рынок США из дефицитного в самодостаточный, а также что избыток сжиженного газа подрывает конкурентоспособность российского газа в ЕС. Революционных идей по преодолению негативной для "Газпрома" тенденции, ставящей под угрозу проект освоения Штокмановского месторождения, руководство монополии пока не нашло.

подробнее...

21.01.2010 22:36 Стратегические планы по выпуску в России нового бюджетного автомобиля и насколько это реально

20 января 2010 года стали известны цена и технические подробности грандиозного плана выпуска в России новой легковой машины. Того самого "бюджетного городского автомобиля", о котором Михаил Прохоров докладывал премьер-министру Владимиру Путину. Прохоров не только собирается в своем авто использовать новейшие технологии, но и планирует запустить производство "на принципиально новой основе". Иными словами, речь не идет о том, что в изготовлении машины для города будут задействованы уже имеющиеся у нас производственные мощности. Путину идея понравилась, он высказался за скорейшую проработку этого вопроса со всеми заинтересованными министерствами и ведомствами.

подробнее...

03.01.2010 18:11 АСВ утвердило новую стратегию развития банка КИТ Финанс

Агентство по страхованию вкладов (АСВ), которое контролирует процесс санации банка "КИТ Финанс", утвердило новую стратегию развития банка. Приоритетным направлением деятельности инвестиционного банка "КИТ Финанс" станет работа с корпоративными клиентами, сообщается в пресс-релизе банка. "Концентрация на корпоративном сегменте позволит банку сократить расходы более чем в два раза и сформировать устойчивую финансовую базу. Новая стратегия обеспечит рост объемов банковских операций при требуемом уровне рентабельности", - прокомментировал решение первый заместитель генерального директора АСВ Валерий Мирошников.

подробнее...

22.11.2009 15:53 ЛУКОЙЛ скорректировал Программу стратегического развития группы на 2008-2017 годы

Совет директоров ОАО "ЛУКОЙЛ" утвердил программу стратегического развития группы "ЛУКОЙЛ" на 2010-2019 годы. Об этом сообщила пресс-служба ЛУКОЙЛа. Данная программа является корректировкой "Программы стратегического развития группы "ЛУКОЙЛ" на 2008-2017 годы", утвержденной Советом директоров в 2007 году. Основными предпосылками необходимости корректировки явились уточнение макроэкономического и маркетингового прогнозов в РФ и зарубежных странах на 2010-2019 годы, обусловленных мировым финансово-экономическим кризисом, уточняется в сообщении.

подробнее...

05.11.2009 21:45 О стратегии развития НК Роснефть до 2030 года

Компания "Роснефть" закладывает в свою стратегию развития до 2030 года цены на нефть в размере 60 долл./барр. и чуть выше. Об этом сообщил на международной конференции по нефти, прошедшей в октябре 2009 года, глава компании Сергей Богданчиков. По его словам, стратегия до 2030 года будет принята в первом полугодии 2010 года. Глава компании отметил, что ранее в стратегии развития до 2020 года компания закладывала цены в 47-50 долл./барр. "Закладывая такую цену, мы не ошиблись в прогнозах", - сказал он.

подробнее...

29.10.2009 22:14 Автоконцерн Nissan Motor Co. планирует резко увеличить свою долю на рынках развивающихся стран

Японский автоконцерн Nissan Motor Co. планирует резко увеличить свою долю на рынках развивающихся стран, включая Бразилию, Индию и Россию, за счет продаж дешевых автомобилей. Одним из ключевых элементов этой стратегии является более тесное сотрудничество с местными производителями, сообщили в штаб-квартире компании. Начиная с 2010 года Nissan намерен начать поставку в 150 стран мира малогабаритных хэтчбеков модели March. Они будут реализовываться по цене около 10 тыс. долларов. Для некоторых стран компания может выпустить отдельный автомобиль. Вместе с тем, эксперты автоконцерна пришли к выводу, что этот ценовой уровень не подходит для ряда перспективных развивающихся стран.

подробнее...

11.09.2009 15:23 Cтоимость сделок слияний и поглощений в металлургической отрасли в 2009 году может значительно увеличится

Количество сделок в мировой металлургической отрасли, объявленных во втором квартале 2009 года, снизилось по сравнению с первым кварталом и намного отставало от темпов 2008 года. Однако, согласно данным нового обзора PricewaterhouseCoopers LLP «Взгляд в будущее. Анализ сделок слияния и поглощения в мировой металлургии во втором квартале 2009 года», стоимость сделок в первом полугодии 2009 года указывает на то, что к концу года этот показатель может превысить общую сумму сделок за весь 2008 год на 85%.

подробнее...

30.07.2009 21:50 Стратегическое партнерство ОАО «Роснефть» и ОАО «Газпром» по освоению шельфа

У ОАО "Роснефть" и ОАО "Газпром", которые уже несколько лет конкурируют за доступ к российскому шельфу, может появиться первый совместный проект на нем. Монополия, которая должна получить два участка на шельфе Камчатки, ищет партнера для их освоения, в первую очередь рассматривая "Роснефть". "Газпром" готовит соответствующие предложения для главы совета директоров "Роснефти", вице-премьера Игоря Сечина. Однако монополия готова поделиться с нефтекомпанией лишь миноритарной долей.

подробнее...

14.07.2009 20:38 Стратегические позиции ОАО «Газпром» в период кризиса: сокращение инвестиций и усиление конкуренции

Правительство одобрило сокращение инвестпрограммы ОАО "Газпром" до 775 млрд руб., в то время как сама монополия предлагала снизить вложения до 623 млрд руб. На чем именно решено не экономить, стороны не поясняют. По версии аналитиков, разница чисто техническая и учитывает сумму сделки по покупке монополией доли в ОАО "Газпром нефть". Однако в правительстве подчеркивают, что каждые 100 млрд руб. инвестпрограммы ОАО "Газпром" - это 70-80 тыс. рабочих мест.

подробнее...

09.07.2009 22:42 Компания ЛУКОЙЛ в процессе реализации долгосрочной стратегии развития

ЛУКОЙЛ вернулся к идее приобретения НПЗ в Америке. На этот раз компания начала рассматривать возможность строительства завода вместе со своим акционером и стратегическим партнером - американской ConocoPhillips. Таким образом, ЛУКОЙЛ сможет обеспечить собственным топливом принадлежащие ему 1,5 тыс. АЗС в США. Сама ConocoPhillips этих планов не подтверждает.

подробнее...


Страница: [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11][12][13][14][15][16][17][18][19][20][предыдущая][следующая]

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Как компании борются с угрозами со стороны Amazon и цифровым разрушением

Различные типы организационной структуры

Преимущества и недостатки функциональной организационной структуры

Как недорого повысить эффективность сотрудников

Большой бизнес в сравнении с малым бизнесом

Как мотивировать на инициативную работу персонал

Почему онлайн-обучение популярнее традиционного