О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Примеры стратегий компаний мира

19.06.2011 14:13 Аптечная сеть «36,6» после оптимизации бизнеса реализует стратегию агрессивного развития

Аптечная сеть «36,6», которая последние два года избавлялась от нерентабельных аптек и почти не открывала новых, возвращается к агрессивной модели развития. За четыре года компания рассчитывает вдвое увеличить сеть и свою долю рынка, доведя ее до 8%. На расширение «36,6» ежегодно готова тратить по 400 млн руб. При этом обслуживание долга будет стоить как минимум в два раза дороже. Аналитики полагают, что в будущем году на осуществление амбициозных планов у «36,6» не хватит денег: вместо 200 аптек сеть в лучшем случае откроет 50.

подробнее...

28.05.2011 19:08 Компания Google Inc. сформулировала свою стратегию на рынке мобильных платежей

Компания Google Inc., наконец, сформулировала свою стратегию на рынке мобильных платежей. Компания сделала это 26 мая 2011 года на мероприятии в Нью-Йорке. Google представил свой совместный сервис с американским оператором Sprint Nextel и несколькими крупными ритейлерами, включая Macy`s и Subway. Google уже давно обдумывал свою стратегию на рынке мобильных платежей. Впервые об этом было публично заявлено в ноябре 2010 года на конференции Web 2.0 сегодняшним исполнительным председателем компании Эриком Шмидтом (Eric Schmidt). Тогда Шмидт продемонстрировал Nexus S и сообщил, что планы Google будут строится на NFC. Однако с тех пор Google больше ничего не сообщил на эту тему. Компания продемонстрировала то, как телефоны на базе Android могут быть использованы в качестве мобильных кошельков. Также компания сообщила о достигнутых соглашениях с ритейлерами, готовыми сотрудничать по внедрению технологии. Мобильные платежи – очень непростая вещь: чтобы система заработала, необходимо не только правильное аппаратное и программное обеспечение как на телефонах, так и на кассовых терминалах, но и сложные системы резервного копирования для обработки и способность убедить людей, что этот метод безопасен и надежен.

подробнее...

12.05.2011 23:37 Совет директоров ОАО «Ростелеком» рассмотрит стратегию развития группы компаний на 2011-2015гг

Совет директоров ОАО «Ростелеком» рассмотрит стратегию развития группы компаний на 2011-2015гг. В первую очередь стратегия будет направлена на то, что "Ростелеком" станет универсальным оператором связи. В частности, планируется развивать предоставление услуг широкополосного доступа в интернет (ШПД), сотовой связи, а также платного ТВ. Кроме того, объединенный "Ростелеком" планирует и дальше развивать традиционные голосовые услуги. Компания определилась, как будет развивать свой сотовый бизнес. Она рассчитывает построить так называемую мультистандартную сеть, операционно объединив свои региональные мобильные активы с бизнесом «Скай Линка». Таким образом, компания рассчитывает обеспечить 90-процентное покрытие страны, что потенциально поможет ей увеличить абонентскую базу, обогнав ближайшего конкурента — шведскую Tele2.

подробнее...

27.04.2011 14:23 О стратегических перспективах ОАО НК Лукойл на мировом рынке нефти

ОАО "ЛУКОЙЛ" планирует в 2011г. добыть 97-97,5 млн т нефти, сообщил глава компании Вагит Алекперов на встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным в Ново-Огарево. Он напомнил, что 2010г. уровень добычи ЛУКОЙЛа составил 98 млн т. "В этом году - меньше (уровень добычи), дальше за счет пуска новых месторождений будет больше", - сказал В.Алекперов.
На встрече с В.Путиным глава ЛУКОЙЛа также подтвердил, что компания планирует начать добычу нефти в Ираке в 2013г. "Думаю, в 2013г. пойдет первая нефть", - сказал В.Алекперов заверив, что поселок компании полностью защищен и над обеспечением безопасности работает как российская, так и иракская стороны. Ранее в этом месяце В.Алекперов сообщал, что ЛУКОЙЛ планирует начать добычу нефти в рамках проекта "Западная Курна-2" в Ираке в начале 2013г. Первоначально планировалось начать добычу на Западной Курне-2 в конце 2012г.

подробнее...

04.04.2011 22:19 Японские и американские автоконцерны приостановят производство на своих заводах

Японский автоконцерн Nissan приостановит производство на четырех своих заводах в США и Мексике из-за проблем с поставкой комплектующих из Японии в связи с последствиями землетрясения и цунами, передает Associated Press. Объем производства будет сокращен на заводах в течение апреля на срок от пяти до шести дней. В середине марта текущего года Nissan также принял решение временно остановить работу шести заводов, расположенных в Японии. Кроме того, для экономии и консервации электроэнергии Nissan приостанавливает системы кондиционирования в здании глобальной штаб-квартиры и технического центра компании, закрывает выставочные залы. Аналогичные решения из-за проблем в Японии также приняли еще несколько крупных автопроизводителей. В частности, американская Ford с 4 апреля приостановит производство на своем заводе в Бельгии на пять дней. Так, американская компания Ford Motor объявила, что с 4 апреля приостановит производство на своем заводе в Бельгии на пять дней из-за возможных проблем с поставкой комплектующих из Японии из-за последствий землетрясения и цунами.

подробнее...

29.03.2011 23:12 Стратегические угрозы: «Газпром» и «Татнефть» могут потерять ливийские проекты

Война в Ливии может на долгие годы отодвинуть сроки реализации проектов российских нефтяных компаний в этой стране. «Татнефть» в ливийские месторождения в 2009 году вложила 43 млн долл. «Газпром» договорился о выкупе доли итальянской Eni в нефтяном проекте Elephant за 163 млн долл., но не успел получить одобрение местных властей. Компании имеют все шансы разделить участь ЛУКОЙЛа, который в свое время пострадал от смены политического режима в Ираке. В проект «Западная Курна-2» он в итоге смог вернуться, но на гораздо менее выгодных условиях, чем те, которые он получил от Саддама Хусейна.

подробнее...

13.03.2011 19:35 Нефтяная компания Лукойл реализовала стратегию ухода с американского рынка

Розничный бизнес в США разочаровал российский ЛУКОЙЛ. Компания продала свою американскую «дочку» Getty Petroleum Marketing. Всего за год количество заправок под брендом ЛУКОЙЛа в Америке сократилось вдвое, до 600 АЗС. Аналитики оценивают сделку в 150 млн долл. Lukoil Americas (дочерняя структура российского ЛУКОЙЛа) продала свое подразделение Getty Petroleum Marketing. Покупателем выступила компания Сambridge Petroleum Holding (подразделение Cambridge Securities), передает Associated Press. Таким образом, у Lukoil Americas осталось 600 заправочных станций в трех штатах (Нью-Джерси, Нью-Йорк и Пенсильвания). АЗС управляются через структуру Lukoil North America.

подробнее...

19.02.2011 20:47 ОАО «ГМК «Норильский никель» завершает доработку стратегии развития до 2025 года

ОАО «ГМК «Норильский никель» завершает доработку стратегии развития до 2025 года. Об этом 18 февраля на Красноярском экономическом форуме заявил генеральный директор Компании Владимир Стржалковский. «В первом приближении документ одобрен, но было высказано пожелание его доработать, что уже сделано. Стратегия будет еще шлифоваться, но думаю, в ближайшее время будет утверждена. Документ представляет основные направления развития Компании», - сказал Стржалковский.

подробнее...

06.02.2011 15:55 PepsiCo завершила стратегическую сделку по покупке Вимм-Билль-Данна

Американский производитель безалкогольных напитков и продуктов питания PepsiCo объявил о завершении сделки по приобретению 66% акций российского "Вимм-Билль-Данна" (ВБД ПП). В результате сделки доля PepsiCo в капитале ВБД ПП выросла до 77%. До 11 марта 2011 года американская компания намерена выставить оферту на выкуп оставшихся акций "Вимм-Билль-Данна". Об этом говорится в сообщении PepsiCo. Концерн отмечает, что цена выкупа акций у миноритарных акционеров ВБД ПП в России составит 132 долл. за обыкновенную акцию. Для определения точной цены будет использован самый высокий официальный курс доллара к рублю за период с 3 февраля по дату, когда PepsiCo будут переведены ранее приобретенные акции ВБД ПП.

подробнее...

23.01.2011 18:31 Компания Yamaha реализует стратегию расширения производства в различных сегментах рынка

В настоящее время японская корпорация Yamaha реализует стратегию расширения производства в различных сегментах рынка, а также стратегию своего присутствия на зарубежных рынках. Так, индийское подразделение японской Yamaha вскоре займется не только мотоциклами, но и скутерами. Как заявил глава India Yamaha Motor Панкадж Дубей, компания планирует начать выпуск скутеров, специально разработанных для индийского рынка с учетом специфики индийских дорог, и эти скутеры не будут репликами других моделей бренда. "В Индии мы почему-то до сих пор не входили в этот сегмент, но вот-вот войдем. Мы работаем над этим", - сказал он. Компания уже начала разработку технико-экономического обоснования, ожидается, что в скором времени будет официально объявлено о начале производства.

подробнее...


Страница: [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11][12][13][14][15][16][17][18][19][20][предыдущая][следующая]

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Скидки как элемент маркетинговой стратегии

Стратегическое планирование - первое, что нужно для достижения видения

Как сделать цели стратегического планирования SMART

Влияние таланта на стратегическое планирование

Маркетинговая стратегия Casio

Стратегическое планирование требует здоровой культуры

Шесть умных способов инвестировать 1000 долларов США