О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Примеры стратегий компаний мира

14.02.2015 15:38 AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

AOL Inc., оператор Huffington Post и других веб-сайтов, сообщил о прибыли в четвертом квартале, которая превысила ожидания аналитиков, что укрепляет стратегию компании стать лидером на рынке цифровой рекламы. Прибыль без учета некоторых расходов составила 92 цента на акцию, заявила AOL в своем пресс-релизе. Показатель оказался выше, чем 71 цент, ожидавшийся в среднем аналитиками, опрошенными Bloomberg. Выручка увеличилась на 5% до $710,3 млн., что чуть меньше прогнозов - $721,9 млн.

подробнее...

10.01.2015 21:45 Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

Стратегия Samsung Electronics попытаться захватить долю рынка смартфонов с более низкой себестоимостью, похоже, обернулась падением прибыли, поскольку возросла конкуренция со стороны китайских игроков. Южнокорейская компания сообщила, что ее операционная прибыль в четвертом квартале 2014 года, скорее всего, упала примерно на 37 процентов до 5,0-5,4 трлн. вон (4,6-4,9 миллиарда долларов США) по сравнению с 8,3 трлн. вон годом ранее. Продажи, как ожидается, будут на уровне 51-53 трлн. вон по сравнению с 59,3 трлн. вон в том же квартале годом ранее.

подробнее...

24.12.2014 19:40 Koss Corporation представила новые наушники в рамках стратегии по выходу из кризиса

Компания Koss Corporation, американский производитель высококачественных наушников и изобретатель первых в мире SP3 наушников в 1958 году, объявила о выпуске наушников BT540i, работающих по беспроводной технологии Bluetooth. Новое устройство было разработано в рамках реализации стратегии компании, направленной на возвращение утраченных позиций на рынке наушников.

подробнее...

23.12.2014 20:49 Самокат: стратегия для одних и мода для других

Самокаты были популярны и раньше, но на какое-то время о них немного забыли и пересели на велосипеды. Теперь самокаты видишь на улице почти каждый день. Компании-производители, в свою очередь, стараются стимулировать спрос на самокаты, разрабатывают маркетинговые стратегии, направленные на популяризацию и продвижение своей продукции на рынке. В рамках таких стратегий совершенствуется и само изделие.

подробнее...

23.12.2014 19:26 Procter & Gamble Co оптимизирует свой бизнес в рамках реализуемой стратегии

Компания Procter & Gamble Co заявила, что она продает свои мыльные бренды Camay и Zest компании Unilever Plc., чтобы сосредоточиться на своих быстрорастущих брендах. При этом Сумма сделки не разглашается. Сделка включает в себя глобальную продажу бренда Camay и продажу бренда Zest за пределами Северной Америки и Карибского бассейна, - сообщили в P&G. Компания также собирается продавать свое предприятие Talisman в Мексике компании Unilever. На предприятии работают 170 сотрудников.

подробнее...

06.12.2014 15:29 Секретная гостиничная стратегия от компании Amazon

Amazon расширяет свой онлайн туристический бизнес. Торговые представители компании начали договариваться с гостиницами по всей территории Соединенных Штатов, чтобы предлагать номера с помощью Amazon. Гигант электронной коммерции является одной из немногих компаний с влиянием, чтобы быстро войти в переполненный рынок онлайн индустрии туризма ... и в этом процессе трансформировать свое подобное Groupon подразделение Amazon Local в крупного игрока на рынке электронной коммерции.

подробнее...

29.11.2014 00:14 The Coca-Cola Company: глобальная стратегия компании

Coca-Cola Company (Coca-Cola) является американской транснациональной корпорацией напитков и производителем, дистрибьютором и продавцом концентратов безалкогольных напитков и сиропов. Компания является производителем самого известного своего флагманского продукта Coca-Cola, но также разработала и производит энергетические напитки, газированные напитки, фруктовые соки, кофе, напитки на основе чая и чай во всем мире. Некоторые из других известных брендов компании включают Diet Coke, Fanta, Coca-Cola Zero, Sprite, Minute Maid, Innocent и Powerade. Coca-Cola имеет достаточно диверсифицированную географию своего присутствия по всему миру и хорошие возможности для развития на быстро растущих развивающихся рынках в Латинской Америке, Азии и Африке.

подробнее...

19.11.2014 19:04 Toyota реализует стратегию продаж автомобилей на топливных элементах в Японии

Теперь, когда готов первый в мире автомобиль на топливных элементах для массового рынка, Toyota Motor Corp. должна найти покупателей на него, особенно на внутреннем рынке Японии, где автомобиль поступит в продажу в первую очередь. Во вторник 18 ноября 2014 года, Toyota представила автомобиль, названный Mirai или «будущее» в Токио, и параллельно на аналогичном мероприятии в США, и заявила, что японские потребители смогут начать покупать его в середине декабря. Mirai в основном электрический автомобиль и использует водород в качестве топлива. Он работает на электроэнергии, вырабатываемой при химической реакции смешивания водорода и кислорода, и испускает водяной пар и тепло.

подробнее...

16.11.2014 17:59 Наивысший приоритет для финансовых директоров? Стратегическое планирование

Для второго места в списке приоритетов, начальники финансов выбрали вечную проблему - бюджетирование. Периодическое прогнозирование заняло третье место. Стратегическое планирование, бюджетирование, соблюдение внутренних правил, анализ рентабельности и денежное прогнозирование являются пятью наиболее актуальными проблемами финансовых директоров и финансовых менеджеров, согласно данным опроса. Исследование финансовых приоритетов на 2015 год, проведенное Исследовательским фондом финансовых руководителей (FERF) и консалтинговой фирмой Protiviti показывает, существование множества проблем, которые поддерживают занятость финансовых специалистов, с "волнами работы с более быстрыми темпами нарастания и частотой" на фоне "улучшающихся, хотя и летучих условий рынка".

подробнее...

13.11.2014 13:57 KPMG создает новое подразделение и ныряет в стратегический бизнес

Бизнес-лидеры в различных отраслях промышленности сталкиваются с беспрецедентными изменениями. KPMG создает новую стратегическую единицу, чтобы помочь им подготовиться к постоянно растущим разрушителям. KPMG, одна из бухгалтерских фирм “Большой четверки”, становится еще больше. Компания объявила о планах создать новое подразделение, занимающееся консультированием по стратегиям. KPMG, которая уже консультирует в плане разработки и реализации стратегий приблизительно одну треть компаний из Fortune 100, создает свое собственное подразделение по стратегиям, чтобы не отставать от растущего спроса на эти услуги. KPMG Strategy будет прикреплена к консультативной практике компании. В то же время компания пока не раскрывает, сколько сотрудников будет работать непосредственно в новом подразделении, при этом KPMG говорит, что 900 сотрудников в 35 фирмах во всем мире будут связаны с предприятием.

подробнее...


Страница: [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11][12][13][14][15][16][17][18][19][20][предыдущая][следующая]

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Как мотивировать на инициативную работу персонал

Почему онлайн-обучение популярнее традиционного

7 правил управления персоналом для руководителя-стратега

Тренинг жесткие бизнес переговоры для закупщиков

Чем лучшие руководители отличаются от обычных

Пять неотложных советов для создания стратегии трансформации бизнеса

Умение красиво говорить

Анализ рынка и конкурентов для малого бизнеса (чек-лист)

Широкоформатная печать как компонент маркетинговой стратегии

Хорошая кибербезопасность может быть хорошим маркетингом

Четыре способа создания стратегии маркетинга для малого бизнеса

Использование социальных медиа для построения профессиональных навыков