О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Примеры стратегий компаний мира

25.03.2015 22:23 Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

Стратегия компании, помимо внешних факторов, обязательно должна учитывать имеющиеся ресурсы. Без ресурсов компания просто не сможет ничего реализовать, а стратегия превратится в набор лозунгов и дежурных фраз, которые в итоге ни к чему не приведут. Ресурсы – это очень важная составляющая, поэтому каждой компании при разработке стратегии необходимо уделять ресурсам очень большое внимание.

подробнее...

14.02.2015 15:38 AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

AOL Inc., оператор Huffington Post и других веб-сайтов, сообщил о прибыли в четвертом квартале, которая превысила ожидания аналитиков, что укрепляет стратегию компании стать лидером на рынке цифровой рекламы. Прибыль без учета некоторых расходов составила 92 цента на акцию, заявила AOL в своем пресс-релизе. Показатель оказался выше, чем 71 цент, ожидавшийся в среднем аналитиками, опрошенными Bloomberg. Выручка увеличилась на 5% до $710,3 млн., что чуть меньше прогнозов - $721,9 млн.

подробнее...

10.01.2015 21:45 Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

Стратегия Samsung Electronics попытаться захватить долю рынка смартфонов с более низкой себестоимостью, похоже, обернулась падением прибыли, поскольку возросла конкуренция со стороны китайских игроков. Южнокорейская компания сообщила, что ее операционная прибыль в четвертом квартале 2014 года, скорее всего, упала примерно на 37 процентов до 5,0-5,4 трлн. вон (4,6-4,9 миллиарда долларов США) по сравнению с 8,3 трлн. вон годом ранее. Продажи, как ожидается, будут на уровне 51-53 трлн. вон по сравнению с 59,3 трлн. вон в том же квартале годом ранее.

подробнее...

24.12.2014 19:40 Koss Corporation представила новые наушники в рамках стратегии по выходу из кризиса

Компания Koss Corporation, американский производитель высококачественных наушников и изобретатель первых в мире SP3 наушников в 1958 году, объявила о выпуске наушников BT540i, работающих по беспроводной технологии Bluetooth. Новое устройство было разработано в рамках реализации стратегии компании, направленной на возвращение утраченных позиций на рынке наушников.

подробнее...

23.12.2014 20:49 Самокат: стратегия для одних и мода для других

Самокаты были популярны и раньше, но на какое-то время о них немного забыли и пересели на велосипеды. Теперь самокаты видишь на улице почти каждый день. Компании-производители, в свою очередь, стараются стимулировать спрос на самокаты, разрабатывают маркетинговые стратегии, направленные на популяризацию и продвижение своей продукции на рынке. В рамках таких стратегий совершенствуется и само изделие.

подробнее...

23.12.2014 19:26 Procter & Gamble Co оптимизирует свой бизнес в рамках реализуемой стратегии

Компания Procter & Gamble Co заявила, что она продает свои мыльные бренды Camay и Zest компании Unilever Plc., чтобы сосредоточиться на своих быстрорастущих брендах. При этом Сумма сделки не разглашается. Сделка включает в себя глобальную продажу бренда Camay и продажу бренда Zest за пределами Северной Америки и Карибского бассейна, - сообщили в P&G. Компания также собирается продавать свое предприятие Talisman в Мексике компании Unilever. На предприятии работают 170 сотрудников.

подробнее...

06.12.2014 15:29 Секретная гостиничная стратегия от компании Amazon

Amazon расширяет свой онлайн туристический бизнес. Торговые представители компании начали договариваться с гостиницами по всей территории Соединенных Штатов, чтобы предлагать номера с помощью Amazon. Гигант электронной коммерции является одной из немногих компаний с влиянием, чтобы быстро войти в переполненный рынок онлайн индустрии туризма ... и в этом процессе трансформировать свое подобное Groupon подразделение Amazon Local в крупного игрока на рынке электронной коммерции.

подробнее...

29.11.2014 00:14 The Coca-Cola Company: глобальная стратегия компании

Coca-Cola Company (Coca-Cola) является американской транснациональной корпорацией напитков и производителем, дистрибьютором и продавцом концентратов безалкогольных напитков и сиропов. Компания является производителем самого известного своего флагманского продукта Coca-Cola, но также разработала и производит энергетические напитки, газированные напитки, фруктовые соки, кофе, напитки на основе чая и чай во всем мире. Некоторые из других известных брендов компании включают Diet Coke, Fanta, Coca-Cola Zero, Sprite, Minute Maid, Innocent и Powerade. Coca-Cola имеет достаточно диверсифицированную географию своего присутствия по всему миру и хорошие возможности для развития на быстро растущих развивающихся рынках в Латинской Америке, Азии и Африке.

подробнее...

19.11.2014 19:04 Toyota реализует стратегию продаж автомобилей на топливных элементах в Японии

Теперь, когда готов первый в мире автомобиль на топливных элементах для массового рынка, Toyota Motor Corp. должна найти покупателей на него, особенно на внутреннем рынке Японии, где автомобиль поступит в продажу в первую очередь. Во вторник 18 ноября 2014 года, Toyota представила автомобиль, названный Mirai или «будущее» в Токио, и параллельно на аналогичном мероприятии в США, и заявила, что японские потребители смогут начать покупать его в середине декабря. Mirai в основном электрический автомобиль и использует водород в качестве топлива. Он работает на электроэнергии, вырабатываемой при химической реакции смешивания водорода и кислорода, и испускает водяной пар и тепло.

подробнее...

16.11.2014 17:59 Наивысший приоритет для финансовых директоров? Стратегическое планирование

Для второго места в списке приоритетов, начальники финансов выбрали вечную проблему - бюджетирование. Периодическое прогнозирование заняло третье место. Стратегическое планирование, бюджетирование, соблюдение внутренних правил, анализ рентабельности и денежное прогнозирование являются пятью наиболее актуальными проблемами финансовых директоров и финансовых менеджеров, согласно данным опроса. Исследование финансовых приоритетов на 2015 год, проведенное Исследовательским фондом финансовых руководителей (FERF) и консалтинговой фирмой Protiviti показывает, существование множества проблем, которые поддерживают занятость финансовых специалистов, с "волнами работы с более быстрыми темпами нарастания и частотой" на фоне "улучшающихся, хотя и летучих условий рынка".

подробнее...


Страница: [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11][12][13][14][15][16][17][18][19][20][предыдущая][следующая]

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Различные типы организационной структуры

Преимущества и недостатки функциональной организационной структуры

Как недорого повысить эффективность сотрудников

Большой бизнес в сравнении с малым бизнесом

Как мотивировать на инициативную работу персонал

Почему онлайн-обучение популярнее традиционного

7 правил управления персоналом для руководителя-стратега