О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Примеры стратегий компаний мира

14.09.2011 16:50 Microsoft постарается помешать массовому переходу потребителей на продукты Apple

Американский производитель программного обеспечения компания Microsoft представила миру новую операционную систему Windows 8. На ежегодной конференции для разработчиков BUILD, компания продемонстрировал возможности новой ОС. Стивен Синофски, президент подразделения Windows в Microsoft, отвечающий за разработку и маркетинг Windows, Windows Live и Internet Explorer, отметил, что отличия новой ОС от предыдущей Windows 7 "даже более фундаментальны", чем различия ранних версий между собой. Он уточнил, что "все лучшее, что было в седьмой версии, мы взяли и улучшили еще больше в восьмой".

подробнее...

16.08.2011 13:13 ОАО «НОВАТЭК» продолжает отвоевывать рыночную долю «Газпрома»

Чистая прибыль ОАО «НОВАТЭК» по международным стандартам финансовой отчетности в I полугодии 2011 года увеличилась на 82,4% - до 33,10 млрд руб. против 18,14 млрд руб., полученных за аналогичный период годом ранее. При этом прибыль, относящаяся к акционерам НОВАТЭКа, в I полугодии текущего года выросла в 1,8 раза и составила 33,274 млрд руб. Выручка НОВАТЭКа за отчетный период увеличилась на 60% - до 85,437 млрд руб., в том числе выручка от реализации нефти и газа - на 63,1% - до 85,294 млрд руб.

подробнее...

06.08.2011 17:44 Компании BMW и Mazda в борьбе за стратегические позиции на мировом автомобильном рынке

Немецкий автоконцерн BMW и японский автогигант Mazda планируют укрепить свои стратегические позиции на мировом автомобильном рынке посредством выпуска на рынок новых моделей автомобилей. Так, компания BMW официально анонсировала запуск серийного производства автомобилей под своим новым суббрендом i. Уже из его названия понятно, что речь идет об альтернативных силовых установках: это будут как электромобили, так и гибриды. При этом начинание не ограничится массовым выпуском автомобилей i3 и i8, которые сейчас демонстрируются в виде концепт-каров. Линейка i, похоже, будет расширяться по образу и подобию обычного модельного ряда BMW.

подробнее...

16.07.2011 19:38 JP Morgan отберет звание самого крупного банка США у Bank of America

JP Morgan Chase вскоре станет самым крупным банком США, потеснив с первого места Bank of America, пишет Reuters. На конец марта активы JP Morgan составляли 2,2 трлн долл., что всего лишь на 3,4% меньше, чем у его главного конкурента (2,27 трлн долл.). Примечательно, что по рыночной стоимости JP Morgan уже уверенно вырвался вперед. В начале июля 2011 года капитализация JP Morgan составляла 164 млрд долл., а Bank of America — 110 млрд долл. Пока эксперты не могут точно сказать, когда на Уолл-стрит произойдет смена лидера. По мнению аналитика Deutsche Bank Мэтта О`Коннора, это случится до конца 2011 года, а эксперт FBR Capital Markets Пол Миллер считает, что на это потребуется 12—18 месяцев.

подробнее...

02.07.2011 23:33 В конце июня была принята новая бизнес-стратегия государственной корпорации «Ростехнологии»

Корпорация "Ростехнологии" нашла способ сохранить за собой статус госкорпорации. Она будет преобразована в корпорацию развития и займется выводом на рынок более 20 своих компаний с общей капитализацией до 1,5 трлн. руб., говорится в стратегии развития "Ростехнологий" до 2020 года, которую в понедельник утвердил наблюдательный совет госкорпорации. Помощник президента РФ Аркадий Дворкович, не раз выступавший с критикой госкапитализма, заявил, что еще ничего не знает о новой стратегии "Ростехнологий". "Целевой моделью "Ростехнологий" является корпорация развития", главная задача которой создание на базе подконтрольных предприятий международных промышленных корпораций мирового класса и вывод их на рынок, говорится в "Корпоративной стратегии развития ГК "Ростехнологии"". В понедельник 27 июня 2011 года документ утвердил наблюдательный совет под руководством министра обороны Анатолия Сердюкова (в него также входят министр экономического развития Эльвира Набиуллина, глава Минпромторга Виктор Христенко, помощник президента РФ Виктор Приходько), сообщили "Ъ" в пресс-службе "Ростехнологий".

подробнее...

19.06.2011 14:13 Аптечная сеть «36,6» после оптимизации бизнеса реализует стратегию агрессивного развития

Аптечная сеть «36,6», которая последние два года избавлялась от нерентабельных аптек и почти не открывала новых, возвращается к агрессивной модели развития. За четыре года компания рассчитывает вдвое увеличить сеть и свою долю рынка, доведя ее до 8%. На расширение «36,6» ежегодно готова тратить по 400 млн руб. При этом обслуживание долга будет стоить как минимум в два раза дороже. Аналитики полагают, что в будущем году на осуществление амбициозных планов у «36,6» не хватит денег: вместо 200 аптек сеть в лучшем случае откроет 50.

подробнее...

28.05.2011 19:08 Компания Google Inc. сформулировала свою стратегию на рынке мобильных платежей

Компания Google Inc., наконец, сформулировала свою стратегию на рынке мобильных платежей. Компания сделала это 26 мая 2011 года на мероприятии в Нью-Йорке. Google представил свой совместный сервис с американским оператором Sprint Nextel и несколькими крупными ритейлерами, включая Macy`s и Subway. Google уже давно обдумывал свою стратегию на рынке мобильных платежей. Впервые об этом было публично заявлено в ноябре 2010 года на конференции Web 2.0 сегодняшним исполнительным председателем компании Эриком Шмидтом (Eric Schmidt). Тогда Шмидт продемонстрировал Nexus S и сообщил, что планы Google будут строится на NFC. Однако с тех пор Google больше ничего не сообщил на эту тему. Компания продемонстрировала то, как телефоны на базе Android могут быть использованы в качестве мобильных кошельков. Также компания сообщила о достигнутых соглашениях с ритейлерами, готовыми сотрудничать по внедрению технологии. Мобильные платежи – очень непростая вещь: чтобы система заработала, необходимо не только правильное аппаратное и программное обеспечение как на телефонах, так и на кассовых терминалах, но и сложные системы резервного копирования для обработки и способность убедить людей, что этот метод безопасен и надежен.

подробнее...

12.05.2011 23:37 Совет директоров ОАО «Ростелеком» рассмотрит стратегию развития группы компаний на 2011-2015гг

Совет директоров ОАО «Ростелеком» рассмотрит стратегию развития группы компаний на 2011-2015гг. В первую очередь стратегия будет направлена на то, что "Ростелеком" станет универсальным оператором связи. В частности, планируется развивать предоставление услуг широкополосного доступа в интернет (ШПД), сотовой связи, а также платного ТВ. Кроме того, объединенный "Ростелеком" планирует и дальше развивать традиционные голосовые услуги. Компания определилась, как будет развивать свой сотовый бизнес. Она рассчитывает построить так называемую мультистандартную сеть, операционно объединив свои региональные мобильные активы с бизнесом «Скай Линка». Таким образом, компания рассчитывает обеспечить 90-процентное покрытие страны, что потенциально поможет ей увеличить абонентскую базу, обогнав ближайшего конкурента — шведскую Tele2.

подробнее...

27.04.2011 14:23 О стратегических перспективах ОАО НК Лукойл на мировом рынке нефти

ОАО "ЛУКОЙЛ" планирует в 2011г. добыть 97-97,5 млн т нефти, сообщил глава компании Вагит Алекперов на встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным в Ново-Огарево. Он напомнил, что 2010г. уровень добычи ЛУКОЙЛа составил 98 млн т. "В этом году - меньше (уровень добычи), дальше за счет пуска новых месторождений будет больше", - сказал В.Алекперов.
На встрече с В.Путиным глава ЛУКОЙЛа также подтвердил, что компания планирует начать добычу нефти в Ираке в 2013г. "Думаю, в 2013г. пойдет первая нефть", - сказал В.Алекперов заверив, что поселок компании полностью защищен и над обеспечением безопасности работает как российская, так и иракская стороны. Ранее в этом месяце В.Алекперов сообщал, что ЛУКОЙЛ планирует начать добычу нефти в рамках проекта "Западная Курна-2" в Ираке в начале 2013г. Первоначально планировалось начать добычу на Западной Курне-2 в конце 2012г.

подробнее...

04.04.2011 22:19 Японские и американские автоконцерны приостановят производство на своих заводах

Японский автоконцерн Nissan приостановит производство на четырех своих заводах в США и Мексике из-за проблем с поставкой комплектующих из Японии в связи с последствиями землетрясения и цунами, передает Associated Press. Объем производства будет сокращен на заводах в течение апреля на срок от пяти до шести дней. В середине марта текущего года Nissan также принял решение временно остановить работу шести заводов, расположенных в Японии. Кроме того, для экономии и консервации электроэнергии Nissan приостанавливает системы кондиционирования в здании глобальной штаб-квартиры и технического центра компании, закрывает выставочные залы. Аналогичные решения из-за проблем в Японии также приняли еще несколько крупных автопроизводителей. В частности, американская Ford с 4 апреля приостановит производство на своем заводе в Бельгии на пять дней. Так, американская компания Ford Motor объявила, что с 4 апреля приостановит производство на своем заводе в Бельгии на пять дней из-за возможных проблем с поставкой комплектующих из Японии из-за последствий землетрясения и цунами.

подробнее...


Страница: [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11][12][13][14][15][16][17][18][19][20][предыдущая][следующая]

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Как мотивировать на инициативную работу персонал

Почему онлайн-обучение популярнее традиционного

7 правил управления персоналом для руководителя-стратега

Тренинг жесткие бизнес переговоры для закупщиков

Чем лучшие руководители отличаются от обычных

Пять неотложных советов для создания стратегии трансформации бизнеса

Умение красиво говорить

Анализ рынка и конкурентов для малого бизнеса (чек-лист)

Широкоформатная печать как компонент маркетинговой стратегии

Хорошая кибербезопасность может быть хорошим маркетингом

Четыре способа создания стратегии маркетинга для малого бизнеса

Использование социальных медиа для построения профессиональных навыков