О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Уровни принятия решений в организации

Любая организация сталкивается с необходимостью принятия решений на ежедневной основе. Организации принимают некоторые решения после большого количества исследований и предусмотрительности, в то время как другие делают упор на мгновение в ответ на чрезвычайную ситуацию. Влияние организационных решений может быть долгосрочным и далеко идущим, или оно может быть кратковременным и практически незаметным. Независимо от результатов решения, кто-то должен взять на себя ответственность за это.

Руководство

Руководство в организации может означать владельца бизнеса, совет директоров, президента компании или главного исполнительного директора. Независимо от того, кто представляет руководство какой-либо организации, он, в конечном счете, будет отвечать за решение, принятое на любом уровне. Руководящая группа организации принимает долгосрочные стратегические решения, взвешивая как внутренние, так и внешние факторы. Отраслевые тенденции, экономические колебания, спрос и предложение, проблемы персонала и ответственность - все эти факторы рассматриваются руководством. Как только команда определяет влияние этих факторов, она принимает решения, которые, по ее мнению, принесут пользу организации в долгосрочной перспективе.

Команды управления

Руководители часто несут ответственность за решения, которые влияют на повседневную работу организации. Такие элементы, как потребности в персонале, процессы потока работ, ресурсы и обработка повседневных событий, ложатся на плечи менеджеров. Владелец бизнеса доверяет менеджеру, чтобы он мог принимать такие решения, чтобы он не увяз в повседневных проблемах. Хороший, хорошо подготовленный менеджер уверен в принятии решений, не давая руководства. Он понимает, что его решения могут иметь последствия, но у него есть знания, чтобы принять правильное решение, оптимальное для организации.

Комитеты

Комитетам назначается ответственность за принятие решений по конкретным проектам или вопросам. Это решения, которые не принимаются всерьез, и для этого требуется достаточно времени для проведения исследований и оценки. Организация выбирает членов комитета на основе экспертных знаний по этому вопросу, а также представительства по всей организации. Комитет проводит должную проверку по этому вопросу, подготавливает отчет и предлагает решение для руководства. Окончательное решение может вернуться к лидерству, или это может быть консенсус между комитетом и руководством. Если комитет получил автономию, он сам принимает решение. Однако руководство по-прежнему несет главную ответственность за решения, принятые от имени организации.

Групповой консенсус

Организация, которая процветает в открытом сообщении, будет обследовать своих избирателей при рассмотрении решения. Отзывы со всех уровней бизнеса могут получить различные точки зрения, которые помогут лидерам принять более обоснованное решение.

Индивидуальные решения

Решение, принятое лицом в организации, может сделать кого-то героем или стать причиной его гибели. Решения, принимаемые лицом, часто являются реакцией на ситуацию, которая воспринимается как чрезвычайная ситуация. Если ситуация ужасная и решение человека приводит к экономии дня, это может оказать положительное влияние на его позицию в организации в будущем. Если решение неверно или сделано в спешке, индивидуум сталкивается с потерей доверия среди своих руководителей и сверстников. Поговорка «действуй сейчас и проси прощения позже» может быть рискованным мероприятием, но бывают моменты, когда у человека нет другого выбора.

Уровни принятия управленческих решений

Руководители всех уровней должны принимать решения от имени компании. Разница между решениями на разных уровнях заключается в объеме сделанных выборов. Долгосрочные решения, влияющие на компанию в целом, относятся к высшим уровням управления, тогда как решения, затрагивающие повседневные операции, относятся к нижнему управлению. Все решения прямо или косвенно связаны с более широкими функциями управления: планирование, организация, руководство, укомплектование персоналом и контроль. Различные уровни управления тратят больше времени на определенные функции, чем на другие.

Совет или владелец

Вся деловая и управленческая деятельность вытекает из миссии компании - ее причины для бизнеса. Совет или владельцы компании создают миссию и пишут миссию для внутренней и внешней аудитории. Успех в выполнении миссии может принимать различные формы. Выбранная форма дает компании свое видение, идеальный бизнес, который стремится реализовать. Например, поставщик общественного питания, возможно, станет первым выбором для вечерних вечеров. Помимо определения высокой амбиции и экзистенциального вопроса миссии, совет или владельцы компании также формулируют ключевые ценности компании, эти стандарты, которые бизнес никогда не будет компрометировать.

Высшее руководство

Высшее руководство должно трансформировать огромный объем миссии и видения в конкретные достижения с течением времени. Иными словами, высшее руководство нуждается в стратегическом плане. Решения, связанные со стратегией, охватывают общеорганизационные вопросы, принятые в долгосрочном плане. Цели - это то, что компания надеется достичь в будущем как минимум год - чаще пять лет - в будущем. Затем руководство выбирает стратегию, такую как рост или диверсификация, для достижения стратегических целей. Из всех уровней управления топ-менеджеры тратят больше всего времени на принятие решений с участием планов. Они также обладают решающей властью над руководством среднего звена.

Менеджмент среднего звена

Как только высшее руководство решает общее направление деятельности компании, менеджеры среднего звена выбирают меньшие тактические цели, которые, вместе взятые, достигают стратегических целей. Руководители среднего звена создают тактические планы, которые имеют больше деталей, чем стратегические планы. Тактика часто ориентирована на некоторые функции или подразделения, такие как производство, где возможная цель может включать в себя некоторую поддающуюся измерению эффективность или повышение качества. Выбор и планы среднего руководства видят успех через год или меньше. Руководители в этом уровне контролируют других менеджеров среднего звена или операционных менеджеров.

Оперативное руководство

Оперативное управление, также называемое управлением первой линией, представляет собой уровень, непосредственно ответственный за сотрудников. Выбирая собственные цели на ежедневной, еженедельной или ежемесячной основе, руководство первой линии выполняет цели среднего менеджмента. Область оперативного управления охватывает отделы, секции или группы. Инвентаризация, планирование и бюджетирование являются примерами планов и решений, которые принимают оперативные менеджеры. Цели могут включать определенное количество продаж за день.

Источник - Smallbusiness.chron.com

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 – Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

Koss Corporation представила новые наушники в рамках стратегии по выходу из кризиса

Самокат: стратегия для одних и мода для других

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ