О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Типы стратегий. Типы стратегий корпоративного уровня

Стратегия корпоративного уровня связана с принятием стратегических решений, которые влияют на всю организацию. Финансовые показатели, слияния и поглощения, управление персоналом и распределение ресурсов считаются частью стратегии корпоративного уровня. Существует три типа стратегии корпоративного уровня, которую может использовать бизнес.

Стратегия создания стоимости

Стратегия создания стоимости - это та стратегия, при которой бизнес стремится к тому, чтобы вытеснить своих конкурентов за счет увеличения доли рынка. Эти стратегии направлены на добавление реальной и воспринимаемой ценности продуктам и услугам бизнеса за счет использования экономик масштаба - ресурсов и возможностей бизнеса, которые могут совместно использоваться всей организацией для снижения затрат и повышения эффективности. Ключевой идеей стратегии создания стоимости является диверсификация: предлагая больше продуктов для большего количества потребителей на рынке, пытаясь доминировать над всей частью общей доли рынка.

Ценностно-нейтральная стратегия

Бизнес может использовать нейтральную по стоимости стратегию, когда организация не столько заботится о распределении ресурсов и рабочей силы, сколько об обеспечении своего текущего места на рынке. В сущности, нейтральная по стоимости стратегия помогает укрепить бизнес-план деятельности. Инициирование нормативного контроля, создание синергизма между департаментами, работа с целью снижения риска и обеспечения устойчивого денежного потока - это подход, основанный на нейтральной стоимости.

Стратегия снижения стоимости

Предприятия также иногда участвуют в стратегиях снижения стоимости. Это происходит на общеорганизационном уровне, когда заинтересованные стороны или заказчики понимают, что бизнес становится слишком большим для своих коллективов или что только руководители высшего уровня получают выгоду от диверсификации. В этом случае стратегия снижения стоимости переориентирует рынок бизнеса, помогает определить целевую демографическую структуру и внедряет механизмы для предотвращения ненужного или вредного роста.

Выбор стратегии

Хотя иногда становится очевидным, какую стратегию корпоративного уровня должна принять организация, в остальное время она менее ясна, особенно когда рынок неустойчив или бизнес не может позволить себе тратить ресурсы на поиск новых продуктов и услуг, которые могут оказаться нерентабельными. Задавая себе несколько вопросов на уровне стратегии, вы можете принять решение: испытывает ли моя компания угрозу со стороны конкурентов? Если это так, стратегия создания стоимости - правильное направление. Нужно ли моему бизнесу подтягивать свои ресурсы и более внимательно следить за своими финансами? Сосредоточьтесь на ценностно-нейтральной стратегии. Являются ли лишь немногие избранные люди, которые извлекают выгоду из успеха организации? Рассмотрите стратегию снижения стоимости.

Пять типов стратегий бизнес-уровня

Стратегии бизнес-уровня представляют собой планы или методы, которые компании используют для выполнения различных функций в своих бизнес-операциях. Большие компании часто используют больше бизнес-стратегий, так как у них часто есть несколько отделов с различными бизнес-функциями. Малые предприятия могут адаптировать эти стратегии к своей деятельности и назначать их различным сотрудникам. Компании часто используют стратегии бизнес-уровня, чтобы обеспечить руководство для владельцев, менеджеров и сотрудников, которым нужно следовать при работе в бизнесе.

Действия координатной группы

Общей стратегией бизнес-уровня является координация всех действий отдельных подразделений, имеющихся в бизнесе. Деятельность подразделения может быть разбита по отделам, отделам и отдельным должностям. Координация этих групп или отдельных лиц обычно осуществляется руководителем или руководителем. Менеджер отвечает за то, чтобы сотрудники находились на одной странице и фокусировал их на достижении целей или задач. Менеджеры или надзорные органы также могут нести ответственность за распределение ресурсов между несколькими различными видами деятельности.

Использование человеческих ресурсов

Компании должны иметь возможность использовать имеющиеся людские ресурсы в своей компании и в экономике в целом. Почти все компании нуждаются в той или иной форме человеческого труда для достижения бизнес-целей и задач. Компании разрабатывают стратегию бизнес-уровня, чтобы обеспечить в организации достаточное количество сотрудников для производства определенного продукта или услуг. Эта стратегия бизнес-уровня также отвечает за обеспечение правильного типа человеческого труда, приобретенного для деловых операций. Это часто включает анализ, чтобы определить, требуется ли квалифицированный или неквалифицированный труд для выполнения бизнес-функций.

Отличительные преимущества

Разработка отличительных ключевых компетенций или конкурентных преимуществ имеет важное значение для создания успешной компании. Ключевые компетенции и конкурентные преимущества представляют собой уникальные действия или способности, которые одна компания использует для производства продукции лучше, чем другая компания. Примеры этой стратегии на уровне бизнеса могут включать приобретение экономических источников при меньших издержках, чем у других компаний, высокоэффективные и эффективные производственные ресурсы, уникальные товары или услуги, которые не дублируются другими компаниями, и экономически эффективную цепочку поставок для получения продуктов в потребительские товары, Руки быстро.

Определение рыночных ниш

Идентификация рыночной ниши обычно включает проведение экономического анализа и выявление конкретного потребительского спроса неудовлетворенным или недостаточным предложением для удовлетворения текущего потребительского спроса. Хотя они являются общими рыночными нишами в стратегии бизнес-уровня, другие ниши могут включать модификацию существующего продукта, ориентацию на определенную демографическую группу или другие аналогичные стратегии. Заполнение определенной рыночной ниши может позволить компаниям взимать более высокие потребительские цены, поскольку товары-заменители могут не существовать на экономическом рынке.

Мониторинг стратегий продуктов

Предприятия должны найти способы пересмотреть стратегии бизнес-уровня, реализованные в их работе. Этот процесс часто приводит к собственной стратегии. Компании могут рассмотреть процесс приобретения экономических ресурсов, оборудования, используемого для производства товаров или услуг, бизнес-объектов и других административных расходов, для обеспечения того, чтобы весь капитал, расходуемый на бизнес-операции, получал высокую норму прибыли. Пересмотр стратегий бизнес-уровня может также дать компаниям возможность оставаться гибкими в бизнесе и вносить изменения для удовлетворения нового потребительского спроса.

Различные типы бизнес-стратегий

Небольшая компания может использовать ряд бизнес-стратегий, в зависимости от ситуации. Например, новые компании могут сталкиваться с различными проблемами, чем компании, которые более известны. Таким образом, реализуемые ими бизнес-стратегии могут отличаться от стратегий основных конкурентов. Четыре типа бизнес-стратегий включают в себя рост, дифференциацию продуктов, стратегию скипирования цен и приобретения.

Стратегия роста

Стратегия роста подразумевает внедрение новых продуктов или добавление новых функций к существующим продуктам. Иногда небольшая компания может быть вынуждена модифицировать или увеличивать свою линейку продуктов, чтобы не отставать от конкурентов. В противном случае клиенты могут начать использовать новую технологию конкурентной компании. Например, компании сотовых телефонов постоянно добавляют новые функции или открывают новые технологии. Компании сотового телефона, которые не отстают от потребительского спроса, не останутся в бизнесе очень долго. Небольшая компания может также принять стратегию роста, найдя новый рынок для своих продуктов. Иногда компании случайно находят новые рынки для своей продукции. Например, небольшой производитель мыла для потребителя может обнаружить через маркетинговые исследования, что промышленные рабочие любят его продукцию. Следовательно, помимо продажи мыла в розничных магазинах, компания могла бы упаковать мыло в больших контейнерах для заводских и заводских рабочих.

Стратегия дифференциации продуктов

Малые компании часто используют стратегию дифференциации продуктов, когда у них есть конкурентное преимущество, например, высокое качество или обслуживание. Например, небольшой производитель или очистители воздуха могут отличаться от конкурентов своим превосходным инженерным дизайном. Очевидно, что компании используют стратегию дифференциации продуктов, чтобы выделяться среди ключевых конкурентов. Тем не менее, стратегия дифференциации продуктов также может помочь компании создать лояльность к бренду, согласно статье «Общие стратегии Портера» на сайте QuickMBA.com.

Стратегия ценообразования

Стратегия ценообразования предполагает взимание высоких цен на продукт, особенно во время вводного этапа. Небольшая компания будет использовать стратегию скидок цен, чтобы быстро восстановить свои производственные и рекламные расходы. Тем не менее, должно быть что-то особенное о продукте для потребителей, чтобы заплатить непомерную цену. Примером может служить внедрение новой технологии. Небольшая компания может быть первой, кто представит новый тип солнечных панелей. Поскольку компания является единственной компанией, продающей этот продукт, клиенты, которым действительно нужны солнечные батареи, могут заплатить более высокую цену. Один из недостатков сдерживания цен заключается в том, что он имеет тенденцию привлекать конкуренцию относительно быстро, по данным Администрации малого бизнеса. Предприимчивые люди могут видеть прибыль, которую компания пожинает и производит свою собственную продукцию, при условии, что у них есть технологические ноу-хау.

Стратегия приобретения

Небольшая компания с дополнительным капиталом может использовать стратегию приобретения, чтобы получить конкурентное преимущество. Стратегия приобретения предполагает покупку другой компании или одного или нескольких продуктов этой компании. Например, небольшой продуктовый ритейлер на восточном побережье может приобрести аналогичную продуктовую цепочку на Среднем Западе, чтобы расширить свою деятельность.

Источник - Smallbusiness.chron.com

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 – Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ