О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Теории менеджмента. Теории и концепции управления на рабочем месте

Теории менеджмента внедряются для повышения производительности и качества услуг организации. Не многие руководители используют сингулярную теорию или концепцию при внедрении стратегий на рабочем месте: они обычно используют комбинацию нескольких теорий, в зависимости от рабочего места, цели и рабочей силы. Теория непредвиденных обстоятельств, теория хаоса и теория систем - популярные теории управления. Теория X и Y, в которой рассматриваются стратегии управления мотивацией рабочей силы, также используется для повышения производительности труда.

Теория обстоятельств

Эта теория утверждает, что менеджеры принимают решения на основе ситуации, а не метода «один размер подходит всем». Менеджер предпринимает соответствующие действия на основе аспектов, наиболее важных для текущей ситуации. Менеджеры в университете могут захотеть использовать лидерский подход, включающий участие работников, в то время как командир в армии может захотеть использовать автократический подход.

Теория систем

Менеджеры, понимающие теорию систем, понимают, как различные системы влияют на работника и как рабочий влияет на системы вокруг них. Система состоит из множества частей, которые работают вместе для достижения цели. Теория систем - это широкая перспектива, которая позволяет менеджерам изучать модели и события на рабочем месте. Это помогает менеджерам координировать программы для работы в качестве коллективного целого для общей цели или миссии организации, а не для изолированных отделов.

Теория хаоса

Изменение постоянно. Хотя некоторые события и обстоятельства в организации могут контролироваться, другие не могут. Теория хаоса признает, что перемены неизбежны и редко контролируются. В то время как организации растут, сложность и возможность для восприимчивых событий увеличиваются. Организации увеличивают энергию, чтобы поддерживать новый уровень сложности, а так как организации тратят больше энергии, для стабильности требуется больше структуры. Система продолжает развиваться и меняться.

Теория X и теория Y

Теория управления, которую человек выбирает использовать, сильно зависит от убеждений о настроениях работников. Менеджеры, которые считают, что работникам, естественно, не хватает амбиций и нужны стимулы для повышения производительности, склоняются к стилю управления Theory X. Теория Y считает, что рабочие, естественно, движутся и несут ответственность. Хотя менеджеры, которые верят в ценности Теории X, часто используют авторитарный стиль лидерства, лидеры Theory Y поощряют участие работников.

Источник - Smallbusiness.chron.com, автор - Мэдисон Хоторн

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 – Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 + Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

Koss Corporation представила новые наушники в рамках стратегии по выходу из кризиса

Самокат: стратегия для одних и мода для других

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ