Стратегия продукта. Примеры стратегии развития продукта
Разработка новых продуктов - это важный способ для бизнеса оставаться впереди конкурентов и продолжать обращаться к меняющимся потребностям существующих клиентов. Кроме того, разработка нового продукта может открыть новые каналы сбыта и помочь увеличить долю на рынке. Существует множество стратегий, которые могут быть использованы для эффективной разработки продукта.
Потребности клиентов
Классическая стратегия развития продукта - это просто концентрация внимания на потребностях клиентов. «Необходимость - мать изобретений», говорят они, и это, безусловно, верно, когда речь заходит о новой стратегии разработки продукта. Имея проблемы и придумывая решение для решения этой проблемы, мы создали широкий спектр новых идей продукта от колеса до приложений Twitter, которые появляются практически каждый день. Найдите нужную информацию и затем примите меры, чтобы ее заполнить.
Расширение торговой марки
Расширение бренда - общая стратегия разработки новых продуктов. Расширение бренда просто включает в себя использование общеизвестного бренда для внедрения другого подобного, но другого продукта. Например, Arm & amp; Hammer Baking Soda расширила свою марку до зубной пасты. Иногда расширения хорошо работают; В других случаях расширения слишком отличаются от оригинального бренда, чтобы обратиться к потребителям. Например, мыло Dove разработало шампунь, который не резонировал с потребителями.
Технологии
Компании, которые могут стратегически определить возможности для капитализации технологий для предоставления продуктов и услуг удобнее, дешевле и по-новому, могут опередить кривую и избежать печальной ситуации, когда их продукты и услуги устаревают. Хорошим примером этого в последние годы является эволюция видеокассет, а затем DVD, которые можно арендовать в магазинах, рассылку DVD-дисков потребителям в их домах, а теперь перейти к онлайн-прокатам. В то время как компании могут негативно влиять на разрушительные инновации, если они не могут измениться в изменяющейся среде, оповещения предприятий могут создавать стратегические новые предложения продуктов, чтобы извлечь выгоду из технологии.
Лучшие стратегии продукта
Ни одна лучшая стратегия не применима ко всем небольшим компаниям. Продуктовая стратегия компании часто зависит от ее ключевых целей, от конкуренции и продолжительности времени, когда продукт был на рынке. Некоторые стратегии продукта являются более постоянными. Например, небольшая компания может быть лидером стоимости и держать свои цены на продукцию относительно низкими. Однако лучшие стратегии продукта для небольшой компании часто соответствуют тем, которые соответствуют нынешней ситуации.
Концепция продукта
Лучшие стратегии продукта обычно начинаются с концепции продукта, которая представляет собой общее представление о конкретном продукте. Различные отделы внутри компании могут встречаться и обсуждать новую идею продукта, которая может дополнять текущую линейку продуктов компании. В ходе этого процесса лица, принимающие решения, часто создают план продукта, включая функции, размеры и даже ценовой диапазон. Менеджеры маркетинговых исследований могут даже получить отраслевую исследовательскую информацию, которая показывает сильные стороны основных конкурентов и их продуктов.
Маркетинговое исследование
В конечном счете, новую стратегию продукта нужно будет протестировать с помощью фокус-групп, телефонных опросов и бета-тестов. Фокус-группы - это сессии, на которых руководители компаний наблюдают за потребителями через одностороннее зеркало. Модератор или интервьюер будет задавать потребителям вопросы, связанные с концепцией продукта компании, в том числе их предпочтения, неприязни и предложения для продукта. Эта информация обычно оценивается позже, чтобы помочь настроить концепцию продукта. После фокус-групп компании используют телефонные опросы, чтобы получить более достоверный образец о реакции рынка на продукт. Больший объем опросов лучше отражает чувства населения по отношению к продукту. Если исследования по телефону благоприятны, следующим шагом на пути выхода продукта на рынок является бета-тестирование. Бета-тестирование - это когда небольшая компания полностью распространяет и рекламирует продукт на нескольких рынках. После этого компания, как правило, выкатывает продукт на региональном или национальном уровне.
Ценовой продукт
Компания, которая первой выходит на новый рынок, может использовать стратегию скимирования цен, оценивая ее продукт исключительно высоко. Снижение цен главным образом используется, чтобы быстро окупить высокие издержки производства, связанные с новыми продуктами. Лучшее время для использования скимминга цен - это когда спрос на продукт неэластичен, согласно статье «Стратегия цен» на NetMBA, онлайн-справочном сайте для бизнеса. Неэластичный спрос означает, что клиенты не чувствительны к цене. Например, потребители могут не волноваться о цене новой технологии мобильных телефонов. Небольшая компания также может использовать ценообразование на проникновение для своих продуктов, взимая низкие цены для быстрого наращивания своей клиентской базы. Как только компания приобрела клиента, она может направить им регулярные рекламные акции, чтобы сохранить их, что может помочь повысить лояльность к бренду.
Позиционирование продукта
Позиционирование продукта - это «лучшая практика», используемая как для новых, так и для существующих продуктов. Малые компании обычно используют сетку при разработке матрицы позиционирования продукта. Цель позиционирования продукта - определить, на каком сегменте рынка размещать продукт. Компании часто используют две важные переменные продукта в матрице позиционирования продукта. Для горячих зерновых эти переменные могут включать «цену» и «время приготовления». Цена продукта может быть низкой или высокой, и время приготовления зерновых может быть медленным или быстрым. Следовательно, сегменты для горячих зерновых могут быть недорогими / быстрыми, чтобы приготовить, низкой ценой / медленным приготовлением, высокой ценой / быстрым приготовлением или высокой ценой / медленным приготовлением. Небольшая компания обычно планирует свои существующие продукты, а также конкурирующие продукты в различных сегментах. Сегмент с наименьшим количеством точек прокладки может указывать на возможность для компании, так как этот сегмент недостаточно обслуживается.
Управление жизненным циклом продукта
Все лучшие стратегии продуктов включают управление продуктом на разных этапах жизненного цикла продукта. Продукт состоит из четырех этапов: введение, рост, зрелость и снижение, согласно веб-сайту QuickMBA. Успешные продукты обычно хорошо продаются на этапах внедрения и роста. Проблема возникает, когда конкуренция выходит на рынок в течение стадии зрелости. На этом этапе компании может потребоваться дифференцировать свой продукт с новыми функциями или снизить цены для увеличения продаж и прибыли. Ключом к управлению жизненным циклом продукта является получение как можно большего количества прибыли от продукта до того, как новая технология вступит во владение.
Источник - Smallbusiness.chron.com