О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Стратегия ценнообразования. Определении и типы стратегии ценообразования

Стратегия ценообразования - это метод, который компании используют для оценки своих продуктов или услуг. Почти все компании, большие или малые, основывают цену своих продуктов и услуг на производственных, трудовых и рекламных расходах, а затем добавляют на определенный процент, чтобы они могли получать прибыль. Существует несколько различных стратегий ценообразования, таких как ценообразование на проникновение, ценовое сглаживание, дисконтирование, ценообразование жизненного цикла продукта и даже конкурентные цены.

Цены на проникновение

Небольшая компания, использующая цены на проникновение, как правило, устанавливает низкую цену за свой продукт или услугу в надежде на увеличение рыночной доли, которая представляет собой процент продаж компании на рынке по сравнению с общим объемом продаж. Основная цель ценообразования на проникновение - собрать множество клиентов с низкими ценами, а затем использовать различные маркетинговые стратегии для их сохранения. Например, небольшой дистрибьютор программного обеспечения в Интернете может устанавливать низкую цену за свои продукты и затем ежемесячно отправлять клиентам дополнительные предложения программного продукта. Небольшая компания будет упорно трудиться, чтобы служить этим клиентам, чтобы повысить лояльность к бренду среди них.

Сглаживание цен

Другой тип ценовой стратегии - это сглаживание цен, когда компания устанавливает свои цены высокими, чтобы быстро возмещать расходы на производство продукции и рекламу. Главная цель стратегии скользящего ценообразования - быстро получить прибыль. В соответствии со статьей «Стратегия ценообразования» на NetMBA.com компании часто используют скимминг цен, когда им не хватает финансовых ресурсов для производства продукции в объёме. Вместо этого компания будет использовать быстрые всплески наличности для финансирования дополнительного производства продукции и рекламы.

Ценообразование жизненного цикла продукта

Все продукты имеют срок службы, называемый жизненным циклом продукта. Продукт постепенно развивается на разных этапах цикла: стадии внедрения, роста, зрелости и снижения. На этапе роста, когда продажи растут, небольшая компания обычно будет удерживать цены выше. Например, если продукт компании является уникальным или более качественным, чем конкурирующие продукты, клиенты, скорее всего, будут платить более высокую цену. Компания, которая высоко ценит свою продукцию на стадии роста, также может обладать новой технологией, пользующейся повышенным спросом.

Конкурентное ценообразование

Бывают случаи, когда небольшой компании, возможно, придется снизить цену, чтобы соответствовать ценам конкурентов. Стратегия ценообразования на основе конкуренции может быть применена, когда существует небольшая разница между продуктами в отрасли. Например, когда люди покупают бумажные тарелки или пенные чашки или пикник, они часто покупают самую низкую цену, когда существует минимальная дифференциация продукта. Следовательно, небольшой бумажной компании может потребоваться снизить цены на свою продукцию или потерять потенциальные продажи.

Временная скидка

Малые компании также могут использовать временные скидки для увеличения продаж. Временные стратегии ценообразования со скидкой включают купоны, продажи центов, сезонные снижения цен и даже объемы закупок. Например, небольшой производитель одежды может предложить сезонное снижение цен после праздников, чтобы сократить инвентарь. Скидка на объем может включать в себя поощрение «купить-два-получить-один-бесплатно».

Различные типы стратегии ценообразования

Ценообразование является одним из четырех элементов маркетингового набора, наряду с продуктом, местом и продвижением. Стратегия ценообразования важна для компаний, которые хотят достичь успеха, найдя ценовую точку, где они могут максимизировать продажи и прибыль. Компании могут использовать различные стратегии ценообразования, в зависимости от их собственных уникальных маркетинговых целей и задач.

Премиальное ценообразование

Премиальная ценовая стратегия устанавливает цену выше, чем у конкурентов. Это стратегия, которая может эффективно использоваться, когда есть что-то уникальное в продукте или когда продукт сначала продается, и у бизнеса есть явное конкурентное преимущество. Премиальное ценообразование может быть хорошей стратегией для компаний, выходящих на рынок с новым рынком и надеющихся максимизировать прибыль на ранних этапах жизненного цикла продукта.

Цены на проникновение

Стратегия ценообразования на проникновение предназначена для захвата доли рынка путем выхода на рынок с низкой ценой по сравнению с конкуренцией для привлечения покупателей. Идея состоит в том, что бизнес сможет повысить осведомленность и заставить людей попробовать продукт. Несмотря на то, что цены на проникновение могут вначале создать убыток для компании, есть надежда, что это поможет создать из уст в уста и создать осведомленность среди переполненной рыночной категории.

Экономическая оценка

Экономное ценообразование - это знакомая стратегия ценообразования для организаций, которые включают Wal-Mart, чей бренд основан на этой стратегии. Aldi, продовольственный магазин, является еще одним примером стратегии ценообразования в экономике. Компании используют очень простой и недорогой подход к маркетингу - ничего необычного, просто минимальный, чтобы поддерживать низкие цены и привлекать определенный сегмент рынка, который очень чувствителен к цене.

Ценовой скимминг

Компании, обладающие значительным конкурентным преимуществом, могут выйти на рынок с использованием стратегии ценового скимминга, предназначенной для получения максимального дохода, прежде чем другие конкуренты начнут предлагать аналогичные продукты или альтернативные продукты.

Психологическое ценообразование

Стратегия психологического ценообразования обычно используется маркетологами в ценах, которые они устанавливают для своей продукции. Например, $99 психологически «меньше» в умах потребителей, чем $100. Это небольшое отличие, которое может иметь большое значение.

Источник - Smallbusiness.chron.com

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 – Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

Koss Corporation представила новые наушники в рамках стратегии по выходу из кризиса

Самокат: стратегия для одних и мода для других

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ