О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Стратегическое планирование. Важность стратегического планирования для бизнеса

Стратегическое планирование имеет решающее значение для успеха бизнеса. В отличие от классического бизнес-планирования, стратегическое разнообразие включает в себя видение, миссию и нестандартное мышление. Стратегическое планирование описывает, где вы хотите, чтобы ваша компания ушла, а не обязательно, как вы собираетесь туда добраться. Однако, как и все другие «планы поездок», не зная, куда вы хотите пойти, создание сведений о том, как прибыть, не имеет смысла. Стратегическое планирование определяет, где именно находится ваша компания.

Функциональность

Часто путаясь с планами бизнес-операций, стратегические планы - это выражение мечтаний о собственниках и видения успешных результатов. Стратегическое планирование выполняет функции «дизайна», как и «план», как «как» что-то строить. Стратегический план отображает конечный продукт или цель. Как правило, в небольших компаниях стратегическое планирование ориентировано на всю компанию, а не на отдел или подразделение.

Импровизация

В отличие от бизнес-планов, нет ни одного правильного способа создать эффективное стратегическое планирование. Это, по определению, мозговой штурм в лучшем случае. Стратегическое планирование вовлекает «чувство» так же, как оно зависит от науки управления. Поскольку это зависит от креативности и внешнего мышления, нет идеального способа разработать выигрышный стратегический план. Чем больше вы понимаете свою компанию, свою отрасль и свой корпоративный «список пожеланий», тем лучше выигрышный стратегический план, который вы создадите.

Использование SWOT-анализа

SWOT - сильные и слабые стороны, возможности и угрозы - анализ - замечательный способ подготовиться к разработке стратегического плана. Выявление этих четырех важнейших компонентов существования вашей компании часто является основным элементом стратегических планов. Многие компании из списка Fortune 500 используют SWOT-анализ в качестве основы для своих действий по стратегическому планированию. Вы можете использовать этот метод как основу для стратегических целей для вашего малого бизнеса так же эффективно.

Стратегии определяют методы

Представление целей, а затем определение стратегий, которые вы примете для достижения ваших целей, является истинной сущностью стратегического планирования. Стратегическое мышление, которое легко упустить из виду в небольшом бизнесе, определяет методы, которые вы будете использовать для достижения своих целей. Например, если вы считаете, что для увеличения объема продаж вам необходимо расширить свою функцию электронной коммерции, вы также определили способ использования своей стратегии и достижения целей компании. Сохраните конкретные шаги и компоненты для своего бизнес-плана. Выбрав стратегию, вы определили способ использования подробных спецификаций в своем бизнес-плане.

Стратегия определяет действие

Критически важным, как бизнес-планирование, является успех вашей компании, все планы бесполезны, если не следовать действиям. Дополнительным дополнительным преимуществом стратегического планирования является естественный план действий, который вытекает из определения вашей предпочтительной стратегии. Хотя стратегическое планирование включает ваше видение, миссию и мечты, оно также определяет рудименты вашего плана действий для достижения желаемых результатов. Например, если вы примете стратегию увеличения доли бизнеса в бизнесе - B2B - доход, вы также определили базовый план действий.

Четыре инструмента, используемые в стратегическом планировании для маркетинга и продаж

Стратегическое планирование предполагает рассмотрение возможных внутренних и внешних воздействий на организацию, а затем намечает подход к решению этих проблем. С маркетинговой точки зрения стратеги считают потребности клиентов, конкурентные факторы и организационные преимущества. Существует целый ряд инструментов, которые они могут использовать, когда они разрабатывают и внедряют способы обеспечения того, чтобы разрабатываемые стратегии и тактики были подходящими, и планы могут быть эффективно реализованы.

Анализ SWOT

SWOT-анализ - это инструмент, используемый в стратегическом планировании для определения и, в конечном счете, определения приоритетности сильных сторон, слабых сторон, возможностей и угроз организации. Фактически, SWOT - акроним, обозначающий эти элементы. Этот процесс включает сеанс «мозгового штурма», где участники создают список для каждой из этих областей на основе ранее собранных данных и информации. После создания списков процесс ранжирования используется для определения приоритетов элементов, чтобы верхние позиции в каждой категории можно было использовать, чтобы обеспечить основу для разработки целей, стратегий и тактик.

Модель пяти сил Портера

Майкл Портер разработал свою «Модель пяти сил» и представил ее миру в 1980 году в своей первой книге «Конкурентная стратегия». Эта модель служит основой для компаний, участвующих в стратегическом планировании, для рассмотрения критических сил, которые влияют на нее. К таким силам относятся существующая конкуренция между поставщиками, угроза выхода новых участников на рынок, сила переговоров покупателей, сила поставщиков и угроза конкурирующих продуктов или услуг.

Карты разума

Карты разума - это визуальные инструменты, используемые в стратегическом планировании, чтобы показать, как различные элементы связаны друг с другом. Карта разума представляет собой диаграмму, в которой представлены слова, идеи или изображения, связанные с исходной центральной темой или идеей. Карты разума являются одной из форм мозгового штурма и были популяризованы психологом Тони Бузаном в 1976 году, согласно Университету Суррея. Процесс начинается с первоначального вопроса или проблемы, который написан в центре большого листа бумаги или на доске. Дополнительные идеи или концепции затем привязаны к основной идее и разветвляются.

Сбалансированная система показателей

Сбалансированная система показателей - это метод, используемый для мониторинга реализации и эффективности стратегических планов. Согласно Balanced Scorecard Institute, он популяризирован Робертом С. Капланом и Дэвидом П. Нортоном, который написал об этом в своей книге «Сбалансированная система показателей» в 1996 году. Это способ для организаций отслеживать прогресс в достижении целей стратегического планирования По различным категориям, которые сбалансированы друг против друга, чтобы обеспечить надлежащую фокусировку во всех областях.

Источник - Smallbusiness.chron.com

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ