Рекламная стратегия. Десятка рекламных стратегий
Продвижение продукта - одна из неотъемлемых составляющих продвижения вашего бренда перед публикой и привлечения новых клиентов. Существует множество способов продвижения продукта или услуги. Некоторые компании используют более одного метода, в то время как другие могут использовать разные методы для разных маркетинговых целей. Независимо от продукта или услуги вашей компании сильный набор рекламных стратегий может помочь позиционировать вашу компанию в благоприятном свете не только с нынешними клиентами, но и с новыми.
Конкурсы
Конкурсы - это часто используемая рекламная стратегия. Многие конкурсы даже не требуют покупки. Идея заключается в том, чтобы продвигать свой бренд и размещать свой логотип и имя перед публикой, а не зарабатывать деньги с помощью кампании с жесткими продажами. Люди любят выигрывать призы. Спонсорские конкурсы могут привлечь внимание к вашему продукту без оглядки на компанию.
Социальные медиа
Социальные медиа-сайты, такие как Facebook и Google+, предлагают компаниям способ продвижения товаров и услуг в более спокойной обстановке. Это прямой маркетинг в лучшем виде. Социальные сети соединяются с миром потенциальных клиентов, которые могут просматривать вашу компанию с другой точки зрения. Вместо того, чтобы видеть вашу компанию как «пытающуюся продать» что-то, социальная сеть может видеть компанию, которая находится в контакте с людьми на более личном уровне. Это может помочь уменьшить разницу между компанией и покупателем, что, в свою очередь, представляет собой более привлекательный и знакомый имидж компании.
Маркетинг заказов по почте
Клиентов, которые приходят в ваш бизнес, не следует упускать из виду. Эти клиенты уже решили приобрести ваш продукт. Что может быть полезно, так это получение личной информации от этих клиентов. Предложите бесплатный продукт или услугу в обмен на информацию. Это клиенты, которые уже знакомы с вашей компанией и представляют целевую аудиторию, на которую вы хотите продать свои новые продукты.
Продукты
Предоставление продуктов и предоставление потенциальным клиентам возможности попробовать продукт - это методы, часто используемые компаниями для внедрения новых продуктов питания и бытовых товаров. Многие из этих компаний спонсируют промо-акции в магазинах, раздавая образцы продуктов, чтобы побудить публику покупать новые продукты.
Маркетинг по продвижению и маркетингу
Маркетинг в точках продажи и в конце концов - это способы продажи продукта и продвижения товаров в магазинах. Идея этой рекламной стратегии - удобство и импульс. Концевая крышка, которая находится в конце прохода в продуктовых магазинах, содержит продукты, которые магазин хочет продвигать или быстро перемещать. Этот продукт позиционируется таким образом, что он легко доступен клиенту. Точка продажи - это способ продвижения новых продуктов или продуктов, которые магазин должен переместить. Эти предметы помещаются рядом с кассой в магазине и часто покупаются покупателями по импульсу, так как они ждут проверки.
Программа стимулирования клиентов
Программа стимулирования реферальных программ клиентов - это способ побудить текущих клиентов направить новых клиентов в ваш магазин. Свободные продукты, большие скидки и денежные вознаграждения - вот некоторые из стимулов, которые вы можете использовать. Это рекламная стратегия, которая использует вашу клиентскую базу в качестве отдела продаж.
Причины и благотворительность
Продвижение вашей продукции, поддерживая дело, может стать эффективной рекламной стратегией. Предоставление клиентам ощущения того, что они являются частью чего-то большего, просто используя продукты, которые они могут использовать в любом случае, создает ситуацию победы / победы. Вы получаете клиентов и социально сознательный образ; Клиенты получают продукт, который они могут использовать, и смысл помочь делу. Один из способов сделать это - дать процент прибыли от продукта, который ваша компания обязалась оказать.
Фирменные рекламные подарки
Предоставление функциональных фирменных подарков может быть более эффективным рекламным движением, чем раздача простых визитных карточек. Положите визитную карточку на магнит, чернильную ручку или брелок. Это подарки, которые вы можете предоставить своим клиентам, которым они могут пользоваться, что позволяет вашему бизнесу быть на виду, а не в корзине или в ящике с другими визитными карточками, на которые клиент может не смотреть.
События оценки клиентов
В магазине событие благодарности с бесплатными закусками и дверными призами будет привлекать клиентов в магазин. Акцент на оценке части мероприятия, без необходимости покупки чего-либо, является эффективным способом привлечь не только текущих клиентов, но и потенциальных клиентов через дверь. Пицца, хот-доги и сода - это недорогие продукты, которые можно использовать, чтобы сделать мероприятие более привлекательным. Настройка удобных дисплеев продуктов перед запуском мероприятия обеспечит, чтобы продукты, которые вы хотите продвигать, были хорошо видны, когда клиенты приходят.
Опрос клиентов после продажи
Обращение к заказчикам по телефону или по почте после продажи является рекламной стратегией, которая ставит важность удовлетворенности клиентов первыми, оставляя дверь открытой для рекламной возможности. Опытные продавцы делают опросы, обращаясь к клиентам, чтобы собрать информацию, которая позже может быть использована для маркетинга, задавая вопросы о том, как клиенты относятся к товарам и услугам, приобретенным. Это служит двойной цели продвижения вашей компании как той, которая заботится о том, что думает клиент, и которая всегда стремится обеспечить лучший сервис и продукт.
Источник - Smallbusiness.chron.com, автор - Карл Хосе