О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Принятие стратегических решений. Стратегический подход к управлению при принятии решений

Одной из важных составляющих создания и ведения малого бизнеса является создание миссии или видения для бизнеса и набора целей, которые компания стремится достичь. Стратегическое принятие решений или стратегическое планирование описывает процесс создания миссии и целей компании, а также принятие решений о том, какие действия компания должна предпринять для достижения этих целей.

Основы стратегического планирования

Стратегическое принятие решений - это непрерывный процесс, который включает в себя создание стратегий для достижения целей и изменения стратегий на основе наблюдаемых результатов. Например, руководители пиццерии могут иметь целью увеличить продажи и принять решение о реализации стратегии по снижению цен на определенные продукты в нерабочее время, чтобы привлечь больше клиентов. Через месяц после реализации новой стратегии менеджеры могут посмотреть данные о продажах за месяц и оценить, привела ли эта стратегия к увеличению продаж, а затем решила сохранить новую ценовую схему или изменить свою стратегию.

Анализ SWOT

SWOT-анализ - это общий инструмент стратегического планирования, который менеджеры могут использовать для изучения внутренних и внешних факторов, которые могут повлиять на способность достигать целей. SWOT-анализ включает в себя создание списка сильных и слабых сторон бизнеса и внешних угроз и возможностей, с которыми он сталкивается. Выявление сильных и слабых сторон, возможностей и угроз может помочь менеджерам в разработке стратегий использования сильных сторон или минимизации слабых мест, чтобы воспользоваться возможностями и избежать угроз.

Анализ выгод и затрат

Анализ затрат и выгод - это инструмент стратегического принятия решений, который может помочь менеджерам выбирать между двумя или более различными направлениями деятельности. В анализе затрат-выгод менеджеры оценивают объем выручки, который они ожидают от определенного проекта, и ожидаемые затраты на реализацию проекта. Оценивая затраты и выгоды, связанные с несколькими различными проектами, менеджеры могут определить, какой проект, как ожидается, принесет наибольшую пользу.

Внешний совет

Хотя предприниматели и владельцы малого бизнеса могут быть экспертами в выбранной ими отрасли, они зачастую не являются экспертами в управлении бизнесом. Владельцы бизнеса часто обращаются за внешней помощью к помощнику в процессе принятия стратегических решений. Администрация малого бизнеса США утверждает, что наставники могут быть важным источником консультаций для владельцев малого бизнеса. Некоторые компании нанимают профессиональных консультантов, чтобы помочь им принять стратегические решения.

Стратегический подход к управлению при принятии решений

Вы будете более активными и менее реактивными в своем подходе к принятию решений, если у вас есть стратегические планы, а не простые цели и задачи. Хотя некоторые решения могут показаться легкими, основываясь на их влиянии на краткосрочную прибыль, эти решения могут остановить вашу способность делать долгосрочные улучшения, которые помогут построить ваш бренд и повысить ценность вашей компании.

Стратегический менеджмент

Стратегическое управление - это процесс определения долгосрочных целей и задач на основе того, где вы хотите видеть свою компанию в будущем. Например, вы можете установить стратегические цели превращения в национальный бизнес, диверсификации на новые рынки, франчайзинга вашей компании, поддержания финансовых показателей для управления задолженностью и денежными потоками или установления себя отдельно от конкурентов. Когда вы устанавливаете долгосрочные стратегические цели, вы иногда уходите от краткосрочных возможностей, потому что они не поддерживают ваши стратегические цели.

Хруст чисел

Когда у вас есть финансовое решение, низкая стоимость или максимальная прибыль не будут вашим единственным определяющим фактором, если вы будете принимать стратегические решения. Например, если у вас есть стратегические цели поддержания обслуживания долга и накладных расходов на определенных уровнях, вы можете решить финансировать закупку оборудования с резервом наличности, а не с кредитом для поддержания своих целей обслуживания долга. Вы можете принять решение нанять более дорогого подрядчика, чтобы получить работу самого высокого качества, если дополнительные расходы удерживают вас в пределах вашего диапазона накладных расходов. Когда вы смотрите на свою цену, вы можете решить сделать меньшую прибыль на единицу товара, чтобы увеличить продажи до такой степени, что вы достигнете своей цели валовой прибыли. Если вашей стратегической целью является достижение определенной процентной отдачи от инвестиций, вы можете принять противоположный курс.

Управление брендом

Если у вас есть сильный бренд, который помогает вам конкурировать на высоком уровне на вашем рынке, многие из ваших ежедневных решений должны будут учитывать ваши стратегические цели управления брэндом. Ваши маркетинговые сообщения должны будут отправлять правильное сообщение последовательно, например, не предлагать купоны, если вы продаете высококлассный продукт или услугу. Если ваш бренд ориентирован на молодых потребителей, вы можете больше рассчитывать на интернет-продажи, даже если ваши прибыли немного ниже. Если ваша стратегическая цель - увеличить или поддержать долю на рынке, вы можете снизить свои цены, чтобы компаниям было сложнее конкурировать с вами.

Создание организации

Ваш бизнес не работает сам по себе, и качественные сотрудники являются ключом к вашему успеху. Создание стратегического плана по привлечению и удержанию высококачественной рабочей силы будет влиять на ваши процессы принятия решений в течение года. Каждый раз, когда вы рассматриваете возможность добавления нового продукта или услуги, вы должны учитывать его влияние на ваших сотрудников. Увеличение рабочей нагрузки сотрудников, даже с увеличением заработной платы, может снизить моральный дух или сделать вашу компанию менее приятной для работников. Если вы попытаетесь сократить расходы, уменьшив льготы и льготы или предложив меньше обучения, вы можете в конце концов потерять больше денег из-за снижения производительности и высоких затрат на замену сотрудников. Создайте план преемственности, который поможет вам эффективно укомплектовать штаты на долгие годы и проанализировать ключевые решения, которые вы принимаете в отношении того, как это повлияет на вашу организацию.

Источник - Smallbusiness.chron.com

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 – Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ