О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Инструменты и методы принятия решений для стратегического планирования

Один из самых фундаментальных аспектов запуска и управления бизнесом - это формулирование общей миссии и целей компании. Стратегическое планирование - это процесс создания миссии, целей, а затем создания и реализации стратегий для выполнения миссии и достижения целей. Руководители предприятий часто используют различные инструменты и методы, чтобы помочь в принятии стратегических решений по планированию.

Исследования рынка

Исследование рынка - это процесс сбора информации об определенном рынке, такой как предпочтения потенциальных клиентов, присутствие конкурентов и текущее состояние рынка. Исследование рынка является важным инструментом стратегического планирования, поскольку понимание потребностей клиентов может помочь руководителям создать миссию, цели и стратегии, которые лучше удовлетворяют эти потребности.

Анализ выгоды и затрат

Анализ затрат и результатов является общим типом стратегического инструмента принятия решений, который состоит из оценки затрат и потенциальных выгод, связанных с различными курсами действий, и выбора направления деятельности, которое дает наибольшую чистую выгоду. Например, если руководители ожидают, что определенный проект будет стоить 100 000 долларов США и приведет к пособию в размере 110 000 долларов, тогда как второй проект будет стоить 90 000 долларов США и приведет к выгоде в размере 105 000 долларов, руководители будут выполнять второй проект, поскольку ожидается, что он принесет чистую выгоду, На 5000 долларов больше, чем в другом проекте.

Анализ SWOT

SWOT-анализ - это инструмент стратегического планирования, который состоит из оценки сильных и слабых сторон бизнеса и угроз и возможностей, с которыми сталкивается бизнес. SWOT-анализ может помочь руководителям использовать преимущества сильных сторон компании и внедрить стратегии для уменьшения слабых сторон или превращения их в сильные стороны. Оценка внешних угроз и возможностей может помочь в процессе принятия стратегических решений, поскольку это позволяет менеджерам планировать такие вещи, как присутствие новых конкурентов или влияние новых правительственных постановлений.

Технико-экономическое обоснование

Технико-экономическое обоснование или анализ осуществимости - это инструмент бизнес-планирования, который включает в себя оценку того, может ли фактически быть создан или достигнут определенный проект или цель и может ли проект получить прибыль. Анализ выполнимости может помочь предпринимателям на начальном этапе планирования запуска компании решить, следует ли использовать определенную возможность или нет. Например, если изобретатель создает новый тип технологии телевизионного дисплея, который дорого производить и не дает существенных преимуществ по сравнению с существующими технологиями, технико-экономическое обоснование может показать, что продукты, которые используют технологию, будут слишком дорогими для привлечения клиентов, Бизнес, основанный на продаже продукта невыполним.

Источник - Smallbusiness.chron.com, автор - Грегори Хэмел

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 – Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ