О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Менеджмент организации. Определение менеджмента организации

Менеджмент организации - общий стиль управления для современного малого бизнеса. Организационный метод позволяет руководителям разбивать всю работу подразделений на несколько этапов. Разделение операционных функций на разделы позволяет руководству получить четкое представление о целях и задачах подразделений и наиболее эффективном достижении целей. Это также позволяет менеджерам быстро реагировать на факторы, которые влияют на внутренние или внешние ожидания компании.

Организационная структура, как правило, диктует управление организацией. Существует два основных типа структуры: вертикальный, или иерархический, и горизонтальный. Вертикальные организации централизованы; горизонтальные - децентрализованные. В иерархической централизованной организационной структуре высшее руководство принимает все решения и информационные потоки идут вниз, сверху вниз, через уровни менеджеров среднего звена, до самых низших уровней предприятия. Преобладают правила и стандартизованные процессы и процедуры. В децентрализованной организации высшее руководство задает направление и стратегию, а менеджерам среднего звена поручается принимать собственные решения для поддержки корпоративной стратегии. Информационные потоки идут в обоих направлениях.

Планирование

Планирование является одной из четырех основных функций управления. В иерархии высший управленческий уровень выполняет планирование, основанное на внутренней статистике производства, финансовых отчетах и оценке отраслевых тенденций. Менеджеры на уровне департаментов вместе с топ-менеджерами выполняют планирование в организации с горизонтальной структурой. Степень вклада среднего и низшего менеджмента зависит от стиля руководства главного исполнительного директора; но цель сглаживания организации состоит в том, чтобы приблизить процесс принятия решений к линейным функциям, чтобы все предприятие могло быстро реагировать на изменения в отрасли.

Процесс планирования организационной структуры управления является первым шагом для управления. На этапе планирования менеджер устанавливает цели для своего подразделения и определяет действия, которые должны быть выполнены для достижения этих целей. Этот этап может включать планы управления доходами и расходами, инвентарный контроль, трудовые и регулярные ежедневные задачи для подразделения. Менеджеры используют планы, созданные в этом процессе, в качестве основы для всех других аспектов системы управления организацией.

Организация

Вторая функция управления - организация операций и выполнение решений. Предопределенный направленный поток информации от высшего руководства и стандартные процедуры для выполнения решений могут упорядочить иерархическую организацию. Руководители отделов в организации с горизонтальной структурой осуществляют решения и организуют операции для поддержки направления деятельности компании. Со стилем и методом организации, оставленным менеджерам отделов, ситуационный опыт на нижних уровнях компании легко обрабатывается, не дожидаясь утверждения от высшего руководства.

На организационном этапе руководители используют планы, созданные на этапе планирования, для организации выполнения целей. Руководители распределяют обязанности между различными членами команды в зависимости от навыков, рабочего времени и определения работы каждого сотрудника. Некоторые сотрудники получают полномочия делегировать дополнительные обязанности другим членам команды. Этот тип организации снимает ненужное бремя с основной группы менеджмента и позволяет каждому подразделению в компании работать более эффективно.

Координация

Руководители всех уровней как в организациях с вертикальной, так и с горизонтальной структурой должны быть квалифицированными руководителями и осуществлять координацию - еще одна функция управления. Иерархии ограничивают индивидуальное принятие решений менеджерами по всему телу организации, но их лидерские навыки включают в себя поощрение соблюдения политики компании и своевременное предоставление своих частей всей деятельности предприятия в соответствии с ожиданиями качества. В организации с горизонтальной структурой лидеры могут действовать более предприимчиво. Их задачи по-прежнему включают соблюдение сроков и соображений качества, с ограничениями на то, как они достигают своих целей, очень ограниченных.

Некоторые компании могут игнорировать функцию руководства организационной структуры управления. Однако этот аспект жизненно важен для успешного управления. Идеальный руководитель - это человек, который имеет возможность общаться с сотрудниками и другими людьми, которые способствуют достижению целей организации. Лидеры служат не только для создания плана и управления им. В дополнение к способности позитивно относиться к другим сотрудникам, идеальный лидер также обладает качествами целостности, драйва и отраслевыми знаниями; и уверен в своей миссии руководителя. Менеджмент должен тщательно учитывать эти качества, когда выбираются лидеры в организации.

Контроль

Контроль, четвертая функция управления, течет по иерархии в вертикальных организационных структурах - классическом образе бюрократии. Каждый уровень менеджмента управляет уровнем ниже и подчиняется контролю сверху. Децентрализация горизонтальной организационной структуры ставит контроль на более локализованном уровне, если каждый отдел взаимодействует с другими. Организации с горизонтальной структурой функционируют как совокупность команд, которые работают вместе, чтобы продвинуть предприятие вперед.

Процесс контроля является заключительным этапом системы организационного управления. На этом этапе руководители устанавливают средства контроля для анализа прогресса и эффективности каждого плана, сделанного на этапе планирования. Элемент управления - это система, которая использует компиляции данных, чтобы определить, выполнены ли цели. Если результаты неэффективны или показывают чрезмерное достижение на основе первоначальных планов, в организационный процесс могут быть внесены корректировки, чтобы обеспечить наиболее эффективное использование ресурсов. Данные для процесса контроля могут быть представлены в финансовой отчетности компании, отчетах о производительности труда, внутренних и внешних системах жалоб или регулирующих органах.

Источник - Smallbusiness.chron.com

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 – Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ