Маркетинговый анализ. Недостатки маркетингового анализа
Маркетинговый анализ исследует рынок и дает вам представление о том, где вы можете в него поместиться. Это может помочь вашему бизнесу сделать стратегические шаги. Хотя это имеет очевидные преимущества с точки зрения помощи в определении потенциальных клиентов и разработке способов их достижения, маркетинговый анализ также имеет свои недостатки.
Неверное определение потребностей рынка
Одним из элементов вашего маркетингового анализа является определение потребностей каждого сегмента рынка. В нем также определяются другие предприятия и продукты, которые пытаются удовлетворить потребности этого сегмента. Недостатком этого является двоякое. Вы можете переоценить, насколько хорошо ваша конкуренция удовлетворяет потребности клиентов и уходят, прежде чем вы даже попытаетесь выйти на рынок. Вы также можете ошибочно определить необходимость, которая выполняется. Не упускайте из виду уникальность вашего предложения. Просто потому, что конкуренция требует того же клиента, что и вы, это не значит, что вы удовлетворяете одну и ту же потребность.
Оценка роста рынка без доли рынка
Ваш маркетинговый анализ будет включать взгляд на то, как растет общий рынок, что может дать вам некоторое представление о вашем диапазоне возможностей. Однако, если ваш анализ препятствует вам, это может быть недостатком. Вы можете успешно конкурировать на ограниченном рынке, если захватите долю на рынке. Одного анализа размера рынка недостаточно, чтобы указать ваши возможности. Увеличение доли рынка может компенсировать медленный рост рынка.
Сегментация рынка в сравнении с целевыми рынками
Вы должны определить сегменты рынка, на которых есть потенциальные клиенты для ваших продуктов или услуг. Это поможет вам понять разнообразные подходы, которые вам могут потребоваться для охвата различных типов клиентов. Недостатком является то, что вы можете распространяться слишком тонко. Немногие компании могут позволить себе рынок для каждого потенциального клиента. Определите целевой рынок, который вы выберете из доступных сегментов, и сосредоточьтесь на целевом рынке.
Неправильное толкование данных
Маркетинговый анализ так же хорош, как и анализатор. Вы можете собрать много данных в обзорах рынка, но правильное толкование этих данных является жизненно важным. Вы окажетесь в крайне невыгодном положении, если будете неправильно истолковывать факты и принимать решения на основе этого неправильного толкования. Проведите анализ у доверенного советника или двух. Убедитесь, что ваш анализ не является желаемым за действительное.
Источник - Smallbusiness.chron.com