О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Маркетинговый анализ. Недостатки маркетингового анализа

Маркетинговый анализ исследует рынок и дает вам представление о том, где вы можете в него поместиться. Это может помочь вашему бизнесу сделать стратегические шаги. Хотя это имеет очевидные преимущества с точки зрения помощи в определении потенциальных клиентов и разработке способов их достижения, маркетинговый анализ также имеет свои недостатки.

Неверное определение потребностей рынка

Одним из элементов вашего маркетингового анализа является определение потребностей каждого сегмента рынка. В нем также определяются другие предприятия и продукты, которые пытаются удовлетворить потребности этого сегмента. Недостатком этого является двоякое. Вы можете переоценить, насколько хорошо ваша конкуренция удовлетворяет потребности клиентов и уходят, прежде чем вы даже попытаетесь выйти на рынок. Вы также можете ошибочно определить необходимость, которая выполняется. Не упускайте из виду уникальность вашего предложения. Просто потому, что конкуренция требует того же клиента, что и вы, это не значит, что вы удовлетворяете одну и ту же потребность.

Оценка роста рынка без доли рынка

Ваш маркетинговый анализ будет включать взгляд на то, как растет общий рынок, что может дать вам некоторое представление о вашем диапазоне возможностей. Однако, если ваш анализ препятствует вам, это может быть недостатком. Вы можете успешно конкурировать на ограниченном рынке, если захватите долю на рынке. Одного анализа размера рынка недостаточно, чтобы указать ваши возможности. Увеличение доли рынка может компенсировать медленный рост рынка.

Сегментация рынка в сравнении с целевыми рынками

Вы должны определить сегменты рынка, на которых есть потенциальные клиенты для ваших продуктов или услуг. Это поможет вам понять разнообразные подходы, которые вам могут потребоваться для охвата различных типов клиентов. Недостатком является то, что вы можете распространяться слишком тонко. Немногие компании могут позволить себе рынок для каждого потенциального клиента. Определите целевой рынок, который вы выберете из доступных сегментов, и сосредоточьтесь на целевом рынке.

Неправильное толкование данных

Маркетинговый анализ так же хорош, как и анализатор. Вы можете собрать много данных в обзорах рынка, но правильное толкование этих данных является жизненно важным. Вы окажетесь в крайне невыгодном положении, если будете неправильно истолковывать факты и принимать решения на основе этого неправильного толкования. Проведите анализ у доверенного советника или двух. Убедитесь, что ваш анализ не является желаемым за действительное.

Источник - Smallbusiness.chron.com

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 – Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ