О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Крупный и малый бизнес. Разница между крупным бизнесом и малым бизнесом

Создание успешного нового бизнеса - трудная задача, особенно когда новой компании приходится конкурировать с крупными, хорошо зарекомендовавшими себя предприятиями. Хотя малые предприятия и крупные компании могут работать на одном и том же рынке, у них есть существенные различия, которые могут иметь большое влияние на бизнес-операции.

Основы бизнес-размера

Размер компании можно измерить по количеству работающих сотрудников или по общему объему продаж в течение определенного периода, но не существует особой линии, которая отделяет крупный бизнес от малого бизнеса. Однако администрация малого бизнеса США для своих целей не рассматривает бизнес с более чем 500 сотрудниками или годовую выручку в размере 7 миллионов долларов в качестве малого бизнеса.

Юридическая структура бизнеса

Юридическая структура бизнеса определяет, как управлять бизнесом, облагать налогом и ответственны ли владельцы за деловые долги. Многие мелкие компании начинаются как частные предприниматели или товарищества, которые дают единоличному владельцу или группе собственников полный контроль над компанией. Владельцы единоличных хозяйств и товариществ платят подоходный налог за коммерческую прибыль с их личных подоходных налоговых деклараций и несут юридическую ответственность за деловые долги. Крупные компании часто организуются как корпорации, которые платят налоги отдельно от владельцев. Владельцы корпораций - это акционеры, которые голосуют за назначение членов исполнительного совета, но напрямую не управляют бизнесом.

Финансирование

Финансирование описывает, как бизнес поднимает деньги для финансирования операций и новых проектов. Новые малые предприятия обычно получают финансирование от личных сбережений собственников, ссуд малого бизнеса в банках и подарков или займов от друзей и членов семьи. Хорошо зарекомендовавшие себя малые предприятия и компании среднего размера могли бы привлекать финансирование внешних инвесторов и деньги от венчурных фирм. Крупные корпорации могут собирать деньги, продавая акции для населения и продавая корпоративные облигации.

Рыночная ниша

Еще одно различие между малым бизнесом и крупными компаниями заключается в том, что небольшие компании часто ориентируются на нишевый рынок, в то время как крупные компании, как правило, предлагают больше продуктов и услуг широкому кругу потребителей. Небольшая компания с немногими сотрудниками может заработать достаточно денег, чтобы выжить, продав один продукт или услугу на очень специфическом рынке. По мере роста компаний они стремятся выйти на новые рынки и предложить новые продукты и услуги для увеличения продаж и найма большего числа сотрудников.

Что определяет малый бизнес или крупный бизнес?

Администрация малого бизнеса США действует в соответствии с публичным законом 85-536, который называется «Закон о малом бизнесе», для защиты интересов малого бизнеса, укрепления экономики и сохранения свободного предпринимательства. В SBA говорится, что малый бизнес является субъектом, который не является доминирующим в своей отрасли и имеет независимых владельцев.

Стандарты размеров

При оценке размера бизнеса федеральное правительство учитывает среднее значение ежегодных поступлений или среднее число сотрудников. Как правило, крупными предприятиями являются предприятия в большинстве горнодобывающих и обрабатывающих производств, в которых занято 500 или более человек, или тех, которые не производят товары, и имеют в среднем годовые поступления в размере 7 млн. Долл. США. В некоторых отраслях существуют исключения из этих стандартов.

Отраслевые вариации

По данным SBA, некоторые производственные компании могут иметь до 1500 сотрудников и по-прежнему должны быть малыми предприятиями. В горнодобывающей промышленности крупными предприятиями являются предприятия, в которых занято 500 или более сотрудников. В строительной отрасли крупные строительные подрядчики и генеральные подрядчики имеют большой бизнес, если ежегодные поступления составляют 33,5 млн. Долл. США, а компании по дноуглублению со среднегодовой выручкой в размере 20 млн. Долл. США или менее являются малыми предприятиями, а специализированные торговые подрядчики имеют малый бизнес, если Среднегодовые поступления составляют 14 миллионов долларов или меньше. Ежегодное пособие на получение пособий больше В строительной отрасли в целом, поскольку SBA принимает накладные расходы во внимание. Самый высокий годовой размер квитанции для некоторых малых предприятий в сфере услуг составляет 35,5 млн. Долл. США. Такие сферы услуг включают архитектурные или инженерные услуги. Предприятия, занимающиеся исследованиями и разработками, или экологические услуги являются единственными видами предприятий сферы услуг, в которых правительство учитывает размер сотрудников, чтобы определить, является ли бизнес крупным или небольшим. Большинство розничных компаний являются крупными компаниями, если годовая выручка составляет в среднем 7 млн. долл. США или более, но автодилер, продавец электроприборов или продуктовый магазин могут быть небольшим бизнесом, если он имеет среднегодовые годовые поступления в размере 35,5 млн. долл. США или менее.

Принадлежность

Иностранные и отечественные филиалы также могут определять размер бизнеса. Аффилированность относится к ситуации, когда один бизнес имеет власть или контроль над другим бизнесом, или когда третья сторона контролирует два отдельных бизнеса. В крупном бизнесе у партии более 50% или подавляющее большинство голосующих акций. SBA заявляет, что крупный бизнес может существовать, если генеральный директор имеет власть над компанией, потому что акции распределены широко, группа людей имеет те же экономические и деловые интересы в организации, или существует экономическая зависимость от другого лица или компании.

Государственные контракты

Государственный контракт может потребовать, чтобы бизнес был крупным или небольшим, чтобы выиграть торги, а сотрудник-контрактник определит размер бизнеса, который является кандидатом на участие в торгах. Помимо учета обычных тестов годовых поступлений и количества сотрудников для бизнеса, сотрудник-контрактник использует Североамериканскую систему отраслевой классификации, чтобы помочь в принятии решения. В системе указано, что сотрудник-контрактник при использовании системы оценивает функции и стоимость услуг или товаров в заявке, а также распределение затрат в предложении, которые могут влиять на определение Размер компании для целей торгов.

Преимущества крупного бизнеса

У крупных предприятий есть определенные преимущества, присущие небольшим компаниям. Они, как правило, более устоялись и имеют больший объем средств и ресурсов. Крупные компании также имеют больше клиентов. Следовательно, они могут наслаждаться более повторяющимся бизнесом, который производит более высокие продажи и прибыль. Есть также несколько других ключевых преимуществ владения крупным бизнесом. Владельцы малого бизнеса могут изучать преимущества крупных фирм для определения оптимального размера для своих организаций.

Более сильное узнавание бренда

Крупные компании обычно пользуются более сильным узнаванием бренда или осведомленностью относительно более мелких. Признание бренда относится к числу людей, которые знают о бренде и продуктах компании. Большинство крупных компаний начинаются как небольшие организации. Они строят свое признание бренда через личные продажи, рекламу и связи с общественностью. Преимущество более сильного узнавания бренда заключается в том, что заказчики обычно будут думать об этих компаниях в первую очередь при принятии решений о покупке. Следовательно, компании с большей узнаваемостью бренда обычно продают больше продуктов на рынке.

Большие человеческие ресурсы

Большие компании обычно имеют большее количество сотрудников или людских ресурсов. Это позволяет им объединять свои ресурсы для выполнения дополнительной работы. Они также, как правило, имеют более высокие организационные структуры. Например, эти фирмы часто группируют свои организации по различным функциям, включая маркетинг, финансы, инжиниринг и информационные технологии. Вице-президенты будут наблюдать за директорами, менеджерами и аналитиками. Большие компании, в свою очередь, обладают большим количеством талантов в этих отдельных отделах. Работа может быть выполнена более эффективно и с большим опытом.

Экономия от масштаба

Еще одно преимущество иметь более крупную компанию - это экономия от масштаба. Поставщики часто предоставляют ценовые льготы для предприятий, оптовиков и розничных торговцев, которые могут покупать продукты в больших количествах. Например, производитель может продавать виджеты по $ 1 за штуку. Стоимость единицы может быть уменьшена до 90 центов для заказов свыше 100 и 75 центов для заказов свыше 250. Большие оптовики обычно имеют больше финансовых ресурсов, чтобы воспользоваться преимуществами этих ценовых разрывов. С другой стороны, они могут устанавливать свои цены ниже, чем небольшие компании, чтобы получить сопоставимую прибыль. То же самое касается компаний, производящих продукцию. Они имеют средства для производства большего количества продуктов при меньших удельных затратах.

Более высокие пакеты компенсации

Крупные компании также могут позволить себе предлагать работникам более высокую заработную плату и более выгодные пакеты. Они могут использовать эти преимущества для привлечения наиболее талантливых сотрудников в рабочей силе. Напротив, небольшие фирмы могут иметь ограниченные ресурсы при найме новых работников. Прибыль может быть слишком ограниченной, чтобы соответствовать зарплатам крупных компаний.

Преимущества малых компаний по сравнению с более крупными

Малые предприятия имеют много преимуществ перед своими более крупными конкурентами. Подобно попытке повернуть авианосец, крупные компании не так проворны и быстры, как малые предприятия. Крупным компаниям часто мешают их размеры, что делает изменения трудными и медленными. Малые предприятия также могут быть более инновационными и пробовать новые вещи, потому что они не замедляются прошлым опытом и достижениями. Темп небольшой компании часто очень быстрый, и эта скорость часто является преимуществом в получении новых продуктов на рынок.

Быстрое изменение

Являясь владельцем малого бизнеса, у вас есть явное преимущество изменения плана или тактики гораздо быстрее, чем у ваших более крупных конкурентов. Вы можете быстрее вывести продукт на рынок, если в его создании задействовано всего несколько человек. Крупная компания должна привлекать множество людей и процессы к разработке продукта, замедляя процесс и предоставляя вам преимущества. Вы также можете адаптировать свой продукт, основанный на отзывах клиентов, намного легче, чем ваша огромная конкуренция. Пока они изучают варианты и получают одобрения, вы уже можете разместить свой продукт на полках.

Ощущение семьи

Чувство быть частью семьи также является преимуществом, которое малые предприятия имеют над более крупными. Работники относятся скорее к членам семьи, и во многих случаях они действительно являются и членами семьи, и частью семейного бизнеса. Это чувство семьи часто создает огромное количество энергии во время проектов и трудных времен. Питтсбургские пираты 1979 года использовали тему «Мы семья», чтобы помочь им выиграть World Series. Дух семьи привел их к их титулу, и это также может привести ваш маленький бизнес к огромному успеху.

Рядом с клиентом

Быть ближе к клиенту важно для успеха в бизнесе, а малый бизнес зачастую гораздо ближе к клиенту, чем большой. Малый бизнес может чаще встречаться с клиентом и развивать больше личных отношений, чем крупная компания. У большой компании есть много уровней и отделов, и часто есть процедуры, которые препятствуют тесному контакту с клиентом. Жалобы клиентов можно обрабатывать быстрее и на более личном уровне в небольшой компании, что делает отношения с клиентами более долгосрочными и более прибыльными.

Скудная структура

Малый бизнес по природе своей очень "худой". Работников меньше, чем в более крупной организации, а также меньше слоев управления. При меньшем числе сотрудников небольшая компания меньше нуждается в увольнении сотрудников в трудные времена и может более эффективно вести бизнес. Наличие меньшего количества уровней управления значительно ускоряет процесс принятия решений, обеспечивая гибкость и адаптируемость, которых нет у более крупной компании. Ваша бережливая структура означает, что каждый сотрудник может быть гораздо ближе к бизнесу и клиенту, что позволяет как понять, как работает ваша компания, так и повысить удовлетворенность клиентов.

Источник - Smallbusiness.chron.com

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ