О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Конкурентный анализ. Преимущества конкурентного анализа

Раздел конкурентного анализа бизнес-плана является жизненно важным компонентом. Он показывает инвесторам, что вы знаете о конкуренции, что вы понимаете свой рынок и что у вас есть планы конкурировать на том же уровне, что и у установленных конкурентов. Вы можете следовать нескольким углам, чтобы показать, насколько конкурентоспособным будет ваш бизнес в этом разделе вашего бизнес-плана.

Сравнение вашего сервиса или продукта

В этом примере конкурентного анализа маркетингового плана вам необходимо будет описать предлагаемый вами продукт или услугу, а также то, как он складывается в сравнении с конкуренцией. Используя пример нового бегового башмака, вы можете утверждать, что ваш ботинок имеет специально спроектированные ступени, которые уменьшают нагрузку на суставы бегуна. Перечислите аналогичные продукты, предлагаемые вашими конкурентами, и то, чем ваш продукт лучше. Будьте реалистичны в этом разделе и избегайте расхваления вашего продукта.

Позиционирование рынка

Если ваша компания имеет уникальное положение на рынке, это должно быть ясно в конкурентном анализе. Обсудите, как использовать преимущества целевого рынка и как ваши конкуренты еще не обнаружили или не использовали этот рынок в полном объеме. Примером этого может быть новое приложение Facebook, предназначенное для пользователей игр, которые содержат все свои текущие высокие баллы. Если никакая другая компания не предлагает такого рода приложения или еще не продала подобное приложение в полном объеме, это даст вам уникальное рыночное позиционирование.

Уникальные методы

Если у вас есть инновационный способ сбыта вашего продукта для потребителей, и никто другой в вашей отрасли не использует эту технику, это даст вам уникальную стратегию. Это необходимо будет оговорить в вашем конкурентном анализе. Опишите текущие методы ваших конкурентов и подробно расскажите, как вы будете улучшать или изменять эти методы. В этом примере, используя компанию по чистке ковров, представьте, что у вас есть ситуация, когда местные компании используют телевизионные и радиорекламы для выхода на свои рынки, но они не используют социальные сети. Ваш уникальный метод - использовать этот мощный инструмент в локальной области, чтобы рекламировать ваш сервис и разрабатывать рекламу «из уст в уста».

Маркетинговое плечо

Маркетинговый рычаг - это то, что вы делаете, чего не делают ваши конкуренты. Это может быть что угодно: от нового вида продукта или нового способа рекламы, или от совершенно другой стратегии, позволяющей продвигать старый продукт по-новому. Это необходимо будет включить в ваш конкурентный анализ. Посмотрите, как работают ваши конкуренты, и опишите, как ваша компания планирует сделать это лучше. Возвращаясь к примеру с кроссовками, если другие компании не общаются с хиропрактиками, чтобы рекомендовать их продукты, то это то, что вы могли бы сделать, чтобы помочь вам получить маркетинговые рычаги по сравнению с конкурентами.

Преимущества конкурентного анализа в стратегическом планировании

Стратегические планировщики рассматривают внешние факторы, такие как конкурентная среда, в дополнение к внутренним факторам при разработке стратегических планов. Конкурентный анализ включает в себя анализ количества и характера конкурентов, представляющих прямую или косвенную угрозу для бизнеса. Конкурентный анализ может предоставить начинающим предпринимателям более четкое представление о рыночных условиях в отрасли, которую они рассматривают, или помочь установленным предприятиям усовершенствовать свои стратегические направления. Понимание преимуществ конкурентного анализа в стратегическом планировании может вывести ваши стратегические планы на новый уровень.

Пробелы рынка

Конкурентный анализ позволяет стратегическим планировщикам разрабатывать матрицы для выявления незанятых или недооцененных пробелов на рынке. Карта конкурентов - это инструмент стратегического планирования, который определяет конкурентов с точки зрения их уникальных моделей обслуживания, определяя, где они подходят к матрице с экстремальными значениями: от высокой цены до низкой цены, высокого качества до низкого качества и высокой настройки до низкой настройки. Карта конкурентов может показать, например, что большинство конкурентов в местной области взимают премиальные цены за более качественную продукцию, в то время как сегмент рынка по-прежнему остается недостаточно обеспеченным. Географические карты конкурентов могут быть полезны при поиске рыночных разрывов для таких предприятий, как рестораны, магазины розничной торговли или другие кирпичные и минометные заведения. Например, географическая карта ресторанов-конкурентов может указывать на то, что в нескольких квадратных километрах города нет местных местных столовых, но они хорошо снабжены магазинами быстрого питания.

Разработка продукта

Прямые конкуренты в быстро развивающихся отраслях, особенно в технологиях, постоянно участвуют в разработке новых продуктов для блокбастеров. В этих высококонкурентных отраслях компании могут получить огромное преимущество, узнав, что их конкуренты развивают или улучшают для будущих выпусков продукта. Знание направлений, которые конкуренты планируют принять за свои производственные линии, может помочь компании разработать продукты, которые превосходят конкурентов по цене, функциональности или качеству. Будьте осторожны, чтобы не переходить юридические границы в мир промышленного шпионажа; Существуют законные и безопасные способы оставаться в курсе новых разработок конкурентов, не вникая в личную информацию.

Рыночные тренды

Конкурентный анализ позволяет выявить широкие тенденции на рынке, что опять-таки дает преимущество возможности определять возможности для дифференциации ваших продуктов и услуг. Иногда борьба с зерном в отрасли может привлечь небольшой, но весьма лояльный сегмент рынка контркультуры. Например, небольшая звукозаписывающая компания может обнаружить, что каждый ее конкурент перешел на эксклюзивный выпуск музыки в цифровом формате и на компакт-дисках, что может открыть небольшой необслуживаемый рынок для виниловых пластинок.

Маркетинговые

Маркетологи в 21 веке сосредоточены на продаже «преимуществ и ценности», а не «продуктов и услуг». Из-за этого, пребывание на вершине маркетинговых стратегий конкурентов может обеспечить те же преимущества, что и анализ их инициатив по разработке продукта. То, что потребители думают, что они покупают, может быть более важным, чем то, что они фактически покупают, и выгодно знать, что потребители думают о брендах ваших конкурентов. Рассмотрим случай разработчика программного обеспечения. Разработчик программного обеспечения может знать, какие продукты продают его конкуренты, но было бы полезно, чтобы он знал, что один конкурент продает рекламируемые продукты как «самые простые в использовании» на рынке. Разработчик мог противостоять этой маркетинговой тактике, обновив пользовательские интерфейсы своего собственного программного обеспечения и предоставив бесплатные испытания, чтобы доказать, что его продукты действительно более удобны для пользователя.

Источник - Smallbusiness.chron.com

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 – Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ