О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Инструменты и методы маркетинга. Типы маркетиговых инструментов

Маркетинговые эксперты изучают сбор и анализ данных, поведение потребителей, спрос и предложение, а также другие технические аспекты теории и реализации маркетинга. Владельцы малого бизнеса без этой подготовки могут воспользоваться лучшими практиками этой дисциплины, используя базовые инструменты и методы, чтобы помочь планировать маркетинговые мероприятия до их выполнения. Просмотрите свои продукты, цены, бренд и распространение, чтобы помочь создать лучшую рекламу, связи с общественностью и рекламные акции, которые создают ваш бизнес.

Четыре P

Студенты по маркетингу узнают о «Четырех P» - продукте, цене, позиции и месте - и используют эти знания в остальной части своей карьеры. Этот метод оценки вашей стратегии продаж требует от вас выполнения определенных действий: изучите свой продукт, чтобы выяснить, удовлетворяет ли он потребительскому спросу; Оцените свою цену, чтобы определить, повлияет ли ее изменение на ваши продажи; Создайте бренд, который четко позиционирует вас в сознании потребителей; И подумайте, поддерживают ли ваши торговые центры ваш бренд и максимизируют ваши доходы. Например, продажа высококачественного продукта в большом магазине может повредить ваш бренд. Повышение цены может увеличить продажи, потому что клиенты понимают, что они должны быть выше конкурентов.

Исследование

Совокупность группы потребителей для откровенного обсуждения вашего продукта или услуги, цен, местоположения и места продаж предоставляет бесценную информацию. Задавайте конкретные вопросы «да» или «нет» и вопросы с множественным выбором во время сеанса фокус-группы, а также открытые вопросы, которые позволяют вашим клиентам добровольно предоставлять информацию, которую вы не рассматривали. Спросите их, почему они покупают ваш продукт, что они думают о ваших конкурентах и что вы можете сделать, чтобы заставить их покупать чаще. Проведите одно или два неофициальных совещания с шестью-восьмью клиентами и предложите им угощение и подарок. Опросы имеют неоценимое значение для создания данных, которые помогут вам понять своих клиентов и рынок. Ведите открытые дискуссии во время телефонных опросов, проводимых вашими сотрудниками, или используйте онлайн-опросы, которые собирают короткие ответы или ответы с множественным выбором и верные-ложные ответы. Некоторые веб-сайты позволяют создавать и использовать бесплатные онлайн-опросы, предоставляющие данные на рабочий стол. Какой бы метод вы ни использовали, опросите всех участников, используя одни и те же вопросы, чтобы вы могли определить тренды и последовательную обратную связь.

Повторение

Реклама не часто приводит к тому, что потребитель прекращает делать то, что он делает, чтобы купить ваш продукт. Ключевым принципом успешной рекламы является то, что повторение в конечном итоге приводит к продажам. Потребители будут покупать, когда у них есть потребность или импульс, и ваша реклама должна попытаться вставиться в их голову, чтобы, когда они будут готовы купить, о вас вспомнили. Бюджет рекламных кампаний формируется таким образом, чтобы зрители видели ваше объявление по крайней мере три раза. Может быть, лучше рекламировать в двух журналах три раза, чем один раз рекламировать в шести разных журналах. Вы можете привлечь больше людей, рекламирующих в шести журналах, но вы будете иметь меньшее влияние на каждого из них.

Брендинг

Компании, которые создают бренд или изображение на рынке, увеличивают предпочтения и лояльность потребителей. Бренд говорит потребителям, что ваш продукт имеет конкретную выгоду, например качество, доступность, статус или некоторую другую внутреннюю ценность. Некоторые обувные компании делают только женские туфли, чтобы сообщить женщинам, что бизнес является экспертом в категории женской обуви. Некоторые компании оценивают свою продукцию выше, чем в среднем по отрасли, поэтому они могут отправить сообщение высокого качества. Спросите своих сотрудников и клиентов, каков ваш бренд - если они не могут ответить, вы неправильно позиционируете себя на своем рынке.

Социальные медиа

Социальные сети помогают вашим клиентам рекламировать свои продукты и услуги, рекомендуя их своим друзьям. Добавьте кнопки Facebook Like на страницы своего веб-сайта, чтобы публика могла легко делиться ими со своими друзьями. Создайте страницу бизнеса Facebook для более мощного маркетингового инструмента, чем персональная страница. Бизнес-страницы позволяют отслеживать больше данных о ваших клиентах и веб-сайте. Twitter позволяет отправлять обычные сообщения клиентам и позволяет быстро реагировать на важные события.

Типы маркетинговых инструментов

Маркетинг создает путь обмена между бизнесом и клиентом, отмечает Элвин Дж. Силк, автор книги «Что такое маркетинг?». Предприятия используют различные маркетинговые инструменты для передачи информации, стимулирования заинтересованности клиентов и мотивации действий. Интегрированный маркетинговый подход применяет ряд инструментов для привлечения клиентов и построения бизнеса.

Традиционные СМИ

Традиционные медиа - такие как рекламные щиты, баннеры, газеты, журналы, телевидение, радио и телефонные справочники - включают в себя такие маркетинговые инструменты, как платная печатная реклама, рекламные ролики и выпуски новостей. Этот подход фокусируется на одностороннем стимулировании продаж и полагается на достижение высокого числа людей для обеспечения успеха. Реклама - дорогостоящий маркетинговый инструмент; Однако традиционные средства массовой информации остаются наиболее надежными источниками информации, согласно опросу Барометра доверия Эдельмана 2012 года.

Цифровые СМИ

Компьютерные программные технологии могут помочь потенциальным клиентам получить целенаправленные измеримые коммуникации. Конкретные инструменты маркетинга цифровых медиа включают в себя поисковую оптимизацию, мобильный маркетинг, интерактивную онлайн-рекламу, отказ в электронной почте и онлайн-партнерство, такое как аффилированный маркетинг и спонсорство. Ключевым компонентом инструментов цифрового маркетинга является веб-аналитика, которая предоставляет информацию об онлайн-активности пользователя Интернета, IP-адресе и ключевых словах поиска. Чтобы заниматься цифровым медиа-маркетингом, компании могут нанимать агентства по маркетингу цифровых медиа или использовать программное обеспечение в качестве сервисных приложений.

Социальные медиа

Маркетинг в социальных сетях - это подмножество цифрового медиа-маркетинга. Однако целью инструментов маркетинга в социальных сетях является разработка интерактивных онлайн-отношений с клиентом, а не тайное использование данных клиентов. Конкретные примеры инструментов для маркетинга в социальных сетях включают в себя блоги, твиты, публикации, совместное использование, создание сетей, закрепление закладок, совместное использование мультимедиа и комментирование на сайтах социальных сетей, таких как Twitter, Facebook, Orkut, LinkedIn, Pinterest, Reddit и YouTube. Дэн Заррелла, автор книги «Маркетинг в социальных сетях», объясняет, что маркетинг в социальных сетях выравнивает игровое поле для небольших компаний и индивидуальных предпринимателей, предлагая недорогие инструменты с потенциально высокими доходами.

Рекламная продукция

Рекламные предметы, такие как брошюры, визитные карточки, пресс-киты, веб-сайты, информационные видеоматериалы и товары - это осязаемые маркетинговые инструменты. Некоторые из этих элементов содержат большое количество подробной информации и подчеркивают атрибуты продукта или услуги; Визитные карточки и рекламные подставки могут отображать только логотип компании и предоставлять контактную информацию. В дополнение к увеличению продаж рекламные товары способствуют повышению узнаваемости бренда, но стоимость является фактором при выборе этих товаров.

Источник - Smallbusiness.chron.com

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 – Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ