О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Функции управления и руководства

Эффективное управление и лидерство включают творческое решение проблем, мотивацию сотрудников и обеспечение того, чтобы организация достигла целей и задач. Существует четыре (некоторые авторы считают пять) функций управления и руководства: планирование, организация, координация и контроль. Эти функции отделяют процесс управления от других бизнес-функций, таких как маркетинг, бухгалтерский учет и финансы.

В 1916 году французский директор угольной шахты по имени Анри Файол написал книгу под названием «Administration Industrielle et Generale», в которой изложены пять различных функций управления, которые, по мнению Fayol, применимы в любой отрасли. В 1950-х годах учебники по менеджменту стали включать в свои материалы некоторые идеи Файола. Появилась производственная школа менеджмента, и сегодня курсы управления по-прежнему используют многие идеи Файола, чтобы преподавать менеджмент студентам бизнес-школ. Файол первоначально изложил пять функций управления, но авторы книг по управлению сократили их до четырех: планирование, организация, координация и контроль. Пятой функцией было укомплектование персоналом.

Планирование

Функция планирования управления контролирует все планирование, которое позволяет организации работать бесперебойно. Планирование включает определение цели и определение наиболее эффективного курса действий, необходимого для достижения этой цели. Как правило, планирование предполагает гибкость, поскольку планировщик должен координировать свои действия со всеми уровнями управления и руководства в организации. Планирование также подразумевает знание ресурсов компании и будущих целей бизнеса.

Планирование предполагает принятие решения о том, где взять компанию и какие шаги нужно предпринять. Прежде всего, это требует от менеджеров осознания проблем, стоящих перед их бизнесом, и тогда оно требует от руководителей прогнозирования будущих деловых и экономических условий. Затем они формулируют задачи для достижения определенных предельных сроков и принимают решения о шагах по их достижению. Они оценивают свои планы при изменении условий и при необходимости вносят коррективы. Планирование помогает распределять ресурсы и сокращать потери.

Организация

Организационная функция руководства контролирует общую структуру компании. Организационная структура - основа компании; Без этой структуры ежедневное функционирование бизнеса становится трудным и безуспешным. Организация предполагает назначение задач и обязанностей сотрудникам с конкретными наборами навыков, необходимыми для выполнения задач. Организация также предполагает развитие организационной структуры и системы управления внутри компании.

Менеджеры организуют, объединяя физические, людские и финансовые ресурсы для достижения целей. Они определяют виды деятельности, которые необходимо выполнить, классифицируют виды деятельности, назначают мероприятия для групп или отдельных лиц, создают ответственность и делегируют полномочия. Затем они координируют отношения ответственности и полномочий.

Лидерство требует от менеджеров мотивации сотрудников к достижению бизнес-целей и целей. Это требует использования полномочий для достижения этих целей, а также умения эффективно общаться. Эффективные лидеры - это эксперты в области оценки человеческих личностей, мотивации и общения. Они могут влиять на персонал, чтобы рассматривать ситуации с их точек зрения. Лидеры также осуществляют надзор за работниками и их работу.

Координация

Координирующая функция руководства контролирует все организационные, планировочные и кадровые функции компании и обеспечивает совместную деятельность всех функций на благо организации. Обычно координация проводится на совещаниях и других встречах по планированию с руководителями отделов компании, чтобы обеспечить, чтобы все отделы были на одной странице с точки зрения целей и задач. Координация предполагает общение и руководство со стороны руководства.

Контроль

Контрольная функция управления полезна для обеспечения того, чтобы все другие функции организации были на месте и успешно функционировали. Контроль включает в себя установление стандартов работы и контроль результатов работы сотрудников, чтобы обеспечить соответствие производительности каждого сотрудника этим стандартам. Процесс контроля часто приводит к выявлению ситуаций и проблем, которые необходимо устранить, создавая новые стандарты эффективности. Уровень эффективности влияет на успех всех аспектов организации.

Контроль - это функция управления, которая включает в себя измерение достижений в сравнении с поставленными целями и задачами. Контроль также требует, чтобы руководители могли идентифицировать источники отклонения от успешного выполнения и обеспечить корректирующий курс действий. Руководители сначала устанавливают цели и задачи, затем измеряют их достижение, идентифицируют все, что удерживает компанию от их достижения, и при необходимости предоставляют средства коррекции. Контроль не обязательно предполагает достижение только денежных целей и целей. Он может также относиться к нецелевым целям и задачам, таким как соблюдение квоты производства или снижение количества жалоб клиентов на определенную сумму.

Кадровое обеспечение

Кадровая функция руководства контролирует все кадровые и организационные потребности организации. Главная цель укомплектования персоналом - нанять нужных людей для правильной работы для достижения целей организации. Кадровое обеспечение предполагает не только подбор персонала; Укомплектование персоналом также включает в себя обучение и развитие, служебную аттестацию, повышение в должности и трансферты. Без функции укомплектования персоналом бизнес потерпит неудачу, поскольку бизнес не будет должным образом укомплектован для достижения своих целей.

Источник - Smallbusiness.chron.com

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 – Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ