О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Все что вам нужно знать об email-маркетинге

В умелых руках email-маркетинг становится действительно мощным и эффективным инструментом для продвижения услуги или товара. Ведь благодаря ему можно наладить непосредственную коммуникацию между потенциальным клиентом и продавцом. В результате неизбежно поднимутся продажи, улучшится отношение со стороны клиента по отношению к компании. Также и сам клиент может выразить свое отношение к продукту или передать свои пожелания продавцу.

Не удивительно, что маркетологи очень охотно прибегают к email-маркетингу.

Формирование списка адресов для email-маркетинга

Получать адреса для рассылки нужно только легальным способом. То есть исключительно с согласия самого пользователя. Тот должен сам отправить заявку на подписку и согласиться регулярно получать письма от продавца.

Запрещается применять спам-приемы для получения адресов и использовать всевозможные «черные» базы адресов. Хорошей репутации компании это отнюдь не способствует.

Email-маркетинг – это не спам

Очень распространенное заблуждение состоит в том, что рассылка маркетинговых писем – это спам. На практике же email-маркетинг – это отправка востребованных писем, которые клиент сам согласен получать.

Опасаясь, что отправленные письма попадут в папку Спам, маркетологи не используют слова «бесплатно», «выгодно» и т.д. Но сегодня спам-фильтры усовершенствовались, а потому попасть в спам такое письмо не может, если только пользователь сам его туда не отправит.

Только полезная информация

Клиент должен получать только полезную и важную для себя информацию. Если он будет раз за разом видеть ничего из себя интересного не представляющие предложения, рано или поздно он откажется от подписки.

Виды писем email-маркетинга

Все письма в email-маркетинге делятся на:

- транзакционные письма – письма – ответная реакция на действия пользователя на сайте. Уведомление о заказе, о доставке, ответы на запросы и т.д.;

- письма-анонсы – в этих письмах сообщается о грядущих новостях и предложениях. Также здесь предлагаются ожидаемые новинки, раскрывается информация о готовящихся акциях и т.д.;

- рекламные письма – письма, направленные непосредственно с целью продать что-либо;

- информационные письма – всевозможная полезная для клиента информация. Сюда же можно отнести и опросы, просьба отправить отзыв и т.д.

Показатели эффективности email-маркетинга

Далеко не все письма открываются клиентом. Более того, даже те пользователи, которые изначально оформили подписку, могут отказаться от нее в любое время.

Чтобы понять, насколько эффективно работает рассылка, используется несколько видов измерителей:

- счетчик подписок – данная метрика показывает, сколько пользователей оформило подписку на рассылку;

- показатели открытия письма – как видно из названия, показывает, какой процент из отправленных писем был открыт. Чтобы увеличить этот процент, нужно с особой тщательностью отнестись к составлению заголовков;

- показатель ответных действий. Не все отправленные письма открываются, но и не все открытые письма прочитываются. Тем более, не все прочитанные письма побуждают пользователя к действию. Данная метрика показывает, насколько велика обратная отдача со стороны пользователя в ответ на полученное письмо. Это может быть как ответ на вопрос, так и переход на сайт или даже покупка;

- показатель спама. Здесь учитывается, какой процент писем все-таки попал в папку Спам.

Email-маркетинг требует не менее глубокого изучения, чем любой другой вид коммерческого продвижения услуги. Лишь учет многих тонкостей и особенностей этой деятельности может гарантировать эффективность работы email-маркетинга. Так же вам понадобится качественный сайт, заказать его можно у АртВолков - специалистов по сайтам.


Источник - Artvolkov.ru

Опубликовано 22.08.2016 11:37

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ