Как вы сосредоточены на стратегическом пути?
Успешные фирмы - это те, кто поставил своих клиентов в основе своей стратегии и разработал план, чтобы двигаться по пути вперед.
Очень важно для компаний развивать дифференцированные предложения, направленные на конкретные клиентские сегменты и сосредоточиться на повышении эффективности в реализации этих предложений для клиентов.
Они включают в себя дифференциацию своих брендов посредством расширения обслуживания клиентов и максимизации благ, которые они предлагают клиентам. Риск не сфокусироваться на улучшении и развитии является значительным. Конкуренты уверенно двигаются вперед. Без определенной и хорошо реализуемой стратегии, вы, вероятно, останетесь позади как с точки зрения эффективности, так и репутации и финансового успеха.
Почему именно сейчас?
Большинство компаний находились в режиме выживания в течение последних нескольких лет, с учетом глубокого финансового кризиса и турбулентных рыночных условий. Основными направлениями оптимизации компаний стали сокращение расходов, устранение неэффективности и повышение эффективности деятельности. Цель была в том, чтобы просто выжить на рынке, а компании были ориентированы на более экономных клиентов. В результате, управление было отвлечено от фокусировки на широкомасштабную стратегию компании.
Однако, есть сильный аргумент, что сейчас самое время, чтобы взглянуть на компанию и направить ее на свой путь к успеху в будущем. Пора разработать и внедрить свою стратегию.
Если у вас есть глубокое понимание ваших клиентов, отношения и лояльность клиентов укрепляются, клиенты становятся вашей кампанией.
Новые технологии и медиа представляют возможности и создают положительные результаты в работе с клиентами. Донесение до клиентов положительного опыта максимизирует вашу прибыль.
Чтобы достичь всего этого, требуется изложенная концепция, целенаправленная стратегия, план и тщательное его выполнение.
Перемещение от видения к реализации требует постоянной тонкую настройку. Этот повторяющийся процесс обусловлен изменением технологии и развитием потребности клиентов.
Ваше видение и ваша стратегия
Ваша стратегия определяет, как вы собираетесь отличаться от своих конкурентов. Она определяет, как вы будете доставлять уникальное сочетание благ (ценностей) для ваших клиентов.
Стратегия должна соответствовать видению компании. Видение – это ваше стремление. Оно должно вдохновить все заинтересованные стороны и создать общую целеустремленность. Ваше видение должно определять, что вы стоите и почему вы существуете. Следует также определить, что вы стремитесь достичь и создать, и какой должна стать ваша компания.
Ваша стратегия в этом случае описывает то, как вы добьетесь своего видения, в соответствии с вашими руководящими принципами. Ваша стратегия объясняет, как вы будете привлекать клиентов и как вы будете служить их нуждам.
Все решения, принимаемые компанией с этой позиции, должны рассматриваться в рамках стратегии. Это потребует от вас идти на компромиссы и договариваться о том, что вы будете делать, а также то, что вы не будете делать.
Как хорошая стратегия выглядит?
Хорошая стратегия часто состоит из одного стратегического утверждения и набора основных стратегических целей.
Стратегическое утверждение является незабываемой и действенной фразой, которая уточняет стратегию вашей компании в своей уникальной сущности, и передает ее в рамках всей организации. Это дает возможность сотрудникам работать и даже реализовывать новшества в границах стратегии.
Стратегические цели приводят стратегию в действие. Ваша стратегия будет:
- Определять, как вы будете реагировать на быстро меняющиеся потребности своих клиентов;
- Убеждаться, что вы удовлетворили потребности ваших акционеров и ваших регуляторов;
- Решать, как вы будете использовать технологии для достижения успеха; и
- Определять, какой ваша операционная модель должна быть, и это обеспечит вам возможность вербовать, обучать и вознаграждать своих людей в рамках реализации стратегии.
Усилия, затраченные на разработку и реализацию стратегии, не следует недооценивать. Разработка стратегии потребует значительного времени вашей управленческой команды. Реализация вашей стратегии, вероятно, потребует трансформации части - или, может быть, всей вашей бизнес-модели.
Сейчас настало время, чтобы встать на ваш стратегический путь.
Следует отметить, что такой стратегический путь, описанный в статье, необходим многим российским компаниям, поскольку стратегия – это не только реклама в Москве и других городах для повышения узнаваемости компании и привлечения клиентов, а комплекс решений внутренних и внешних задач для достижения цели и видения.
Источник - Bermudasun.bm, Автор - Александра Макиннес, старший менеджер KPMG
Опубликовано 26.06.2014 22:23